Популярные новости
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют


Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Цикл лекций "Поля статики" Первый пакет аберраций.
Артур Голубкин, Цикл лекций "Поля статики" Первый пакет аберраций.

Центр улучшения жизни "Ясный".

Лекция 1.

Что такое первый пакет, давайте поймем для начала. Итак, у нас есть As Isness – нулевой пакет, Alter Isness – 1 пакет, Isness – второй пакет, и Not Isness – третий пакет. Alter – это изменения, они идут постоянно, каждое утро новый мир. Тэтан и статика находятся в состоянии as isness – мы его не видим, но знаем, что что-то есть, раз есть источник. В своем исходном состоянии тэтан находится в as isness. И у нас есть Isness – какая-то реальность, с массой, энергией, временем и пространством. И между тэтаном и реальностью существует поток изменений.

Что-то создается в as isness – тэтан что-то воображает, макетирует – женщину или деньги – и у этого пока еще нет массы и энергии. Что-то он просто хочет, это существует в виде облака. А чтобы это стало реальностью он должен пройти через некие изменения. Очень многие пытаются понять, как изменится курс доллара и геополитическая обстановка – очень много аналитиков размышляют на эту тему, пытаясь поставить изменения под контроль, оседлать волну. Это, контроль над изменениями, напрямую связано с вашим состоянием, ведь все вы хотите достичь чего-то с помощью саентологии и не только. Между тем, что желательно и тем, что будет, стоят изменения.

Как тэтан создает реальность? Он прежде всего это постулирует. Если б не постулировал, то и не вошел бы в поток изменений. Постулат – некое утверждение, что будет так. То есть постулируется некое изменение – что будет не так как сейчас. Первый пакет аберраций предполагает очень большой уровень хаотичности. Грандиозная ошибка саентологии – мы пытаемся справиться с проблемой, используя для этого не те инструменты. Допустим, весь мост проходится с мигренью. Не проще ли сначала справиться с мигренью, то есть со вторым пакетом аберраций? Тэтан, когда что-то защищает, склонен становиться массой, а мы ему предлагаем что-то изменить – это неправильно. Для начала нужно разгрузить его, а уже потом он может быть захочет что-то изменить.

Когда мы говорим об изменениях, мы в большей степени говорим о времени. Not isness – это энергия, там идет игра силы на опрокидывание, без использования мышления и постулатов. Isness – это масса, твердая реальность. Ну а as isness – это пространство, бесконечность. Эта разбивка условная, просто так легче ориентироваться.

Чтобы постулаты работали, нужно убрать ложные вещи и неудачи в прошлом постулировании. Мы говорим – время для еды, на самом деле это постулат. Доказано, что если человек ничего не постулирует, то он находится вне времени. Что с временем не так: его может не хватать, оно может быть в избытке, и вы можете быть вне времени. Время может сжиматься и разжиматься. Порой тянется, а порой кажется, что прошло 5 минут, а пролетели несколько часов. Нет такого понятия «нехватка времени», есть понятие «отсутствие постулирования времени». Правильный постулат – пришло время для чего-то. Вы постулируете какое-то изменение.

Большинство людей отказалось от постулирования, им навязали часы – это означает, что отныне ты должен поддерживать постулаты физической вселенной и отказываешься вносить свои – время отныне течет для тебя также как и для физической вселенной, ты за час уже не успеешь сделать 5-часовую работу, ты согласован с МЭСТ.

Человек может и сам постулировать и слушать музыку чужих постулатов, но в этом случае он будет не сам постулировать. Когда ты соглашаешься со временем физической вселенной, ты сразу входишь в isness, становишься массой. Продолжаешь сохранять болезнь, например. Если ребенок застрял в реальности больного, никак не может выздороветь, то можно дать ему старенькие часы, чтобы он их разбил – и обычно это помогает, ребенок выскакивает из времени физической вселенной и выздоравливает, получая власть над своим собственным временем. А если мы становимся частью реальности, то уже поздно становится что-то менять – менять будут нас. Но мы не собираемся менять физическое время, мы собираемся накладывать на него свое. Если вы постулируете что-то правильно, то вы достигнете той или иной реальности. А если неправильно, то терпите неудачу и отказываетесь от постулирования – и что бог даст, а бог тут один – физическая вселенная, которая превратит вас в массу и даст вам массу.

Постулирующего человека видно по вибрации, а непостулирующие выглядят мертвыми, как вещи, они согласовались с физической вселенной.

Когда вы находитесь в хорошем состоянии, то можете заметить, что события развиваются параллельно, а не одно за одним. Вы сидите здесь, а что-то там происходит, а что-то там – тэтан способен постулировать параллельно сразу несколько событий. Вы играете музыку, но у вас уже не один инструмент, а несколько – вы дирижер своей жизни, а не слушатель концертов физической вселенной.

Жизнь – это поток изменений, как только человек перестает производить изменения, он становится недвижимым, а любая недвижимость со временем исчезает.

Сначала нужно научиться постулировать «время + пространство», потом можно переходить к более сложным вещам, к изменению положения частиц в пространстве.

Еще такой момент – ваш постулат может столкнуться с постулатом соседа, и тогда неудачу потерпят оба, музыки не получится ни у того, ни у другого. Мы должны избегать таких ситуаций и пытаться согласовать постулирование, для этого есть тренинг дополняющего постулирования.

И мы хотим добавить as isness в alter isness, чтобы изменения были легкими, чтобы все получалось. Первая задача – убрать автоматическое навязчивое создание времени. Перевести власть над временем под наш контроль. Затем убрать неудачное постулирование и ввести as isness. На данном участке мы работаем со временем. Сначала поймем технологию, потом поймем, как ее применять. С чем мы сталкиваемся? С тем, что время постулируется нами в скрытном режиме. Большинство времени тэтан поставил на автоматизм. Мы что-то постулируем, но что постулируем? Мы понимаем, что мы – жертва своих постулатов, но как мы это делаем? Допустим, есть хроническая соматика – она нужна для того, чтобы от чего-то избавиться, что-то сохранить или что-то изменить? Первое – само по себе существование соматики говорит о том, что она сохраняется – лучше хоть какое-то ощущение, чем никакого.

Итак, у нас есть базовые состояние и вопрос в следующем: вы создаете это состояние, чтобы изменить точки плюс или минус, свою, чужую, общую вселенную, один из четырех уровней или жизнь плюс МЭСТ (пентаграмма, в общем). Состояние необходимо, чтобы что-то изменить, вопрос в том – что именно. Находите пункт. Допустим, мы пытаемся изменить общую вселенную, не понимая того факта, что мы ее и меняем. Разница между «меняю» и «пытаюсь изменить» – есть. Вопрос – как вы ее меняете? Мысль в нее помещаете. Потом – как вы уже ее изменили? Треснул по ней молотком. Итак, у нас имеется, что скрытая механика уже спостулировала изменение – удар молотком. Это время уже спостулировано, процесс изменений уже идет в этом направлении. Но при этом он еще и помимо молотка помещает туда поток мыслей – постулат и контрпостулат. И в итоге ничего не получится. И вот мы столкнулись с первой аберрацией – постулируя время, мы создаем антивремя, контрвремя. И в результате все, что мы получаем – реальность, массу – столкновение двух потоков. Причем создаем мы ее сами. На основе механики. Одной рукой что-то создаем, другой – разрушаем.

Поэтому первая часть работы – разобраться именно с контрпостулированием. Многие впали в апатию по поводу неудачного постулирования, либо занимают позицию наблюдателя – прикажите мне. Чтобы пойти на работу приходится рестимулировать банк, чтобы он вас мотивировал и объяснил, зачем вам идти на работу. Было замечено, что когда человек перестает постулировать время, у него ухудшаются восприятия. Он не может пройти случай зачатия, потому что не может спостулировать время зачатия. Ну, у нас есть хитрость на этот счет: а сколько длится случай? И так вот мягко вводим фактор времени и подталкиваем преклира к постулированию времени. Энергия, масса, пространство – все это существует. А вот время – всегда постулируется. Можно создать время, поместив что-то в будущее. И вот если мы сами себе не будем создавать контрпостулаты, то изменения не будут терпеть неудачу и не будут превращать вас в массу и вы не будете следовать физической вселенной – открывается дорога к свободному постулированию.

