Популярные новости
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Путин проверил российские СМИ
Путин проверил российские СМИ
В.Путин проверил российские СМИ на причастность к системе 5-й колонны США предателей

29 августа В.Путин на сайте Кремля опубликовал обращение к ополчению Новороссии. После чего стал наблюдать, какие СМИ правильно его опубликуют. На 3:40 по мск правильно опубликовали только Russia Today, т/к «Звезда» и Интерфакс. Остальные… Остальные или игнорировали слово Новороссия, или же врали, меняя его на «юго-восток», «ополченцы Украины» или «ополченцы Донбасса».

Список СМИ, которые пошли наперекор Владимиру Путину:
- LifeNews, ИТАР-ТАСС, РИА-Новости, Рамблер, Лента.ру, НТВ, ВГТРК (Россия24), РБК

Для многих это будет шок, особенно про LifeNews и ВГТРК (Россия24), однако — результат на лицо. Нельзя голословно утверждать, что все компании являются 5-й колонной США, вполне возможно что элементами 5-й колонны предателей России являются только журналисты и/или редакторы статей, которые её опубликовали. Но, как с ними будет разбираться руководство компаний — уже другая история.

Путин ответил на санкции США





Рекомендуем также: