Популярные новости
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют
Подписаться
- 6 февраль 2013
| - 16:02
| - Ведмир
| - Новости / Ведический мир / События
| - Просмотров: 4156
| - Комментировать0
Время проведения – ориентировочно в конце марта 2013 г.
Уточняется по мере набора группы!
СПАС ВЕЛИКИЙ -ЭТО ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО СОХРАНИВШАЯСЯ НА УКРАИНЕ, В РОДАХ КАЗАКОВ-ХАРАКТЕРНИКОВ.
- 6 февраль 2013
| - 14:02
| - Ведмир
| - Другие новости
| - Просмотров: 5424
| - Комментировать0
Прогнозам развития мирового сырьевого рынка несть числа: чем дальше, тем внимательнее человечество всматривается в свое энергетическое завтра, пытаясь спрогнозировать — надолго ли хватит ему ресурсов для роста. Среди прогнозов, обнародованных за последние несколько недель, особо обращают на себя внимание два — один из них подготовлен компанией BritishPetroleum, а другой — CitiGroup. Роднит эти прогнозы то, что оба они неангажированы.
- 6 февраль 2013
| - 14:02
| - Ведмир
| - Другие новости
| - Просмотров: 3093
| - Комментировать0
«Загрязнение и разрушение природы - прямое следствие человеческого греха».
- 6 февраль 2013
| - 12:02
| - Ведмир
| - Юмор
| - Просмотров: 2930
| - Комментировать0
Вексельберг стал богатейшим человеком РФ. У него $18 млрд. Чтобы представить, сколько это, сложите все ваши деньги и добавьте еще $18 млрд.
- 6 февраль 2013
| - 12:02
| - Ведмир
| - Юмор
| - Просмотров: 3149
| - Комментировать1
- 6 февраль 2013
| - 11:02
| - Ведмир
| - Видео
| - Просмотров: 5580
| - Комментировать0
- 6 февраль 2013
| - 10:02
| - Ведмир
| - Новости / Ведический мир / Книги
| - Просмотров: 9428
| - Комментировать0
- 5 февраль 2013
| - 23:02
| - Ведмир
| - Другие новости
| - Просмотров: 3065
| - Комментировать0
- 5 февраль 2013
| - 21:02
| - Ведмир
| - Новости / События / Ведические учителя
| - Просмотров: 4741
| - Комментировать0
C 8 по 10 февраля в г. Рига пройдет семинар Олега Геннадьевича Торсунова "Счастливая семейная жизнь" часть 2.
С 11 по 13 февраля в г. Вильнюс пройдет семинар "Преодоление стресса" О.Г. Торсунова
14 февраля в г. Москва пройдет лекция "Астрологические факторы возникновения стресса"
- 5 февраль 2013
| - 19:02
| - Ведмир
| - Новости / Ведический мир
| - Просмотров: 4105
| - Комментировать0
Долг каждой славянской семьи - продление Рода!
Но не менее важно воспитать в ребенке правильные нравственные принципы, жизненные ценности, любовь к родной земле, целостность восприятия мира. Эти важные навыки и качества помогут нашим детям занять достойное место в обществе, и выполнить в будущем свой долг перед Родом и с достоинством пройти свой жизненный путь. Для выполнения этой непростой задачи как нельзя лучше подходит славянская традиция воспитания ребенка...
Не у многих родителей есть возможность в точности придерживаться всех тех правил воспитания ребенка, которым следовали наши мудрые предки, принимая во внимание то, что большинство из нас живет в городах, а не в славянских общинах. Но, тем ни менее, многие основы и принципы мы вполне в силах перенять и применить...
В отличии от современной системы образования, где ребенка пичкают большими объемами зачастую ненужной ему еще информации, не объясняя целостности и сути вещей, Славяне никогда не воспитывали детей с помощью отрицательных форм: не лезь, не трогай, не нужно, не делай и т.д.
В общепринятой системе образования полностью игнорируется принадлежность души ребенка к определенной Варне. А ведь склонность ребенка к тому или иному роду занятий полностью определяет его дальнейший Путь. Еще с раннего возраста родители стремились распознать в ребенке волхва, витязя, купца или труженика. Для этого чадо сажали по центру, а по сторонам света ложили четыре прадмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Ребенок делал выбор. Родители внимательно наблюдали за проявлениями индивидуальности характера и поведением на протяжении всего этапа взросления.
С раннего возраста процесс обучения и нравственного воспитания проходил посредством чтения детям былин, сказов (сказок), стихов...
Дети до 8-ми лет получали домашнее воспитание: участие в обрядах, приобщение к фольклору (песенному, обрядовому, сказочному), приобретение трудовых навыков.
До 12 лет детей не разделяли по половому признаку и называли ребенка "Чадо".
Учителями, что немаловажно, были мужчины, а вместо итоговых экзаменов проводилось состязание с преподавателем.
После прохождения обряда совершеннолетия и имянаречения ребенку давались два имени, общинное и тайное. Тайное имя (ключ к родовой памяти), передающее сущность человека, знал только ребенок, а обращались к нему по общинному имени. Обряд проводился в 12 лет, когда ребенок становился семи пядей во лбу (пядь - славянская мера длины, семь пядей=1.24см.); дальше мальчики и девочки обучались отдельно.
Мальчики 12-15 лет обучались в дружине, где приобретали необходимые навыки ведения боя. Девочки также обучались в коллективе, постигая основы морали...
В зрелом возрасте происходило закрепление навыков и дальнейшее развитие знаний на практике именно в той области, к которой у ребенка лежит душа, и в которой он проявил себя более творчески...
Источник
Но не менее важно воспитать в ребенке правильные нравственные принципы, жизненные ценности, любовь к родной земле, целостность восприятия мира. Эти важные навыки и качества помогут нашим детям занять достойное место в обществе, и выполнить в будущем свой долг перед Родом и с достоинством пройти свой жизненный путь. Для выполнения этой непростой задачи как нельзя лучше подходит славянская традиция воспитания ребенка...
Не у многих родителей есть возможность в точности придерживаться всех тех правил воспитания ребенка, которым следовали наши мудрые предки, принимая во внимание то, что большинство из нас живет в городах, а не в славянских общинах. Но, тем ни менее, многие основы и принципы мы вполне в силах перенять и применить...
В отличии от современной системы образования, где ребенка пичкают большими объемами зачастую ненужной ему еще информации, не объясняя целостности и сути вещей, Славяне никогда не воспитывали детей с помощью отрицательных форм: не лезь, не трогай, не нужно, не делай и т.д.
В общепринятой системе образования полностью игнорируется принадлежность души ребенка к определенной Варне. А ведь склонность ребенка к тому или иному роду занятий полностью определяет его дальнейший Путь. Еще с раннего возраста родители стремились распознать в ребенке волхва, витязя, купца или труженика. Для этого чадо сажали по центру, а по сторонам света ложили четыре прадмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Ребенок делал выбор. Родители внимательно наблюдали за проявлениями индивидуальности характера и поведением на протяжении всего этапа взросления.
С раннего возраста процесс обучения и нравственного воспитания проходил посредством чтения детям былин, сказов (сказок), стихов...
Дети до 8-ми лет получали домашнее воспитание: участие в обрядах, приобщение к фольклору (песенному, обрядовому, сказочному), приобретение трудовых навыков.
До 12 лет детей не разделяли по половому признаку и называли ребенка "Чадо".
Учителями, что немаловажно, были мужчины, а вместо итоговых экзаменов проводилось состязание с преподавателем.
После прохождения обряда совершеннолетия и имянаречения ребенку давались два имени, общинное и тайное. Тайное имя (ключ к родовой памяти), передающее сущность человека, знал только ребенок, а обращались к нему по общинному имени. Обряд проводился в 12 лет, когда ребенок становился семи пядей во лбу (пядь - славянская мера длины, семь пядей=1.24см.); дальше мальчики и девочки обучались отдельно.
Мальчики 12-15 лет обучались в дружине, где приобретали необходимые навыки ведения боя. Девочки также обучались в коллективе, постигая основы морали...
В зрелом возрасте происходило закрепление навыков и дальнейшее развитие знаний на практике именно в той области, к которой у ребенка лежит душа, и в которой он проявил себя более творчески...
Источник