Итак, чужая вселенная была спостулирована как удар молотком по голове. И все последующие постулаты будут ложными, вторичными – все это попытка справиться с первым постулатом. То, как мы это спостулировали, является временем. Бывает, что вы зависаете на чем-то – там, возможно, нет времени, или оно произошло не в том времени, которое вы указываете. Тайна зависших картинок – они произошли чуть раньше. Если плюнуть кому-то в глаз – то сначала я плюнул в as isness - замыслил, потом были изменения, а потом уже реальность – я подошел и плюнул. Картинки разряжаются, когда вы находите момент, который был чуть-чуть раньше. Обычный средний коммлаг у физической вселенной – 21 день, между as isness и реальностью. Психологи говорят, что надо постулировать 21 день и тогда оно сбудется – это опасно, ведь можно постулировать вторичный постулат или контрпостулат, и тогда можно рестимулировать кучу материала.

Так вот – молоток. Нам нужно убрать автоматизм механизма его воспроизведения. Когда мы говорим об изменениях, мы говорим о траке – о последовательности изменений. Поэтому мы подбираем постулат и его завершаем. Сначала мы отсекаем вторичный постулат – про поток мыслей. Остается молотком удар. Где и когда вы умудрились это спостулировать? В средних веках в замке. ОК, у нас появляется трак. И там куча ситуаций на эту тему, он бил, его били. Дальше нам нужно найти более ранний момент, и мы спрашиваем: а что случилось за месяц до этого? Помним про стандартный коммлаг физической вселенной. Так что дам было за месяц? Ударил себя молотком по пальцу. Появился постулат – это весело. И получил 6 веков веселья. И тут мы делаем предпроверку – начинаем трак потрошить, выявляем все постулаты на эту тему. Для этого есть 20 кнопок. Начиная с момента, когда вы ударили себя по пальцу, вы что-то подавили? Крик «Блядь!» Вы что-то оценивали? Дочка пробегала, и боялся плохо выглядеть в ее глазах. Было что-то обесценено? Лошадь рядом стояла и я подумал: «Вот сука!» Мы нажимаем на кнопки и вываливаются постулаты. Начиная с момента, когда вы ударили себя молотком, было что-то, чего вы опасались? На лошадях больше не ездил. Было что-то не раскрыто. Жопа лошадиная. Что-то отрицалось вами? Жена с кем-то шляется, пока я в кузнице. Вам было что-то предложено? Была сделана ошибка? Кролика сразу убил. Было что-то опротестовано? Было что-то, о чем вы беспокоились? Было что-то решено? Было что-то, от чего вы удалились? Было что-то, к чему вы приблизились? Было что-то проигнорировано? Чему-то была оказана помощь? Было что-то раскрыто? Было что-то, что вы настойчиво утверждали? Было что-то, с чем вы согласились? Было что-то подавлено? Можно еще сдвоить пункты: подавлено подавление? Подавлено отрицание? И так далее.

Есть понятие – временной континуум, это когда много существ решили спостулировать время и договорились все изменения согласовывать. И физическая вселенная – это такой континуум. И мы меняем вещи с помощью того, что меняем восприятия – меняем восприятия и меняется чужая вселенная. Вступает правило временного континуума – все изменения должны быть согласованы между собой. Если у вас изменилось восприятие, то все изменения будут согласовываться под это изменение. А мы что делаем? Вместо того, чтобы постулировать что-то, мы воспроизводим полный трак – берем событие из прошлого и тащим его в настоящее и будущее. Никакого творчества – все уже было. Все суета сует, нет ничего нового под солнцем, все новое – забытое старое, и все в таком духе. На самом деле, у нас нет необходимости прибегать к полному траку, чтобы создавать время и воспринимать. Бывает, что после сессии меняются восприятия, а с ними связаны какие-то планы. Вы воспринимаете мир, а мир воспринимает ваши восприятия. Человек чувствует, как вы его воспринимаете, и он воспринимает ваши восприятия. Если у вас восприятие – мир безнадежное дело – то с вами мало кто захочет играть.

