Популярные новости

  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)


  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Карта из Ватикана
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
  • Божественная мелодия



Telegram канал Мир Вед

Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют


Подписаться

Семинар новых знаний
6 июля в г. Санкт-Петербурге планируется провести  недельный учебный семинар (43 часа)  по  Новым знаниям (концепциям Н. Левашова, А. Хатыбова и Б. Макова). 

Организатор семинара   И. Кондракова в Санкт-Петербурге Иван Окоронко,  номер телефона для желающих записаться на семинар +7(953)-364-87-03. Электронная почтаokoronko31@mail.ru. Число мест 25.

Занятия будут проводиться в нерабочее время с 18-00 до 22-00 – будние дни,  в субботу с 10-00 до 16-30, и в воскресенье с 9-00 до 17-30 с перерывами по  10 мин через каждые 1,5 часа. После начитки теоретического материала, слушателям будут предложены практические занятия по пройденным темам для проверки уровня усвоенного материала.

 

И. Кондраков

Что такое наука? Наука — это большая иерархическая система.  Известно, что в своём развитии она проходит несколько качественно отличающихся друг от друга уровней: факты, представления (и вытекающие из них понятия), теории, законы, научная картина мира.

На кого похожи учёные? – На людей, идущих на ощупь в темноте. Какова же их технология поиска нового? – Метод научного тыка!

Вспомним притчу о трёх слепых мудрецах, которые пытались описать по ощущениям что такое «слон». Один мудрец подошёл к ноге слона, обнял её и стал наощупь изучать, а потом пояснил, что слон, – это нечто столбчатое, пупырчатое… Второй мудрец схватил хвост и стал описывать его. Слон, – сказал он, – это нечто верёвочное, с пушком на конце… А третий, схватив за хобот, сказал: слон – это не столбчатое, не верёвочное, а нечто трубчатое, гибкое, нежное и влажное изнутри…

Спрашивается, кто из них прав? Ведь каждый описал только часть истины – «слона». Но  из их отрывочных представлений практически невозможно создать целостную картину. Нужно ещё изучить то, что находится между «хоботом, ногами и хвостом», чтобы создать цельное представление, так сказать, концепцию об изучаемом предмете. Научные концепции, в свою очередь, формируют у людей мировоззрение.

Примерно так развивается и наука: учёные «хватают» Природу за отдельные её «части» и из своих случайных ощущений пытаются построить целостную конструкцию мироздания, создавая теории. А далее у этой теории появляются последователи, которые подбирают факты, не противоречащие ей, а если в чём-то противоречат, то вводят небольшие «косметические» изменения, не меняющие теорию в целом. А чаще всего эти аномальные факты игнорируют. За этот период теория «крепнет», становится «нормальной» (по Т. Куну) на ней делают научную карьеру учёные – её современники, появляется свой «спецназ», уничтожающий, как учёных, так и любого, кто засомневается или замахнётся на «истинность» данной теории.

В этот период данная наука превращается в религию со своей иерархией божков. Это относится к любой науке.

К чему это приводит, когда накапливаются аномальные факты, противоречащие общепризнанной концепции? Что происходит в этот момент с наукой? Ка при этом меняется мировоззрение людей?

В ХХ веке с появлением двух теорий Эйнштейна (Специальной теории относительности и общей теории относительности) считалось, что предложена картина мира, соответствующая реальной. Завоевала огромную популярность, так называемая, теория «большого взрыва». АН СССР даже запретила специальным постановлением критику концепции Эйнштейна. Однако исследования показали, что эта концепция далека от истинной картины мира и завела науку в тупик.

Известно, что основные концепции естествознания — это попытки решения научных проблем, так называемых, «научных загадок»[1]. Ещё в 19 веке Дюбуа-Реймон и Геккель выделили семь «мировых загадок», относящихся к физике, биологии и психологии:

  •   Сущность материи и силы.
  •   Происхождение движения.
  •   Происхождение жизни.
  •   Целесообразность природы.
  •   Возникновение ощущения и сознания.
  •   Возникновение мышления и речи.
  •   Свобода воли.

Как наука разрешала эти загадки? Может быть, подобно трём слепцам из известной притчи? Почему так много концепций и постулатов, на которых они построены?

В 80-х годах появилась новая концепция мироздания русского ученого Н.  Левашова, в которой с единых позиций и без привлечения лишних сущностей и постулатов, показано формирование нашей Вселенной от первичных материй до Разума. Им был принят лишь один постулат о существовании материи, как объективной реальности.  Эксперименты ряда ученых показали, что наша вселенная неоднородна, что существует множество вселенных и, что в каждой из них действуют свои законы мироздания, а также то, что законы микромира и макромира аналогичные, что жизнь является результатом эволюции материи и не является исключением – существует множество  цивилизация, как в нашей, так и в других Вселенных.

