Популярные новости
Мобильная версия сайта

Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют


Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля смерти. Лекция 1. Стена огня
Артур Голубкин, Поля смерти. Лекция 1. Стена огня

Центр улучшения жизни "Ясный". Цикл лекций "Поля смерти"
Поля смерти плохо понимаются человечеством. Что такое смерть? Прекращение существования белковых тел? Небытие? Продолжение существования в другой форме – в раю или аду? Мы ее боимся, отвергаем, не понимаем. Считается, что смерть – неизбежная часть эволюции, часть жизни – пожил, дай пожить другим. Уже ближе к пониманию, но не совсем. Жизнь является частью бытия, но и смерть является частью бытия. Существовать можно и будучи мертвым. Есть существа, которые великолепно существуют, будучи мертвыми. Призраки, например. Смерть – не обязательно прекращение существования. Зомби – мертвы, но великолепно вспахивают огород колдуна. Понятие смерти размывается. Поэтому мы путаем – когда встречаемся со смертью, считаем, что это разновидность жизни. Часть населения живет ниже прожиточного минимума – существует в качестве мертвых объектов.

Чтобы не путать. Что такое быть живым? Осознающим. Мертвым? Спать, валяться, бухать. Наше существование зеркально перемешано – где-то мы живые, где-то мы мертвые. Мы заходим в лифт с незнакомцем и мертвеем. Человек говорит: это не моя проблема. Значит, в отношении этого вопроса он мертв. Бывает, рабочий ранит руку и этого не замечает. Это значит, что он мертв на работе – монотонный труд делает из него машину, нечто неживое. Каждый день мы переходим с полей жизни на поля смерти. Можно даже днями быть на полях смерти – когда ходишь как в трансе.

Так задумано бытием, что вы не можете всегда находиться на полях жизни, чтобы существовало движение, развитие, вы должны менять свою позицию. Если не хотите сами менять, ее поменяют за вас. Сегодня вы полны жизнью, а завтра еле ходите. Люди не привыкли добиваться успеха на полях смерти. А на них можно добиваться успехов и получать удовольствие – если ты их понимаешь, и знаешь, как их применять. Вам не нравится смерть? Значит, вы не умеете ее использовать. Нужно научиться, а не бегать от нее, все равно не убежишь.

Как происходит переход между полями? Вы добились успеха на полях жизни – переходите на поле смерти. И наоборот. Люди очень сильно расстраиваются переходам – ведь только что все было так хорошо. Стараются удержать это состояние, но это невозможно. Путь из игр лежит через игры – победили, пожалуйста, на выход. Хотите выбраться из полей смерти? Победите – и выйдите.

Как побеждать на полях жизни мы уже разобрали – наблюдай, познавай, играй, созидай. Как побеждать на полях смерти? С полей жизни, чего очень не хочется, можно соскочить на поля смерти. Поэтому люди наловчились очень долго тянуть победы. Поэтому преклиры наловчились обесценивать победу, чтобы заново на полях жизни делать то же самое, ибо поля смерти считаются неприемлемыми.

И конечно, если вы попадаете на поля смерти, вы начинаете с полей 4 типа – с тона минус 40, полное поражение. Если бы вы начинали с полей 1 типа, с тона от минус 10 до 0, это было бы легче. А тут – сразу падение, причем очень резкое. Только что целовались с ангелами, и вот – вокруг одни демоны. В гору очень тяжело, а с горы – за секунды. После чудесной победы оказаться в полном поражении – это ощущается как полный пипец. Этот феномен кривых – если о нем не знать, то можно сильно расстроиться. Можно в жизни найти кучу примеров таких переходов.

А как переходим обратно? Как на полях смерти мы ощущаем победы? Победили – значит, проиграли. Проиграли – значит, победили. После победы люди расслабляются, и тут такой удар – поля смерти. А выход с полей смерти – нужно проиграть. Нанести удар смерти. Устроить конфликт, напиться, подраться. Вы чувствуете, что отношения заходят в тупик – конфликт может их оживить. Но без злых намерений – зло не является частью смерти, зло – это зло. Я перевожу человека на поля жизни ударом смерти – это благородная цель, зла в этом нет.

Этим переходом можно маневрировать. Если тело болеет, можно нанести удар смерти. Рука болит? Бац молотком – и рука уже не болит, болит палец. Любой удар смерти тело оживит.

И начинаем мы игру на полях смерти с полного поражения, с тона минус 40. Начинается цикл, увы, с поражения – поскольку вы вступаете в новом цикле на неизведанную территорию, не зная правил. Допустим, вы достигли больших побед по первой динамике и начали вторую с тона минус 40 – неудивительно, что вам не везет с девушками, поскольку вы в полном поражении. Успеха при начале нового цикла может достичь тот, кто не боится поражений – ну, не получилось с этой, получится с другой.

С полей смерти 4 типа начинается любой цикл – с полного поражения. С подножки и в грязь. Весь измажешься, зато начнешь что-то понимать. Тут даже понаблюдать не получится, поскольку неизведанная территория – надо хотя бы знать, что наблюдать, а тут неизвестно что.

Пройдя все поля смерти – четыре типа, а затем четыре типа полей жизни – это будет полный цикл. Следующий цикл, после того как вы расширитесь после прохождения предыдущего, опять начнется с тона минус 40, с полного поражения. Пройдя его, вы опять расширитесь - это и есть спираль восхождения. А проигрывая, вы возвращаетесь на старый цикл, и это спираль деградации.

И правильное начало цикла на полях смерти заключается в том, что с помощью поражений вы приобретаете какой-то опыт. Чтобы быть настоящим одитором, нужно иметь свое кладбище преклиров. Через поражения, проходя через них и справляясь с ними. Жизнь безнадежная штука? Значит вы в начале цикла полей смерти.

Первое, чему нужно научиться – умению проигрывать. Уметь держать удар, конфронтировать. Первый блок обработки у преклира – натаскивание на поражение, чтобы он мог это делать – конфронтировать.

Процесс – как вы пытались изменить что-то. Каким вам это кажется, где, когда. Изменить жизнь, то есть открыть новый цикл. И опять всплывает полное поражение. И таким образом натаскиваем, чтобы он мог принять эти поражения – рано или поздно он примет столько поражений, что это приведет к одной большой победе. Рано или поздно преклир начнет смеяться над этими поражениями. Когда он умеет принимать поражения, это его не опрокидывает. Поражения никак не сказываются на его состоянии, он просто продолжает цикл.

Например, ошибка в продажах – это навязывание, которое означает, что вы не согласились с отказом, то есть с полным поражением, не согласились с неудачей и пытаетесь ее компенсировать своей настойчивостью. Надо продолжать заинтересовывать, но не навязывать.

Самые крупные поражения будут на полном траке. Многие тэтаны до сих пор с ними не согласились. А ведь впереди еще столько возможностей, еще все отобьем – вернем старые способности и приобретем новые.

Второй процесс. Когда терпите очень много полных поражений… а в чем их причина? А ведь причина есть, и после второго процесса вы сможете быстро находить причину поражений. Надо знать, что такое аффинити, реальность и общение. Когда происходит поражение, то перед этим происходит либо разрушение аффинити, либо реальности, либо общения. Других причин нет. Возьмите любое полное поражение и посмотрите, что за разрушение было прямо перед ним, какой части АРО.
Процесс – что мне не нравится, с чем не согласен, с чем не могу общаться. Главный вопрос – а что не так?

Если отмечать разрывы АРО вовремя, то это не будет проводить к поражениям, это называется подлечиванием. Но если вы не готовы к полному поражению и пытаетесь подлечить аффинити, то не сможете – страх парализует вас. А если вовремя начать лечение до полного поражения может не дойти. Например, в отношениях можно вовремя начать говорить о том, что вам обоим нравится, с чем вы оба согласны.