Получить правильное восприятие – это наша задача на первом этапе, оно нам дает возможность войти в поток событий. А затем реализовать поток – проблемы нет, вы движетесь на волне изменений. Но если у вас нет восприятия, а вы вынуждены что-то делать – вот тут уже проблемы начинаются. Нам не нужно, чтобы человек применял насилие для изменений, нам нужно, чтобы имея правильное восприятие, он создал правильный план – серию дополняющих постулатов, которые согласуют его постулат с постулатами других. Вторичные постулаты могут быть либо контр-, либо дополняющими, все это зависит от нашего восприятия. Покуда вы в is ness – вам кто-то другой может дать восприятия и это сформирует вашу реальность (как Христос дал многим новую реальность), а, находясь в alter isness, вы обладаете правильным восприятием и можете создать при помощи своих планов свою реальность. Исходя из ясного восприятия, у нас появляются ясные намерения и мы строим ясные планы и достигаем их. А если восприятия неясные, то мы в итоге терпим неудачу с неясными намерениями и планами.

И если мы первым шагом изменяем восприятия, то вторым – убираем неправильные намерения. Мы поймали волну изменений, но на ней еще надо удержаться до того, как мы преобразуем реальность сообразно нашим потребностям.

Итак, у нас есть 20 кнопок, и каждая из них создает время. Первая – самая убийственная. Подавление. В чем разница между подавлением not isness? Там мы используем силу, а здесь – постулаты. Попытка мысленно остановить – это и есть подавление на alter isness. Инграммы как правило стираются после того, как вы проходите момент, как вы с помощью постулата пытались что-то остановить. Мы вносим в картинку постулат об остановке и картинка зависает, останавливается. И человек зависает в прошлом.

Вторая кнопка – было что-то оценено. Эдакие ярлычки развешиваются. И это не так безобидно, потому что ярлычки бывают неправильными и они создают неправильное отношение к чему-то. И великолепно запаивает в полный трак.

Третья кнопка – обесценивание. И это создает трак обесценивания – постулат, который превращает вас в ничто – ничего не умеете, ничего не можете.

Надоели эти кнопки… На самом деле только одна мощная – остановка и подавление, все остальные кнопки вариации этих двух вариантов. (Список вопросов по кнопкам см. выше, там где про молоток).

Так трак и создается – сначала мы постулируем кучу остановок, потом начинаем беспокоиться по этому поводу, как бы все не остановилось, потом начинаем приближаться и удаляться, потом говорим об этом, потом пытаемся исказить, раскрыть, настойчиво утверждать и согласиться. Но все крутится вокруг постулата об остановке. И этот постулат вызывает какие-то реакции, какие-то действия, какую-то игру вокруг этого – такова структура трака.

Эта предпроверка используется и в жизни, а не только, чтобы снять кейс аберраций первого типа. Допустим, человек что-то хочет изменить, а вы спрашиваете: а как вы уже изменяли это? Что вы для этого делали? Все, что мы делаем – убираем последствия принятых ранее неправильных решений. Потом спрашиваете – а когда вы начали этим заниматься? Человек пытается убрать соматику, при этом создавая ее – если есть соматика, то я позанимаюсь спортом. И что же произошло за месяц до этого? Получаете пункт и затем по кнопкам: начиная с этого момента, у вас было что-то подавлено? Оценено? Обесценено? И так далее. И в итоге все сводится к тому, что есть только постулаты о том, что что-то есть. И постулаты эти согласованы в рамках временного континуума. Все, что вы пытаетесь изменить, можно изменить с помощью предпроверки, убрав все способы улучшить это, и оно станет таким, каким является на самом деле – только лишь вашим мыслезаключением. Мы прошли третий пакет, потом второй и наконец-то готовы к изменениям. 80 процентов времени мы тратим на то, чтобы подготовиться, чтобы быть готовыми принять это изменение. Преклир может быть клиром или ОТ, но только, если он к этому готов.

Лекция 2.

Это вторая часть семинара по изменениям. Вы раньше пытались что-то изменить? Что-то улучшить? После неудачных попыток появляется страх перемен. Но мы живем в таком мире, где перемены неизбежны. Смотришь на семью – три года назад была любовь, а теперь готовы поубивать друг друга. Есть череда изменений, которая не осознается, все течет все меняется, а тут еще и мы со своими изменениями. В этом многообразии перемен надо хорошо ориентироваться.

Мы проходим alter isness – когда вы создаете, чтобы что-то изменить. И 90 процентов наших изменений потерпят поражение, и все вернется на круги своя, и вы скажете, что это судьба (если перемены будут приемлемыми) или, что это злой рок (если перемены будут жесткими).

В первой части мы попытались установить контроль над полным траком, чтобы не проецировать на настоящее время события с полного трака на навязчивой основе. С прошлым разобрались, второй наш шаг больше связан с настоящим временем. Первый вопрос – что вы хотите, чтобы произошло? Вы нащупываете желательные перемены. Но они почему-то не происходят, хотя мы и убрали груз прошлого, но какая-то дрянь нам все равно мешает. Хаббард выяснил, что кроме трака нам мешают образы. Юнг первым описал архетипы, мифы, сказки. Все, что нам мешает измениться в настоящем, это архетип, сказка, в которой вы застряли. Какие сказки любили вы в детстве? Ну, вот в этих и застряли.

Допустим, архетип Красной Шапочки. Ее послали за пирожками через лес к бабушке. Мама послала, папы, похоже, не было. Шапочка пошла и встретила волка, с которым стала заигрывать, невинная такая. Волк съедает бабушку, бабушка тут символизирует совесть, но волк обманывается невинностью, за которой стоит жестокий расчет – избавляемся от бабушки-совести, потом подставляем волка, избавляемся от свидетелей и в результате у Шапочки домик в деревне, а потом и совесть возвращается – сейчас уже можно, все делишки провернули. В результате – архетип сдвоенного обмана. Сейчас популярен мультик «Маша и Медведь» - лет через 20 получим новый архетип. И в результате мы живем в сказочном мире и пытаемся переделать мир под эту сказку. А мир развивается по своему, ему плевать на эти мифы. Физической вселенной совершенно все равно на то, что у нас могучая страна, поскольку это миф. А мы всю жизнь, не сообразуясь с разумностью, пытаемся реализовать свой миф, свой гештальт.

И вот Юнг описывает эти архетипы. Хотя впервые знание о них было у древних китайцев – они обнаружили, что речь не описывает весь мир, что есть еще образы. Юнг описал коллективное бессознательное – именно оттуда проецируются эти образы, которые мы реализуем – такова версия Юнга была. Но у нас версия попроще – насмотрелся сказок, влип в них, а потом их реализовываешь.

Вообще много всего на сказках устроено. Устраиваешься на работу – сказку рассказывают, все лохотроны на сказках держатся. Вера в сказки – это частный случай более глобальной вещи – попыток банка втиснуть нас в какие-то рамки. При этом банк в эти сказки не верит, а вы – верите, поскольку зависаете в этих сказках.

Китайская мудрость в виде и-цзин предлагает другой путь. У всех этих образов есть источник, некий фонд, в котором все заложено. Похоже, мы находимся в бессознательном состоянии, когда нам закладывают эти сказки. Чтобы изменить что-то, нам нужно что-то сделать с этим коллективным банком, коллективным бессознательным. А иначе он нас выкачает подчистую. Итак, в «Книге перемен» описаны базовые архетипы и была установлена взаимосвязь, как они перетекают друг в друга.

История «Книги пемен» такова – тогда империей правил совершенномудрый Хуанди и когда пришла пора уходить, он решил оставить что-то этому обществу обезьян, чтобы оно не деградировало. И он оставил эту машину. Которую мы уже столько лет одитируем. При этом наша задача вообще не входить в сотрудничество с банком, нет цели получить власть над архетипами, чтобы управлять людьми. Мы просто хотим все это стереть. Поскольку банк – вещь нехорошая, и чем чаще вы его используете, тем слабее вы становитесь. На каком-то моменте создания банк помогал, а потом стал мешать и вредить. Если вы хотите произвести изменения, вам надо пронаблюдать вещь, которая существует в реальности, потом найти решение, что будем менять, и найти способ, каким образом мы это будем менять. Надо либо отколоться от коллективного бессознательного, либо его проодитировать.

Китайцы нашли 8 главных архетипов, которые подразделяются на 8 важных, каждый из который – на 6 жизненноважных. Есть 8 триграмм, главных архетипов – так называемые дома. Дом – это основной архетип, который разделяется на 8 гексаграмм, 8 вариантов, которые создают единый сценарий. Каждый вариант – разделяется на 6, я не буду детально все это описывать. Общепринятая версия – что все это создано для гаданий. Но для того, чтобы определить дом, не нужно ничего гадать. Там есть сплошные и прерывистые линии, то есть по сути как 0 и 1, двоичная система кодировки. Три прерывистых – земля, она пустая. Три сплошных – небо.

Как определить архетип? Ян – освещенная стороны горы, инь – темная сторона. Соответственно земля, небо и то, что между ними, могут быть светлыми или темными. Надо внутренним зрением смотреть – земля под вами темная или светлая, сердце темное или светлое, и небо над человеком светлое или темное. Каждый может сам определить свой дом. Если у вас дом земли, то, соответственно, коллективное бессознательное повернуто к вам определенным образом.

Дом земли: сначала воли собственной не будет, будешь находиться в смирении, потом поднимешь мятеж и начнешь подниматься, потом опуститься ночь, к этому приведет война и тебе придется вернуться к истине.

Дом радости (прерывистая сверху, две сплошные внизу): прилипчивое существо, будет цепляться к людям, набиваться в друзья, все это его истощит, и он начнет оверранить, потом начнет все менять, и обретет радость и выход.

Дом ветра (сплошная вверху, две прерывистых внизу): воспитание малым, обретет правду, станет хозяином своего дома, будет приумножать богатства, проникать в суть вещей, потом все потеряет и станет следовать приливам и отливам жизни, впадет в просветление.

Дом неба (все жесткие): встреча с драконами, с мистическими существами, которые наделяют людей необычной силой, благодаря этой силе он постоянно наступает на хвост тигра, но ему за это ничего не делается, благодаря силе обретает кучу друзей, становятся наглыми, и нарываются на того, кто сильнее их, вступают в схватку, проигрывают и потом они бегут, теряя власть дракона.

Дом огня (прерывистая в середине, сверху и снизу жесткие): восход, солнце встает, странствия, ничего не завершает, натыкается на храм с жертвенником, закидывает жертву, потом, стиснув зубы, он достигает сияния и обрывает все свои связи и уходит в небо.

Дом воды (жесткая в середине, сверху и снизу прерывистые): ожидание, ограничивает себя, и наступает момент, когда вода вступает в новый цикл, начальная трудность, пытаясь вырваться из этого омута, и в результате преодоления препятствий приобретает веру в себя, опору на собственные силы – колодец, как признак внутренних ресурсов, и потом совершает прыжок в бездну, в результате чего произойдет сближение.

Дом горы (жесткая сверху, внизу две прерывистых): разорение, в гору ведь не потащишь ворох вещей, сосредоточение, в энтузиазме прешь в гору, и начинаешь понимать, что восхождение это на свой страх и риск, смотри на свои челюсти, они сами добывают еду, и в результате может повезти и наткнешься на золотую жилу, и тогда придется делиться с родственниками, а когда все раздашь, то произойдет встреча с великим.

Дом молнии (мягкая сверху, внизу две жестких): великая мощь, быстро женятся, изобилие, постоянство, все трудности разрешаются, проблем не остается, наступает оверран, который все это уничтожает и он становится свободным.

Знания эти полезны – желательно знать, в каком доме находится человек, особенно, если этот человек – ваш начальник. Встреча двух домов порождает какую-то гексаграмму, как-то взаимодействуют. Но мы гексаграммы разбирать не будем, для наших целей это лишнее. Мы то свои дома собираемся стирать, но у других-то дома останутся. Но если вы сотрете свой дом, то потом легко взаимодействовать с чужими домами – у вас появится больше свободы для взаимодействия.

Это мы китайские архетипы разобрали, а есть еще архетипы астрологические – дом марса или венеры, есть еще карты таро. Но китайские удобнее – проще определять архетип, нет нужды узнавать дату рождения или раскладывать карты. Можно даже определять дом сегодняшнего дня и, зная свой дом, наилучшим образом этот день прожить. То есть это довольно практичная наука, позволяющая предсказывать события. Но мы от этих домов пытаемся избавиться, от этих архетипов, которые говорят нам, что делать и как.

Итак, допустим, тэтан пытается изменить что-то из пентаграммы (точку минус или плюс, вселенную, уровень и так далее), и мы спрашиваем у преклира: для чего вы пытаетесь изменить точку минус? Счастья хочу. И вот у нас есть архетип счастья. Или архетип свободы. Или архетип выживания. Или чтобы стать богатым – архетип золота. Возьмем счастье. И, как только получили базовый пункт, начинаем его разбирать. Первое – ружименты. Что вы натворили уже, стараясь достичь счастья? Вытаскиваем все оверты. Потому что, когда ты действуешь в архетипе, ты не сообразуешься с реальным положением дел, и оверты неизбежны. Когда сняли оверты (а они мешают двигаться дальше, оверты слепят – тем, у кого плохое зрение, стоит повыписывать оверты), можно двигаться дальше. Вопрос: где находится эта цель на этой планете? После получения ответа задаем вопрос: какая ложная модель мира расположена в этом месте? То есть вскрываем архетип – любой архетип это ложная модель вселенной, сказочка, в которую вы влипли. Следующий вопрос: какую цену вы заплатите за эту модель вселенной? Узнав цену, вы, может, уже и не захотите ее платить. Потом можно пощупать, где эта цель может располагаться и в других мирах при помощи этих же вопросов. Ложные модели вселенных обычно встроены в каких-то пространствах. Потом просканируйте историю, связанную с этим архетипом, так как любой архетип – это некая история, сказочка. Если история не вскрывается, вернитесь ко второму шагу – где-то есть ложная модель вселенной, от которой вы не готовы отказываться. Потом отмечайте любую рестимуляцию этой истории в вашей жизни, как она включается и выключается. Затем прямо здесь отмечайте вещи, которые не должны быть счастливыми и людей, которым вы не позволяете быть счастливыми. Следующий шаг, пятый: макетируем и моделируем повреждения и деградацию счастливых вещей и людей, сопровождая все это фразой «я тебе так нужен». Можно также спросить: чего счастливые люди без вас не могут иметь, чего без вас не могут делать – вы, таким образом, прорабатываете зависимость. Еще один вариант шага: отметьте как вам говорят, что вы потерпели неудачу, чтобы вы были зависимы от нас, чтобы мы могли быть счастливыми вместо вас – крученая фраза, конечно, похожа на имплант. Но такие расчеты часто встречаются, особенно во взаимоотношениях родителей с детьми. Ваши родители потерпели неудачу быть счастливыми, поэтому вам придется быть счастливыми вместо них. И последний шаг: быть счастливым – это изначальное ваше решение и так будет всегда. Быть счастливым – значит достичь всего. Этими командами цель согласуется с алмазом знаний, поэтому этим шагом мы отсекаем алмаз знаний, снимаем верхушку импланта. То к чему мы стремимся – это сказка и миф, как правило. Мы пытаемся изменить мир под сказку, а мир меняет нас, как ему угодно.

И вот прошли по полному траку, разобрали архетипы, сказки эти все убрали, и что делать дальше? Мы живем в таком мире, где изменения – часть игры. Но, пытаясь что-то изменить, мы попадаем в первый пакет аберраций. Мы разрядили попытки изменить что-то, то есть прошлое, прочистили настоящее, убрав архетипы, и теперь наша задача прочистить будущее – показать тэтану, как менять вещи, не меняя их. Такой вот парадокс. Как это можно сделать? Даже если ты меняешь постулат, то ты все равно что-то меняешь. Этот парадокс решается очень просто. Если посмотреть на двигатель, то там все двигается вокруг неизменной основы. Если посмотреть на изменения, то можно увидеть, что все изменений вертятся вокруг некой статичности, «око бури» так называемое. Процесс звучит так: что вы хотите изменить в своей жизни? Вторую динамику – ок. Войди в эпицентр второй динамике и занимай это место столько, сколько сможешь. Правильный способ изменить что-то – это быть в центре этого, и удерживать позицию, тогда изменения начнут происходить вокруг вас. Если вы воруете свободу, вы теряете собственную свободу, если вы пытаетесь что-то изменить, вы отнимаете у этого свободу. Если же вы занимаете эпицентр чего-то, то оно начинает меняться, следуя своей собственной природе, происходит гармоничное изменение. Вы не говорите миру, как ему меняться, вы просто приводите его в движение, и верите, что он будет меняться согласно своему естеству, гармонически. Практически, это теория стабильного данного, только описанная немного по-другому – все изменения происходят вокруг какого-то стабильного данного. По сути это также у-вей, недеяние, мы меняем мир посредством недеяния – все меняется вокруг нас – все меняется вокруг нас по своему самоопределению, но согласуется с нами, поскольку мы являемся стабильным данным. Плюс ко всему сам тэтан по своей природе недвижимость и сохранение недвижимой позиции соответствует его природе – тэтан просто осуществляет динамическое присутствие, благодаря которому происходит гармоническое изменение, не нарушающее природы вещей. А иначе, ломая природу вещей, мы будем достигать плохих изменений. Мы будем производить изменения, самому будучи изменением, и это не будут правильные изменения. В итоге мы работаем над архетипами до тех пор, пока тэтан не научится сам их стирать.


Лекция 3.

Итак, у нас есть архетипы. Какие-то дурацкие центры, вокруг которых формируются события нашей жизни. В одитинге мы их убираем и потихоньку статика – самый правильный и недвижимый центр становится центром всех событий – такова наша задача. Зачастую человек не руководствуется статикой, а назначает другие центры – например, идете на работу и назначаете центром руководство. Можно и так – но лучше делать это осознанно, в таком случае вы сможете сменить центр. В одитинге мы отрываем кусочек у банка и предписанием переводим его под командный центр статики, поскольку банк тоже по большому счету недвижимость и командный центр. Но лучше от такого командного центра избавиться.

Далее в лекции идет разбор различных архетипов (гексаграмм) по И-цзин и каким образом они сменяют друг друга при помощи переключателей – этот блок лучше посмотреть в лекции, так как он необходим для большего понимания сути перемен.

Мы спрашиваем у преклира – жизнь (масса, энергия, время, пространство) переключает высокотональное состояние на низкотональное, этичное на неэтичное или выживательное на невыживательное? Ищем пункт. Первый вопрос – что переключает. Второй – как переключает. Найдя переключатель, мы осознанно переключаем пункт, переводим его из автоматизма в сознательное – что включило, то и выключит. Поучается, например, что тэтан старается изменить жизнь, а жизнь ему отвечает взаимностью, меняя его состояние. Тэтан меняет, пока не попадает в энергетический шаблон, он пытается подавить шаблон своей энергией, но попросту усиливал его, накачивая энергией. Самое простое – понять, как шаблон включается, и включать его, пока он не истощится.

В жизни можно развлекаться тем, что ищешь свои кнопки и, используя их, включаешь у себя какие-то состояние. И потом их отжимаешь, эти кнопки, и состояния истощаются.
Скачать видеолекцию




Рекомендуем также: