Популярные новости
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют
Подписаться
Чудеса Ведических богов, Штат Карнатака (Индия)
- 9 февраль 2013
| - 13:02
| - Ведмир
| - Ведический мир
| - Просмотров: 9870
|
Приятно, что даже в наш технократический век мир так же, по прежнему, полон тайн, чудес и загадок!
Правда, они закрыты от тех, кто читает газеты и смотрит ТВ. Потому что там «грузят» материализмом и всякой фантастикой, о которой все знают, что это – фантастика. Но если смотреть на этот мир своими глазами, то можно увидеть, как для того, чтобы ответить на веру людей, а заодно и для того, чтобы развлечься и потренировать атеистам мозги, Бог очень явно себя до сих пор проявляет. И это враньё атеистов-учёных (причём, очень наглое!), что сейчас чудес нет; они, так же, как Бог, всегда были, есть и будут! И чтобы увидеть их, нужно лишь оторваться от «зомбоящика» и немножко «проветриться», выйти, окинуть мир свежим и радостным взглядом. И знать: чудеса открыты для тех, кто открыт им!
Недавно я видел одно из необъяснимых наукой чудес.
В Штате Карнатака (Индия), километров 240 на Север от Удупи, в двухстах километрах от Гоа на юго-восток есть деревушечка Чигали (Chigali). Лет тридцать назад там жила одна бедная женщина с мужем. Их звали Шардама и Аннапайя. Ниже их фото. Обычные деревенские люди. Религиозные, как и все деревенские люди.
Они были, если можно так выразиться, не очень богаты. Вот это простенькое незатейливое сооружение было их маленьким храмом:
…Оно уже покосилось… В Индии каждый индус поклоняется Богу в отдельной какой-нибудь комнате. Или в отдельном углу. Как в России в каждой избе был святой угол с иконами. Так и они поклонялись Всевышнему здесь, как могли. Среди икон разных святых там стоял Бог Ганеш. В деревне тогда электричества не было. Во многих индийских деревнях оно появилось совсем недавно.
Мы были однажды в одной из таких деревень, где не было ни электричества, ни радио, ни велосипедов. Там не было даже гравийной дороги, не говоря об асфальте. Чуть-чуть оскорбило (ну как же так можно?!!), что они даже не слышали никогда о России. А потом понял, что это им и не нужно. Потому что я никогда не видел таких счастливых людей, как они. Они не стремились к тому, что не нужно и никому не завидовали. С закатом ложились, с рассветом вставали. И жили спокойной, размеренной, радостной жизнью. По вечерам пели очень красивые песни.
Мы с другом остались там на ночь. Звенели цикады. И утром, часов в пять утра, я вышел и в предрассветном тумане увидел, как на крыше деревенского храма охранник-монах упражнялся с шестом. Я просто застыл, и у меня рот открылся. Я своими глазами увидел то, что другие видят лишь только в полуфантастических фильмах про Шао-Линь… Зачем ему телевизор? Те, кто сидят перед «ящиком», этому никогда не научатся. Есть те, кто живут своей, полноценной, насыщенной жизнью. А есть те, кто живут жизнью других – кто только лишь смотрит, как другие живут… и представляют себя на их месте. Такая сейчас суррогатная жизнь. Парнишки вместо того, чтобы изучать боевые искусства, гонять мяч на траве, играть в прятки, тощие и изможденные, бледные живут уже только в виртуальных компьютерных играх. И все чудеса для них – очередной «писк» «примочек», гаджетов. И жизни реальной, здоровой, духовной, они даже просто не видят…
Так вот. Шардама и Аннапайя жили в этой деревушке Чигали, как все обычные люди. Утром перед работой они украшали гирляндами из цветов домашние божества и изображенья святых. Днём работали в поле, а вечером пели своим божествам и проводили им пуджу – звеня в колокольчик, предлагали им воду, цветы. Чтобы осветить этот маленький храм, они зажигали три небольшие лампадки, похожие на маленькие наши российские «керосинки», наливая в них простое лампадное масло.
Поскольку они были очень бедны, однажды они не смогли купить масло в лампадки, и Аннапайя одолжила масло для них у соседей.
И, проводя пуджу, поклоняясь Ганешу, они с мужем думали: «А где же взять масло на завтра? Все время просить у соседей не можем. Тем более, что мы даже не знаем, когда мы его сможем соседям вернуть…».В такой лампадке масла хватает не очень надолго. Но эти лампадки каким-то вдруг чудом горели ещё на второй день, на третий… четвертый… и пятый… шестой… и седьмой… чем очень их удивляли. И удивляли как чудо соседей и их до самой смерти.
Прошло вот уже 27 лет, как Шридама и Аннапайя ушли в другой мир, а эти лампады в их маленьком храме горят до сих пор!
Чтобы сохранить этот маленький деревянный сарайчик – храм Шардамы и Аннапайи с горящими в нём лампадками, деревенские жители построили вокруг него каменное здание. Теперь это незамысловатое сооружение известно как храм неугасимых лампад.
Группа учёных из Норвегии приезжали и устанавливали вокруг всякую аппаратуру, чтобы узнать, как такое возможно – ламады горят, хотя в них фитили не меняют и масло не подливают уже 32 года, без наличия каких-то горючих газов, без каких-либо фокусов… Так и не поняв природу этого чуда, они уехали.
На стенах вокруг – фотографии известных людей, которые приезжали сюда посмотреть и поклониться этому простому и необыковенному чуду: Далай Лама, политики, звёзды, премьер-министр Индии…
Нам сказали, что этот храм открыт круглосуточно. В этом мы убедились, приехав туда в три часа ночи и едва не споткнувшись о спящего возле двери охранника. Каждый, кто хочет, может находиться там сколько угодно, чтобы самому убедиться, что лампады никто там не трогает. Желающие приносят гирлянды, цветы, чтобы украсить Ганеша, святых в этом маленьком простеньком, но волшебненьком храме.
Я знаю, что такое лампады. Даже если есть масло, но если по чуть-чуть не вытаскивать постоянно фитиль, он, прогорая, погаснет. Тем более, что там фитиль простой, хлопковый, а не из современного огнеупорного материала, кевлара (который тоже, кстати, пусть медленно, но всё равно прогорает со временем – те, кто занимаются файершоу, знают). Поэтому я тоже поклонился в почтении этому чуду и восхитился, как Бог порой делает что-то, чтобы дать нам понять, что он может сделать и исключение из законов Природы.
Всё, что мы знаем об огне, это то, что «огонь – это проявление энергии в виде тепла и света». Бог словно говорит здесь: «моя энергия – как хочу, так и проявляю. Хочу – проявляю по установленным для вас правилам, а хочу – просто так, из без всяких условий!». Для него в этом нет затруднений: сделать порой исключение из установленных им для нас правил – законов природы. Он показывает таким образом, что он рядом, подтвердить, что он слышит не только молитвы. Он знает все мысли. И порой делает сюрпризы.
Обыкновенное чудо. В Индии здесь такое не редкость. «По вашей вере воздастся вам», – так сказано в Библии. «В какой степени человек доверяет Мне, в той степени Я ему отвечаю», – так Бог говорит в «Бхагавад-Гите».
Индусы отличаются тем, что относятся к Богу не как-то формально, со страхом и с недоверием, суеверно, а доверительно, искренне, как к самому близкому другу, как к члену семьи: он – самый близкий наш друг. Ближе нам не бывает: он – в нашем сердце. Поэтому чудеса в Индии тоже случаются чаще: здесь люди открыты для чуда и искренне верят в него. В этой связи мистика и реальность переплетены здесь очень тесно.
Конечно же, в школьных программах о том, как Бог проявляет себя в этом мире, не учат. Цель школьной программы – преподнести информацию так, чтобы «духовно кастрировать» наших детей. Чтобы они были уверены в том, что Все объясняется химией, физикой, взаимодействием мертвых инертных веществ. И всё, что учёные не могут объяснить с помощью своих ограниченных материальных концепций, они просто скрывают. Или несут всякий бред.
Как, например, в случае «Молочного Чуда», свидетелями которого по всему миру стали вдруг миллионы людей. Оно было снято сразу на сотни профессиональных и любительских камер.
Всё началось с того, что 21 сентября 1995 г. в 2 часа ночи в одном из храмов Ганеша в Нью-Дели раздался звонок и таинственный неизвестный мужской голос сказал: «Ганеш хочет молока. Пожалуйста, напоите его!». Жрец на всякий случай тут же омылся и поднес Божеству молоко, которое на глазах у него сразу исчезло. Восторженный жрец тут же позвонил своему другу, который тоже сразу же предложил молоко своему божеству, и оно тоже исчезло. В четыре утра весь Нью-Дели уже знал о том, что Божества начали пить молоко. У одного жителя Дели даже исчез пакет с молоком из холодильника, на котором стояла статуэтка Ганеша.
К середине дня об этом знала уже вся страна и половина индусов планеты. Во всех индуистских храмах по всему миру — в Индонезии, Сингапуре, Гонконге, в Канаде, Великобритании, США, Бирме, Таиланде, Кении, Шри Ланке в тысячах и тысячах храмов происходило то же самое: люди подносили в ложечках ко рту божества молоко, и оно исчезало прямо у них на глазах. Средства массовой информации тут же фиксировали, где еще было замечено это чудо.
В Индии начался ажиотаж. Многие учреждения и магазины прекратили работу; на бомбейской фондовой бирже остановились торги. Школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки; хозяева давали выходной своим слугам и вместе с ними спешили к храмам. Вся Индия остановилась: все повалили в храмы, чтобы увидеть это чудо самим и напоить Божества. Все были в полном восторге.
Молоко пили сделанные из бронзы, мрамора, серебра статуи Кришны, Брахмы, Шивы, Ганеша и Дурги, Индры, Ханумана – всех индийских божеств, даже статуи некоторых индийских святых и быка Шивы Нанди. Молоко исчезало даже если его подносили ко рту нарисованного на календаре божества.
У храмов выстраивались километровые очереди с бидонами, бутылками, пакетами. Сентиментальные и благочестивые женщины тащили в храм своих неверующих мужей и говорили им: «Вот, посмотри сам, убедись! Я всегда говорила тебе, что наша религия – самая лучшая, а ты не верил!». Статуи пили молоко обычное, длительного хранения, гомогенизированное, концентрированное. Священникам пришлось ограничивать посетителей – по чайной ложке с человека. Служители храмов иногда поддерживали руки людей с ложечками, если они дрожали от волнения во время наблюдения этого чуда.
Даже в одном только Лондоне его наблюдали 10 тыс. человек. В Гонконге в течение нескольких часов боги не пили ничего, — до тех пор, пока восьмилетняя девочка не предложила молоко статуе Кришны. После этого все остальные божества тоже начали пить молоко, которое преподносили им верующие. Небольшая находящаяся в этом храме серебряная скульптура Ганеши за день по ложечке выпила 20 л. (два ведра) молока.
Один только храм Бирлы в Нью Дели в тот день посетило 55000 человек. Божество, находящееся в нём, выпило 125 л молока, которое всё исчезло.
За один день в Дели было продано все молоко и было заказано дополнительно ещё срочно 100 тонн. И это при том, что цена литра за день выросла с шести до 100 рупий.
Индийские магазины за день распродали все изображения слоников.
Многие храмы оставались открытыми круглосуточно, чтобы принять максимальное число верующих.
Некоторые скептики и журналисты шли в храмы с намерением разоблачить обман, и выходили до глубины души пораженные, увидев чудо своими глазами.
О «Чуде с молоком» писала вся страна. На первых страницах всех и в том числе самых крупных газет, были опубликованы сенсационные очерки и фотографии с заголовками: «К Богу по молочному пути», «Чудо для верующих и мистерия для атеистов», «Миллионы кормят „чудо из ложечек“», «Бог отдает предпочтение молоку и отвергает кока-колу», «Ганешу надоедают сладости ладду, и он меняет меню!»,
Последний раз в Индии это случилось 500 лет назад, когда исчезали подношения в виде молока, фруктов, сладостей, соков…
Религиоведы полушутя называют индуизм «кухонной религией», потому что там большое внимание уделяется подношению Богу чего-то съедобного.
Индусы же обосновывают это тем, что Бог – это личность, и чтобы установить отношения с личностью, проще всего угостить его чем-нибудь или сделать какой-нибудь подарок. В подарке и в угощении главное – не их материальная ценность, а чувство, эмоция, которые в них заложены.
Увидеть и ощутить эмоции, чувства, желания с помощью тела для нас невозможно. Тем не менее, у желаний есть «запах», а у эмоций есть «вкус», которые Бог ощущает и видит своими духовными чувствами и которые мы тоже пробуждаем в себе по мере общения с Ним. Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию, из которой она приготовлена и забирает оттуда те чувства, эмоции, которые в ней заложены и наслаждается ими. В ответ он вкладывает в эту пищу свою энергию милости и любви к нам. Поэтому освященную таким образом пищу и называют индусы «прасад» – «пища, заряженная милостью Бога», принятие которой очень сильно возвышает сознание.
Но материалистичный ум иногда говорит: «А существует ли Бог вообще? А смотрит ли он вообще на эти наши все подношения, принимает он их? И для того, чтобы продемонстрировать, что Он действительно есть, он иногда забирает всё подношение – не только лишь преданность и любовь, но даже и материальную субстанцию, в которой они «упакованы».
В связи с этим чудом религиозные лидеры индуизма так и сказали, что оно было показано молодому поколению, чтобы укрепить их веру. И заодно подчеркнули, что происшедшее наглядно показало, насколько Всевышний и его помощники-полубоги ценят молоко и, соответственно, корову, которая его дает. Это серьезный повод задуматься: а не понесет ли современное человечество кару за жестокое обращение с домашними животными?
Астрологи утверждают, что это – хороший знак, и что подобные чудеса происходят, когда в этот мир приходит великий святой. Как, например, 500 лет назад в Индии появился великий святой Шри Чайтанья, который считается аватарой-воплощением Кришны для этой эпохи.
Западные ученые – скептики объяснили природу этого чуда тем, что, по их мнению, индийские божества сделаны из пористого камня, впитывающего в себя влагу. И чудо объясняется просто капиллярным эффектом. После того, как выяснилось, что молоко впитывали в себя так же и божества, сделанные из металла, причем во много раз в больших количествах, чем их объем, они выдвинули предположение о массовом гипнозе. Высказано даже предположение о «гипнотическом газе». Но так как это было заснято на множество видеокамер в различных странах планеты, то получается, что этот гипноз был действительно массовым, планетарных масштабов, причём видеокамеры тоже попали под влияние этого газа или гипноза. Был даже создан комитет по «разоблачению этого так называемого молочного чуда», в котором подозревали даже массовый сговор индусов-священников или некоторых религиозных политических партий. Однако работа этого «комитета по разоблачению» так ничего и не дала.
Как говорится, «даже если перед неверующим в инопланетян атеистом-ученым опустится летающая тарелка, он найдет тысячу способов объяснить себе, что это обман зрения!».
Тем не менее, «Молочное чудо» ещё раз повторилось 21 августа 2006 года в Штате Уттар-Прадеш, в Нью-Дели, на Севере Индии. В восемь вечера в храмах Ганеши народ снова обратил внимание на исчезновение молока, и весть о том, что он снова пьёт молоко, мгновенно распространилась со скоростью звука. В храмы снова ринулись толпы. Ганеш продолжал пить молоко в течение трёх часов, причём у некоторых даже прямо из их ладоней, а в 11 вечера этот феномен прекратился. Эта новость опять всколыхнула страну.
Новое «Молочное чудо» было столь удивительным, что сразу затмило другое, происшедшее двумя днями раньше: 19 августа морская вода в Гуджарате и Бомбейской бухте стала пресной и даже сладкой на вкус. На пляж ринулись сотни людей, кто с бутылками, кто с канистрами, так как среди местных мусульман прошел слух, что это произошло благодаря Макдуму Али Махими – весьма почитаемому у них суфийскому богослову, жившему в XIII веке. Индусы считали, что это – чудо святого Бабы. Люди заходили в океан и пили воду прямо стоя в воде и не скрывали восторга: «Она действительно пресная! Она просто сладкая!».
В Бомбее полиция, встревоженная возможностью образования давки и тем, что движение на многих набережных города в связи с огромным наплывом было полностью заблокировано, оттеснила людей от пляжей.
На следующий день вода снова стала солёной. Некоторых эта вдруг изменившая свои свойства вода исцелила.
Ученые в других странах предположили, что уровень соли в океанской воде в тот день просто понизился в результате дождей, чем вызвали смех очевидцев. Другие предположили, что вкус соли исчез из-за каких-то веществ, попавших в бухту вместе с промышленными сточными водами. Но взятые для анализов пробы этой воды данную теорию тоже не смогли подтвердить.
Хотя думаю, многие хозяйки были бы очень признательны этим ученым, если бы они и вправду открыли способ нейтрализации соли в пересоленном супе.
Но на такое, увы, они пока не способны….
Так же, как и ответить на элементарный вопрос, который меня всегда мучает: если все объясняется просто химическими реакциями, то значит, люди поступают хорошо или плохо просто из-за того, что у кого-то не хватает каких-то химических веществ, витаминов? Поэтому, вместо того, чтобы сажать людей в тюрьмы – просто дайте недостающие им витаминки, их поведение сразу же станет хорошим!
Ну что же – пусть скептики верят, что эмоции можно записать в виде формул, что птицы без календаря знают, когда нужно им возвращаться из теплых стран в северные «из-за инстинкта», что папа их – обезьян; а мы будем верить, что мы по своей природе духовны и нематериальны, что Бог волен нам себя проявлять в виде чудес когда и как пожелает!
Источник
Правда, они закрыты от тех, кто читает газеты и смотрит ТВ. Потому что там «грузят» материализмом и всякой фантастикой, о которой все знают, что это – фантастика. Но если смотреть на этот мир своими глазами, то можно увидеть, как для того, чтобы ответить на веру людей, а заодно и для того, чтобы развлечься и потренировать атеистам мозги, Бог очень явно себя до сих пор проявляет. И это враньё атеистов-учёных (причём, очень наглое!), что сейчас чудес нет; они, так же, как Бог, всегда были, есть и будут! И чтобы увидеть их, нужно лишь оторваться от «зомбоящика» и немножко «проветриться», выйти, окинуть мир свежим и радостным взглядом. И знать: чудеса открыты для тех, кто открыт им!
Недавно я видел одно из необъяснимых наукой чудес.
В Штате Карнатака (Индия), километров 240 на Север от Удупи, в двухстах километрах от Гоа на юго-восток есть деревушечка Чигали (Chigali). Лет тридцать назад там жила одна бедная женщина с мужем. Их звали Шардама и Аннапайя. Ниже их фото. Обычные деревенские люди. Религиозные, как и все деревенские люди.
Они были, если можно так выразиться, не очень богаты. Вот это простенькое незатейливое сооружение было их маленьким храмом:
…Оно уже покосилось… В Индии каждый индус поклоняется Богу в отдельной какой-нибудь комнате. Или в отдельном углу. Как в России в каждой избе был святой угол с иконами. Так и они поклонялись Всевышнему здесь, как могли. Среди икон разных святых там стоял Бог Ганеш. В деревне тогда электричества не было. Во многих индийских деревнях оно появилось совсем недавно.
Мы были однажды в одной из таких деревень, где не было ни электричества, ни радио, ни велосипедов. Там не было даже гравийной дороги, не говоря об асфальте. Чуть-чуть оскорбило (ну как же так можно?!!), что они даже не слышали никогда о России. А потом понял, что это им и не нужно. Потому что я никогда не видел таких счастливых людей, как они. Они не стремились к тому, что не нужно и никому не завидовали. С закатом ложились, с рассветом вставали. И жили спокойной, размеренной, радостной жизнью. По вечерам пели очень красивые песни.
Мы с другом остались там на ночь. Звенели цикады. И утром, часов в пять утра, я вышел и в предрассветном тумане увидел, как на крыше деревенского храма охранник-монах упражнялся с шестом. Я просто застыл, и у меня рот открылся. Я своими глазами увидел то, что другие видят лишь только в полуфантастических фильмах про Шао-Линь… Зачем ему телевизор? Те, кто сидят перед «ящиком», этому никогда не научатся. Есть те, кто живут своей, полноценной, насыщенной жизнью. А есть те, кто живут жизнью других – кто только лишь смотрит, как другие живут… и представляют себя на их месте. Такая сейчас суррогатная жизнь. Парнишки вместо того, чтобы изучать боевые искусства, гонять мяч на траве, играть в прятки, тощие и изможденные, бледные живут уже только в виртуальных компьютерных играх. И все чудеса для них – очередной «писк» «примочек», гаджетов. И жизни реальной, здоровой, духовной, они даже просто не видят…
Так вот. Шардама и Аннапайя жили в этой деревушке Чигали, как все обычные люди. Утром перед работой они украшали гирляндами из цветов домашние божества и изображенья святых. Днём работали в поле, а вечером пели своим божествам и проводили им пуджу – звеня в колокольчик, предлагали им воду, цветы. Чтобы осветить этот маленький храм, они зажигали три небольшие лампадки, похожие на маленькие наши российские «керосинки», наливая в них простое лампадное масло.
Поскольку они были очень бедны, однажды они не смогли купить масло в лампадки, и Аннапайя одолжила масло для них у соседей.
И, проводя пуджу, поклоняясь Ганешу, они с мужем думали: «А где же взять масло на завтра? Все время просить у соседей не можем. Тем более, что мы даже не знаем, когда мы его сможем соседям вернуть…».В такой лампадке масла хватает не очень надолго. Но эти лампадки каким-то вдруг чудом горели ещё на второй день, на третий… четвертый… и пятый… шестой… и седьмой… чем очень их удивляли. И удивляли как чудо соседей и их до самой смерти.
Прошло вот уже 27 лет, как Шридама и Аннапайя ушли в другой мир, а эти лампады в их маленьком храме горят до сих пор!
Чтобы сохранить этот маленький деревянный сарайчик – храм Шардамы и Аннапайи с горящими в нём лампадками, деревенские жители построили вокруг него каменное здание. Теперь это незамысловатое сооружение известно как храм неугасимых лампад.
Группа учёных из Норвегии приезжали и устанавливали вокруг всякую аппаратуру, чтобы узнать, как такое возможно – ламады горят, хотя в них фитили не меняют и масло не подливают уже 32 года, без наличия каких-то горючих газов, без каких-либо фокусов… Так и не поняв природу этого чуда, они уехали.
На стенах вокруг – фотографии известных людей, которые приезжали сюда посмотреть и поклониться этому простому и необыковенному чуду: Далай Лама, политики, звёзды, премьер-министр Индии…
Нам сказали, что этот храм открыт круглосуточно. В этом мы убедились, приехав туда в три часа ночи и едва не споткнувшись о спящего возле двери охранника. Каждый, кто хочет, может находиться там сколько угодно, чтобы самому убедиться, что лампады никто там не трогает. Желающие приносят гирлянды, цветы, чтобы украсить Ганеша, святых в этом маленьком простеньком, но волшебненьком храме.
Я знаю, что такое лампады. Даже если есть масло, но если по чуть-чуть не вытаскивать постоянно фитиль, он, прогорая, погаснет. Тем более, что там фитиль простой, хлопковый, а не из современного огнеупорного материала, кевлара (который тоже, кстати, пусть медленно, но всё равно прогорает со временем – те, кто занимаются файершоу, знают). Поэтому я тоже поклонился в почтении этому чуду и восхитился, как Бог порой делает что-то, чтобы дать нам понять, что он может сделать и исключение из законов Природы.
Всё, что мы знаем об огне, это то, что «огонь – это проявление энергии в виде тепла и света». Бог словно говорит здесь: «моя энергия – как хочу, так и проявляю. Хочу – проявляю по установленным для вас правилам, а хочу – просто так, из без всяких условий!». Для него в этом нет затруднений: сделать порой исключение из установленных им для нас правил – законов природы. Он показывает таким образом, что он рядом, подтвердить, что он слышит не только молитвы. Он знает все мысли. И порой делает сюрпризы.
Обыкновенное чудо. В Индии здесь такое не редкость. «По вашей вере воздастся вам», – так сказано в Библии. «В какой степени человек доверяет Мне, в той степени Я ему отвечаю», – так Бог говорит в «Бхагавад-Гите».
Индусы отличаются тем, что относятся к Богу не как-то формально, со страхом и с недоверием, суеверно, а доверительно, искренне, как к самому близкому другу, как к члену семьи: он – самый близкий наш друг. Ближе нам не бывает: он – в нашем сердце. Поэтому чудеса в Индии тоже случаются чаще: здесь люди открыты для чуда и искренне верят в него. В этой связи мистика и реальность переплетены здесь очень тесно.
Конечно же, в школьных программах о том, как Бог проявляет себя в этом мире, не учат. Цель школьной программы – преподнести информацию так, чтобы «духовно кастрировать» наших детей. Чтобы они были уверены в том, что Все объясняется химией, физикой, взаимодействием мертвых инертных веществ. И всё, что учёные не могут объяснить с помощью своих ограниченных материальных концепций, они просто скрывают. Или несут всякий бред.
Как, например, в случае «Молочного Чуда», свидетелями которого по всему миру стали вдруг миллионы людей. Оно было снято сразу на сотни профессиональных и любительских камер.
Всё началось с того, что 21 сентября 1995 г. в 2 часа ночи в одном из храмов Ганеша в Нью-Дели раздался звонок и таинственный неизвестный мужской голос сказал: «Ганеш хочет молока. Пожалуйста, напоите его!». Жрец на всякий случай тут же омылся и поднес Божеству молоко, которое на глазах у него сразу исчезло. Восторженный жрец тут же позвонил своему другу, который тоже сразу же предложил молоко своему божеству, и оно тоже исчезло. В четыре утра весь Нью-Дели уже знал о том, что Божества начали пить молоко. У одного жителя Дели даже исчез пакет с молоком из холодильника, на котором стояла статуэтка Ганеша.
К середине дня об этом знала уже вся страна и половина индусов планеты. Во всех индуистских храмах по всему миру — в Индонезии, Сингапуре, Гонконге, в Канаде, Великобритании, США, Бирме, Таиланде, Кении, Шри Ланке в тысячах и тысячах храмов происходило то же самое: люди подносили в ложечках ко рту божества молоко, и оно исчезало прямо у них на глазах. Средства массовой информации тут же фиксировали, где еще было замечено это чудо.
В Индии начался ажиотаж. Многие учреждения и магазины прекратили работу; на бомбейской фондовой бирже остановились торги. Школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки; хозяева давали выходной своим слугам и вместе с ними спешили к храмам. Вся Индия остановилась: все повалили в храмы, чтобы увидеть это чудо самим и напоить Божества. Все были в полном восторге.
Молоко пили сделанные из бронзы, мрамора, серебра статуи Кришны, Брахмы, Шивы, Ганеша и Дурги, Индры, Ханумана – всех индийских божеств, даже статуи некоторых индийских святых и быка Шивы Нанди. Молоко исчезало даже если его подносили ко рту нарисованного на календаре божества.
У храмов выстраивались километровые очереди с бидонами, бутылками, пакетами. Сентиментальные и благочестивые женщины тащили в храм своих неверующих мужей и говорили им: «Вот, посмотри сам, убедись! Я всегда говорила тебе, что наша религия – самая лучшая, а ты не верил!». Статуи пили молоко обычное, длительного хранения, гомогенизированное, концентрированное. Священникам пришлось ограничивать посетителей – по чайной ложке с человека. Служители храмов иногда поддерживали руки людей с ложечками, если они дрожали от волнения во время наблюдения этого чуда.
Даже в одном только Лондоне его наблюдали 10 тыс. человек. В Гонконге в течение нескольких часов боги не пили ничего, — до тех пор, пока восьмилетняя девочка не предложила молоко статуе Кришны. После этого все остальные божества тоже начали пить молоко, которое преподносили им верующие. Небольшая находящаяся в этом храме серебряная скульптура Ганеши за день по ложечке выпила 20 л. (два ведра) молока.
Ганеш пьющий молоко
Молочное чудо
Один только храм Бирлы в Нью Дели в тот день посетило 55000 человек. Божество, находящееся в нём, выпило 125 л молока, которое всё исчезло.
За один день в Дели было продано все молоко и было заказано дополнительно ещё срочно 100 тонн. И это при том, что цена литра за день выросла с шести до 100 рупий.
Индийские магазины за день распродали все изображения слоников.
Многие храмы оставались открытыми круглосуточно, чтобы принять максимальное число верующих.
Некоторые скептики и журналисты шли в храмы с намерением разоблачить обман, и выходили до глубины души пораженные, увидев чудо своими глазами.
О «Чуде с молоком» писала вся страна. На первых страницах всех и в том числе самых крупных газет, были опубликованы сенсационные очерки и фотографии с заголовками: «К Богу по молочному пути», «Чудо для верующих и мистерия для атеистов», «Миллионы кормят „чудо из ложечек“», «Бог отдает предпочтение молоку и отвергает кока-колу», «Ганешу надоедают сладости ладду, и он меняет меню!»,
Последний раз в Индии это случилось 500 лет назад, когда исчезали подношения в виде молока, фруктов, сладостей, соков…
Религиоведы полушутя называют индуизм «кухонной религией», потому что там большое внимание уделяется подношению Богу чего-то съедобного.
Индусы же обосновывают это тем, что Бог – это личность, и чтобы установить отношения с личностью, проще всего угостить его чем-нибудь или сделать какой-нибудь подарок. В подарке и в угощении главное – не их материальная ценность, а чувство, эмоция, которые в них заложены.
Увидеть и ощутить эмоции, чувства, желания с помощью тела для нас невозможно. Тем не менее, у желаний есть «запах», а у эмоций есть «вкус», которые Бог ощущает и видит своими духовными чувствами и которые мы тоже пробуждаем в себе по мере общения с Ним. Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию, из которой она приготовлена и забирает оттуда те чувства, эмоции, которые в ней заложены и наслаждается ими. В ответ он вкладывает в эту пищу свою энергию милости и любви к нам. Поэтому освященную таким образом пищу и называют индусы «прасад» – «пища, заряженная милостью Бога», принятие которой очень сильно возвышает сознание.
Но материалистичный ум иногда говорит: «А существует ли Бог вообще? А смотрит ли он вообще на эти наши все подношения, принимает он их? И для того, чтобы продемонстрировать, что Он действительно есть, он иногда забирает всё подношение – не только лишь преданность и любовь, но даже и материальную субстанцию, в которой они «упакованы».
В связи с этим чудом религиозные лидеры индуизма так и сказали, что оно было показано молодому поколению, чтобы укрепить их веру. И заодно подчеркнули, что происшедшее наглядно показало, насколько Всевышний и его помощники-полубоги ценят молоко и, соответственно, корову, которая его дает. Это серьезный повод задуматься: а не понесет ли современное человечество кару за жестокое обращение с домашними животными?
Астрологи утверждают, что это – хороший знак, и что подобные чудеса происходят, когда в этот мир приходит великий святой. Как, например, 500 лет назад в Индии появился великий святой Шри Чайтанья, который считается аватарой-воплощением Кришны для этой эпохи.
Западные ученые – скептики объяснили природу этого чуда тем, что, по их мнению, индийские божества сделаны из пористого камня, впитывающего в себя влагу. И чудо объясняется просто капиллярным эффектом. После того, как выяснилось, что молоко впитывали в себя так же и божества, сделанные из металла, причем во много раз в больших количествах, чем их объем, они выдвинули предположение о массовом гипнозе. Высказано даже предположение о «гипнотическом газе». Но так как это было заснято на множество видеокамер в различных странах планеты, то получается, что этот гипноз был действительно массовым, планетарных масштабов, причём видеокамеры тоже попали под влияние этого газа или гипноза. Был даже создан комитет по «разоблачению этого так называемого молочного чуда», в котором подозревали даже массовый сговор индусов-священников или некоторых религиозных политических партий. Однако работа этого «комитета по разоблачению» так ничего и не дала.
Как говорится, «даже если перед неверующим в инопланетян атеистом-ученым опустится летающая тарелка, он найдет тысячу способов объяснить себе, что это обман зрения!».
Тем не менее, «Молочное чудо» ещё раз повторилось 21 августа 2006 года в Штате Уттар-Прадеш, в Нью-Дели, на Севере Индии. В восемь вечера в храмах Ганеши народ снова обратил внимание на исчезновение молока, и весть о том, что он снова пьёт молоко, мгновенно распространилась со скоростью звука. В храмы снова ринулись толпы. Ганеш продолжал пить молоко в течение трёх часов, причём у некоторых даже прямо из их ладоней, а в 11 вечера этот феномен прекратился. Эта новость опять всколыхнула страну.
Новое «Молочное чудо» было столь удивительным, что сразу затмило другое, происшедшее двумя днями раньше: 19 августа морская вода в Гуджарате и Бомбейской бухте стала пресной и даже сладкой на вкус. На пляж ринулись сотни людей, кто с бутылками, кто с канистрами, так как среди местных мусульман прошел слух, что это произошло благодаря Макдуму Али Махими – весьма почитаемому у них суфийскому богослову, жившему в XIII веке. Индусы считали, что это – чудо святого Бабы. Люди заходили в океан и пили воду прямо стоя в воде и не скрывали восторга: «Она действительно пресная! Она просто сладкая!».
В Бомбее полиция, встревоженная возможностью образования давки и тем, что движение на многих набережных города в связи с огромным наплывом было полностью заблокировано, оттеснила людей от пляжей.
На следующий день вода снова стала солёной. Некоторых эта вдруг изменившая свои свойства вода исцелила.
Ученые в других странах предположили, что уровень соли в океанской воде в тот день просто понизился в результате дождей, чем вызвали смех очевидцев. Другие предположили, что вкус соли исчез из-за каких-то веществ, попавших в бухту вместе с промышленными сточными водами. Но взятые для анализов пробы этой воды данную теорию тоже не смогли подтвердить.
Хотя думаю, многие хозяйки были бы очень признательны этим ученым, если бы они и вправду открыли способ нейтрализации соли в пересоленном супе.
Но на такое, увы, они пока не способны….
Так же, как и ответить на элементарный вопрос, который меня всегда мучает: если все объясняется просто химическими реакциями, то значит, люди поступают хорошо или плохо просто из-за того, что у кого-то не хватает каких-то химических веществ, витаминов? Поэтому, вместо того, чтобы сажать людей в тюрьмы – просто дайте недостающие им витаминки, их поведение сразу же станет хорошим!
Ну что же – пусть скептики верят, что эмоции можно записать в виде формул, что птицы без календаря знают, когда нужно им возвращаться из теплых стран в северные «из-за инстинкта», что папа их – обезьян; а мы будем верить, что мы по своей природе духовны и нематериальны, что Бог волен нам себя проявлять в виде чудес когда и как пожелает!
Источник