Популярные новости
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют
Подписаться
Основы воспитания детей-биороботов
Владимир Базарный - доктор медицинских наук, ведет рассказ о истории и патологии нашего образования. Думали ли вы когда нибудь кто придумал современную систему школьного образования? С партами, классами и учебниками?
Современная школа приносит много вреда ребенку, уверен Владимир Базарный. По проведенным исследованиям уже через год обучения в обычной школе у ребенка нарушается психическое и физическое здоровье. Кто заложил подобную систему?
Немного истории. Как проходило обучение в Древней Греции, Древнем Египте, и царской России? Присутствует ли творчество в обучении наших детей?
Основы современной общечеловеческой системы образования заложил еще в 17 веке Ян Амос Коменский (1592 - 1670) назвав свою работу "Машинная дидактика".
Учитель (по Каменскому) - дидактическая машина.
Коменский уверял что соблюдая следующие условия обучения можно достичь результатов:
- учащиеся должны быть разделены на классы;
- время должно быть разделено на уроки;
- учитель должен иметь план работ на каждый урок;
- обязательное использование учебников;
- периодически повторять пройденный материал, как учениками так и учителем;
- система обучения по принципу от простого к сложному;
- изучение предмета учащимися самостоятельно (домашнее задание).
Владимир Базарный уверяет, что Ян Коменский был участником тайного общества (масоном), и свое учение придумал для оболванивания обычных людей. "Древо небесное нужно подрезать пока оно младое. Только так мы придем к нашей цели." - именно так отзывался о детях Каменский.
Из технологии Каменского можно выделить три принципа которые гробят способности ребенка:
- скамейка (стул, парта);
- закрытое помещение (класс);
- книги, учебники ("живая типография").
Главное что можно выделить из сказанного, это то что ребенку в обычной школе не хватает физических движений и наглядного пособия (практики). Система образования направлена на воспитание био-роботов, без творчества и самостоятельного мышления. Все это подавляется на всем отрезке обучения, и только талант учителя может не допустить подобных отрицательных воздействий.