Применение основополагающего принципа неоднородности пространства и взаимодействия пространства с материей, имеющей определённые свойства и качества, позволяет впервые с единых позиций создать цельное представление об эволюции мираот первичных материй и пространства до сложноорганизованной живой разумной материи.

Подытоживая изучение труда Н.В. Левашова, можно отметить, что он многое сделал в науке впервые:

  • Объяснил понятия «физически плотной материи» и т.н. «тёмной материи».
  • Нашёл и раскрыл причины и механизм образования звёзд, «чёрных дыр» и планет.
  • Привёл необходимые и достаточные условия автоматического возникновения и эволюции жизни (живой материи) на множестве планет во Вселенной.
  • Описал необходимые и достаточные условия, при которых неизбежно появление Разума на множестве обитаемых планет во Вселенной.
  •  Шаг за шагом раскрыл все таинства эволюции живой материи, провёл параллели между микро- и макромиром.
  • Доказал, что в природе всё происходит само по себе, в соответствии с законами Вселенной, без привлечения Бога, ядерных реакторов и коллайдеров.
  • Дал реальное представление о фотоне.
  • Объяснил природу гравитационного, магнитного и электрического полей, как результат взаимодействия неоднородного пространства с неоднородно распределённой в этом пространстве материей.
  • Объяснил природу электрического тока, который мы безосновательно представляем лишь, как «движение» электронов в проводнике.
  • С совершенно новых позиций раскрыл механизмы деления клеток, т.е. их эволюцию с образованием живых многоклеточных организмов.
  •  Вскрыл механизмы возникновения и синтеза органических веществ самими живыми организмами, уже независимо от атмосферного электричества.
  • Дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, что происходит при разрушении, т.е. смерти живого организма.
  • Доказал, что со смертью физически плотного тела жизнь Человека не прекращается — она переходит на качественно другой уровень функционирования, т.о. объяснил и природу кругооборота жизни на планете.

Вот с этими и другим положениям его концепции  будет знакомство слушателей на конференции.

Н.В. Левашовым в ряде своих трудов показал, что мир развивается по единым для микро-, мезо- и макромира законам, следовательно, это должно относиться и к законам развития того, что человек, как разумное существо, способен сотворить искусственно. Если это так, то независимые исследования в разных областях должны привести к тождественному результату.

Чтобы ответить на многие вопросы, которые наверняка возникнут  у любого человека, интересующегося устройством нашего мира, на семинаре мы рассмотрим следующие понятия и вопросы: Неоднородность пространства, первичная материя и  её  формы и количество для нашего пространства вселенной и их взаимосвязь,   образование физически плотной материи на примере планеты "Мидгард-Земля”, возникновение жизни НА ПЛАНЕТАХ (на примере живой клетки), возникновение разума и условия для развития разума у существ на белковой основе: от живой клетки до Разума, рождение звёзд и чёрных дыр; электрическое, магнитное  и гравитационное поля, их природа, понятие времени, матричные вселенные и  рождение шестилучевиков и  антишестилучевиков, появление на Мидгард-Земле человека, Даария,  гибель Даарии, великое похолодание, Антлань и её паразитизм,  внедрённая чужая система, Луна – Фата, Мифы, некоторые аспекты концепции Хатыбова А.М. и Макова Б.В., сущность человека, карма человека, болезни, смерть человека, реинкарнация и Явленное обряжение, связь между понятиями мерность, формы материи, октава и частота, вода и её свойства, пси-генераторы и их роль, устройство системы захватчиков, генотипы мозга  и их формирование, походы в Дравидию и образование серой подрасы, внедрение чужого мозга:  биороботы, зомби, электроники; религии, источник жизни в ведах, в поместье Левашова Н., приборы СВЕТЛЫ  и браслеты, принцип действия и отличие, кто их создавал; Движение, созданное Н.В.Левашовым и его работа и ряд других.

      С проявлением научной концепции Н. Левашова, наука оказалась перед фактом свершения следующей – пятой  глобальной научной революции, наступает по всем научным направлениям, сдерживать её бесполезно, ибо она неизбежна. Отрадно и то, что все проблемы, поставленные ею, разрешены нашим соотечественником – русским ученым, академиком Н.В. Левашовым.

[1] «Концепции современного естествознания», сер. «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 1997, 448 с.