Вы не боретесь с полным поражением, вы его принимаете. Но вы знаете причину и можете его контролировать. А полное поражение все равно неизбежно. Но смерть нанесет вам удар не тогда, когда ей захочется, а тогда, когда вы договоритесь. Вы улаживаете до тех пор, пока не будете готовы принять это поражение и тогда вы пойдете дальше – вы уже будете не на полях четвертого типа.

Если вы согласны с поражением и готовы говорить о нем, то это уже не поражение, это уже победа.

А почему нам перестает что-то нравиться? Или перестаем с кем-то общаться? Или соглашаться? Третий процесс – пропущенный заряд. Это результат неудачного столкновения, оно было слишком жестким, и в результате энергия начинает закручиваться. Самый большой враг одитора – это пропущенный заряд. Модельная сессия как раз и придумана для того, чтобы не пропускать заряды в результате небрежной сессии. А в результате у нас возникнет разрыв АРО – вы уже пропустили заряд, эта энергия уже внутри вас. За разрывом АРО стоит не просто заряд, а пропущенный заряд. Когда мы резко снимаем внимание с объекта и потом возвращаем обратно, то потом внимание тянет заряд – такова механика. Если одитор резко встанет и уйдет пить чай – преклир резко снимет внимание с рассматриваемого материала и у него возникнет пропущенный заряд.

Если вам что-то не нравится, значит, был резкий соскок внимания с этого. Например, куча проблем в семейной жизни начинается со свадьбы, так как там очень много соскоков внимания – никогда не угадаешь, что после свадьбы перестанет нравиться мужу или жене.

Поэтому третий процесс – поиск пропущенных зарядов. Чтобы механика соскоков внимания не приводила к пропущенным зарядам. И найдя ранний заряд, вы стираете всю цепочку пропущенных зарядо и АРО восстанавливается. Нас не интересует сам заряд, нас интересует, как так произошло, что мы его пропустили.

Когда мы удаляем пропущенные заряды, мы делаем так, что в ситуации невозможны пропущенные заряды, а, значит, невозможны разрывы АРО, а стало быть, и невозможны полные поражения. А так как мы на полях 4 типа, то придется только одно – самому вызывать полное поражение. И неудача останется просто неудачей, можно будет извлечь из нее вывод и двинуться дальше. Мы удаляем механику полных поражений и оставляем чистыми поля смерти 4 типа – они тогда легко проходимы, без жестких драматизаций и закатываний. Это будет видимость неудач. Мы делаем преклира легким для прохождения этих полей.

Но что предшествует пропущенному заряду? Четвертая серия процессов направлена на АРО. Теперь мы занимаемся соскоками внимания. Причины соскоков были сведены к трем вещам: отсутствие подтверждений разрушает общение путем соскока, если тебе показали реальность, а ты ее не видишь, то это вызывает разрушение реальности (то есть ты с чем-то не согласен), аффинити разрушается, происходит соскок внимания, когда оно не принимается. Почувствуйте, как вам не дают подтверждения? Не соглашаются? Не принимают вашу симпатию? Целая цепочка расширяющих процессов.

В результате процессов внимание станет цепким, очень устойчивым к соскокам. А обычно у людей внимание очень рассеяно. Чтобы победить, надо удерживать свое внимание на определенной теме определенное время. В одитинге это работает так: внимание держится на материале достаточное количество времени, без соскоков, чтобы с материалом начинало что-то происходить, и он рассматривается.

А что предшествует соскокам? Акцент на победы стирает неудачи. Есть целая серия процессов, которые натаскивают на победы. Если есть победы, любые неудачи оправданы. Победы позволяют удерживать на них внимание – у нас будут трудности, но мы надеемся, что в конце нас ждет победа, наше внимание направлено на нее. Победа нужна до того, как произошел соскок. Если преклир легко херит победы, то соскок легко произойдет – у него мало мотивации держать внимание на победе. Значит, он легко пропустит заряд и разрыв АРО и поражение. Если я изначально настроен на победу, то мне это поможет пройти через поражения, которые неминуемы. А знание технологии поможет это сделать еще более легким.
Скачать видеолекцию




Рекомендуем также: