Популярные новости
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют


Подписаться

Твиттер



Жизнь после демократии
Жизнь после демократии Под концом демократии я разумею прекращение политики геноцида русского народа.
1. Политика геноцида русских в России задумана и осуществлена через ЦРУ. При этом исполняющее волю ЦРУ государство (исполнявшее эту волю тогда, когда ему это казалось удобным), обнаружило, что геноцид коренного русского населения экономически выгоден. Иначе говоря, ввоз дешевой азиатской рабсилы, понизил в несколько раз расценки на многие виды труда, так что русские рабочие вынуждены с неизбежностью понижать свой жизненный уровень. (Прошу обратить внимание, что здесь не разжигается рознь между народами, а лишь констатируется экономический факт, который имеет место.)
Это же "морально" позволяет выплачивать предельно низкие зарплаты учителям и всем работникам непроизводственной сферы деятельности, требующей государственной дотации. В обществе многие сферы деятельности обязаны быть дотационными в принципе. Можно сказать, что государство собирает налоги и вообще существует ради того, чтобы оплачивать такие общественно значимые сферы деятельности. Поэтому модная ныне политика государства: предлагать работникам дотационной сферы изыскивать средства для жизни самим, не только продвигает вверх во-ров и жуликов, но и дискредитирует саму государственную идею.
Нынешнее государство, на мой взгляд, вполне сознательно держит в нищете своих рабочих и служащих, сужая их зарплаты до голодного минимума и предлагая им искать заработки самостоятельно. В то же время, основная масса денег, получаемых за обязанные принадлежать государству и народу ресурсы, уходит в частные руки и в заграничные банки, ничего не принося ни стране, ни народу.
Очевидно, сознательная политика на нищенское содержание основной массы народонаселения страны и русского народа в частности, опирается на замысел устойчивого удержания ресурсов страны в руках тонкого олигархического слоя. Этот слой частных лиц образован единством спецслужбы, криминала и государства. Он получает сверхприбыли, а потому не имеет никаких нравственных ориентиров и готов на любое преступление, как внутри страны, так и против человечества в целом.
В виду того, что страной управляют люди, преисполненные особого цинизма, с ними не-возможен какой либо нравственный диалог, если только он не подкреплён силой или ссылками на реальное положение вещей.
2. Наша проблема заключается в том, что отношение власти к народу не изменится, даже если к управлению страной придут другие силы. В том числе, даже если у нас случится переворот, в результате которого власть олигархов будет сломлена, сырьевой сектор экономики будет национализирован, и в стране будет начато развитие промышленности.
И в этом случае зарплаты точно так же будут нищенскими, медицина никчёмной, образование "нулевым", культура исключительно массово популярной и ориентированной по прежнему на общечеловеческие, а не национальные ценности.
Почему? Во-первых потому, что верным на все времена остаётся утверждение: "В борьбе добудешь ты прав своё". В эпоху социализма русский народ напрочь отучили от каких либо действенных и конструктивных навыков борьбы с государством. Это роковым образом сказывается на нашей жизни в настоящее время.
Во вторых, потому что глупый, больной и не помнящий родства народ удобнее государству, чем народ умный, здоровый, помнящий своё родство и традицию. Сегодня коренной народ, без проблем для государства, может быть заменён дешевыми азиатскими работниками, готовыми жить в самых тяжёлых условиях. Прав и даже самого понятия коренного народа в юридическом языке государства Российского не существует.
Два десятилетия жизни российского демократического общества выявили удивительный феномен, пока ещё мало осознанный политологами. С позиции политологии, мировой глобализм экономически воюет с государствами – нациями. Пример России показывает, что государство во-все не противопоставляет себя мировому глобализму (политике транснациональных корпораций), а старается действовать с ним в согласии и в едином русле. Действия приспособившегося к глобализму государства оказываются направленными не против нации, но против этнических традиций и прав народов, которых официально называют россиянами, и из которых целенаправленно формируют новую мультикультурную россиянскую нацию, идеально соответствующую запросам мирового глобализма. Именно такая мультиркультурная политика сегодня проводится в наших школах. Иначе говоря, прямо сегодня идёт большая государственная работа по углублению геноцида и истреблению традиционного облика русского человека.
3. Этническая традиция и культура, носителем которой является русский народ, не является каким-то пережитком прошлого, историческим недоразумением, о преодолении которого много говорили большевики и коммунисты. На забвение, стирание русской этнической традиции было положено много сил в Советском Союзе и сегодня в этом же направлении трудится и нынешнее демократическое государство в угоду интересам мировых глобалистов. Но с другой стороны, спрашивается, а чего ради нам, русским язычникам, держаться за свою этническую традицию, если с нею столько хлопот и если из за этого нас в СМИ объявляют тоталитарными сектантами, ксенофобами, экстремистами, террористами и фашистами?
Поясним, что дело заслуживает внимания. Суть проблемы в том, что народ не случайно живут этносами, которые в свою очередь базируются на этнических традициях родственных народов. Этнические традиции образуют социально- культурные оптимумы, позволяющие народам организовывать свою жизнь наиболее эффективно, в согласии с родным природным ландшафтом и своими личными генетическими особенностями. Жизнь в рамках своей этнической традиции де-лает человека счастливым: она даёт человеку роскошь общения, знание и навыки жизни, позволяет человеку полноценно реализовать себя и воспитать здоровых жизнеспособных детей. Культура и система потребления, которую предлагает мировой глобализм и вслед за ним государство Российское, является культурой вырождения. В результате потребления этой культуры, человек теряет смысл жизни, остаётся навсегда не удовлетворённым, не создаёт семью, а если создаёт, то его дети не могут понять, ради чего они существуют и какие именно ценности в этом мире (кроме своих животных) им нужно отстаивать.
Таким образом, борьба русского народа с государством за право жить на своей земле своей традицией превращается в борьбу за счастье и за само историческое выживание. Для этого нам всемерно необходимо возрождение русской этнической традиции и русской языческой веры, как нашей культурообразующей системы религиозных представлений.
4. Может ли государство начать помогать русскому народу в его этническом возрождении? Нынешнее государство выступает против такого возрождения, но что может изменить политику государства?
Первое. Это осознание, что схема жизни глобалистического общества рассчитана не более, чем на одно – два поколения. После этого смерть от вырождения. Поэтому кажущиеся выгоды по-давления русского этноса сегодня обернутся для этого же государства ещё большими проблемами завтра. Чтобы понять это нужно смотреть в будущее на десятки лет, чего нынешнее государство не хочет и не может.
Втрое. Не за горами распад экономического симбиоза системы мирового глобализма из за ожидаемого похолодания в Европе и США, и инфляции их валют. В результате невозможности Запада производить оплату российских ресурсов, в России жизнь станет нищенской. В результате азиатская рабочая сила откажется ехать в Россию. После этого властям нужно будет считаться с коренным народом и поддерживать его единство, опираясь на его же этническую культуру.
Третье. Из за бедственного положения замерзающей Европы, возникнет реальная угроза мировой войны. Как только обнищание (из за разрушения мировых экономических связей) совместно с опасностью войны станет реально ощущаться, произойдёт распад новоявленной россиянской нации. Именно: кавказцы побегут к себе домой на Кавказ, таджики отъедут в Таджикистан, вьетнамцы уедут во Вьетнам, китайцы подадутся в Китай. На растерянный вопрос государства: куда же все они вдруг побежали? - никто отвечать не станет. Им было выгодно, вот они и стали россиянами. Теперь не выгодно – и они более не россияне. Защищать Россию, рисковать своими жизнями за чуждое им государство и чуждую им землю они не станут. В результате государство будет вынуждено обратиться к коренному населению с требованием защищать его. И тут должны найтись силы, которые от лица народа озвучат своё требование. Именно: народ будет защищать государство только при условии, если это государство выражает и защищает его интересы, а не существует само по себе и для себя.
Это "второе" и "третье" условия возникновения интереса государства к этнической традиции русского народа будут сопряжены с тяжёлой жизнью, которая и явится знамением конца эпохи западной цивилизации, концом демократии. К сожалению, новый, после демократический мир, в котором ключевое значение будут иметь культуры и этносы, установится на земле после тяжёлого и грозного исторического перехода, в результате которого погибнет заметная часть человечества. Этот переход может занять годы и десятилетия. Начаться он может в ближайшие десять - двадцать лет.
В связи с этим нужно сказать. что хотя в настоящее время государство отрицает русское язычество и борется с проявлениями русского национализма, именно наше время является последним благодатным временем, когда не разрушены связи между городами, когда возможно распространение печатной литературы и есть некоторый избыток средств на этнокультурные проекты. Настоящее время является последним прекрасным временем заката Цивилизации, которое нам нужно использовать изо всех сил для русского языческого дела. Делать нужно то, что возможно сделать именно сейчас. Через десять лет это может оказаться уже невозможным.
Через десять лет важнейшим для нас может оказаться не дальние связи и пропаганда идей родноверия, а элементарное выживание. Суть в том, что вследствие тайных договоров с мировыми глобалистами, Россия существует в состоянии пищевой зависимости от потребителей российской нефти и газа. Самостоятельное развитие Россией аграрного сектора, по-видимому, запрещено международными договорами.
В связи с этим, большая война или крах экономики Запада тут же приведёт к голоду в России. Так что нашей первейшей задачей окажется развитие натурального хозяйства. Сегодняшние наёмные работники из Средней Азии уедут домой, и переквалифицируются в поставщиков сель-хоз продукции в Россию, но на это уйдут годы.
В настоящее время перед родноврами России стоит задача сделать это ожидаемое выживание с развитием натурального хозяйства общинным. В это ожидаемое суровое время выжить в одиночку (как нас приучают в современном обществе), может оказаться невозможным.

Писал Велимир, волхов "Коляды Вятичей"




Рекомендуем также: