Популярные новости

  • Почему случился ураган в Москве
  • Русские - азиатского следа нет
  • Ритуалы в повседневной жизни - признак невроза?
  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)
  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Великая Махабхарата (кино 2013 видео HD)
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
    Загрузка...
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля жизни. Лекция № 4. Созидание
Голубкин

Фактически мы дошли уже до самого верха. Пора уже что-нибудь и посоздавать. Акт созидания – по большому счету созидание является заоблачной штукой, вершиной достижений. И это настолько привлекательная цель для тэтана, что эти акты созидания не заканчиваются. Не важно, в каком тэтан состоянии, он все равно не перестает созидать. Когда мы говорим о тоне от 30 до 40, мы говорим об осознанном созидании. Ниже этого тона тэтан все равно уперто продолжает созидать, но на более низких тонах.

Человек идет на работу – он создает для нее время, пространство, создает на работе какие-то потоки – и может делать это неосознанно. Потом идет домой – и вроде он перестал создавать работу. На самом деле акт созидания не заканчивается – он создает что-то, что разрушает работу. На самом деле есть видимость, что что-то существует, а что-то создается, на самом деле все создается и создается. Для того, чтобы что-то разрушить, надо что-то создать, например, взрывчатку. Вещи разрушаются не сами по себе, а под воздействием того, что было создано – ветер, солнце, влажность.

Отношения разрушаются не сами по себе, а потому что создается что-то другое, более интересное, например, компьютерные игры – происходит конфликт созиданий. Все разрушается за счет созидания чего-то другого – контрсозидания. У вас есть болезнь – и вы создаете что-то, что борется с болезнью – эффект плацебо.

Созидание настолько важная часть жизни, что остальными можно пренебречь – наблюдением, познанием, играми. Созидать можно без всего этого.

Главная ошибка в акте созидания – мы просим кого-нибудь прекратить созидание. Прекрати мусорить! И он создает что-то, что не мусорит. Так как прекратить созидать он не может. Созидание – это непрерывный процесс. Иллюзия – что есть разрушение и отсутствие чего-то. Существует лишь созидание того, что выдавливает из существования что-то. Нельзя человеку сказать – прекрати создавать, это невыполнимая команда. Чтобы убрать тупость, нужно создать что-то, что уберет тупость или трансформирует ее.
Если ребенок мусорит, нужно попросить его дальше мусорить и довести этот процесс до КЯ, либо попросить его создать что-нибудь другое.

Уровень от 30 до 40 – это технология богов, как надо смотреть на мир, как в нем оперировать. Вы видите, как мир создается. Посмотрите на созидание с точки зрения бога: он что-то создает и его не волнует, нанесет ли это кому-то вред или принесет пользу. Он это создает, потому что у него есть импульс, потребность это создать. Создал и получил экстаз, созидание – это единственный источник счастья, то, за чем все гоняются. Если посмотреть на эту вселенную – тут миллиарды миллиардов актов созидания происходят одномоментно. И ничего страшного. Говорят: чтобы быть счастливым, нужно преодолеть препятствия. Вранье. Счастье, вдохновение – это результат акта созидания.

Если физическая вселенная существует, значит, кто-то прямо сейчас ее создает. Вы создаете немного времени для чего-то. Потом создаете немного пространства. В 56 году был получен самый короткий путь к ОТ – привести тэтана к осознанному созиданию чего-то. Но от команд создать это и создать то – банк становился все больше и больше. Этот процесс заваливал любого тэтана. Почему? Что-то было упущено.

Причина как раз была такая, которая объясняла, почему мы перестали быть ОТ. Всплыло понятие оверт. Проступок, некое действие разрушительного характера. Оверт созиданий препятствует созданию. Оверт созиданий – это «и создал бог землю и увидел, что это плохо». Когда вы что-то создаете, и вам это не нравится. Оверт – некое действие, созидание, нарушающее общественный договор. Плохое определение. Этот договор гласит «не убей», согласно ему мы не должны создавать то, что не будет убивать других. Общественный договор – неэффективен, он не работает. На планете идет много войн и много убийств – все создают то, что убивает. Еще такое определение – действие, которое носит невыживательный характер для большего числа динамик. Тут уже область этики и правосудия. Мы все созидаем, и попытка уладить это с помощью правосудия терпит провал. В итоге получается, что выбор только в том какой оверт делать: поехал в Чечню, убил террориста – оверт, не поехал – принял ответственность за теракты - тоже оверт. И в результате от такого созидания никакого счастья.

Овертом будет считаться некий акт созидания, который не смогут вынести, принять другие. Если я что-то делаю, и мне это не нравится, я сам не могу это вынести, то это оверт. Оверт – ваша неготовность принять свое созидание, неконфронт, то, на что вы не можете смотреть. Попытка сделать ОТ столкнула с материалом, подобным кипящей лавы. Все было хорошо, пока мы не коснулись созидания.

Если вы сможете выдержать все, что угодно, то для вас это не будет овертом, и будьте милосердны к тем, кто не может выдержать. Если кто-то не готов вынести правду, не стоит ему сообщать. Есть источник, есть творение, вы готовы передать, но он ее отталкивает, а вы, если не готовы это принять, он зависает между нами. И если вы сможете это забрать обратно, то вреда никому не будет. Или он должен это принять. Если мы что-то делаем и не готовы это сами принять – это оверт созидания. Если солдат убивает и не готов умереть сам – то это оверт. Вы идете и видите как кто-то бьет ребенка. Первый импульс – наказать этого человека. Но готовы ли вы принять наказание за то, что он бьет этого ребенка? Если готовы, то можете смело действовать. Если вы готовы принять, что угодно, проблем нет. Для ОТ, как и для богов, не должно быть овертов, своих и чужих – любая вещь, созданная против них, может быть принята ими. Иначе мы попадаем в ловушку наказаний.

Кто-то что-то создает. А кто-то не готов это принять и вас за это наказывает. С наказания и страха наказания и начинается путь деградации. Что-то создали, а это обсмеяли. Наказания разрушают ответственность, когда кого-то наказывают за созидание, он говорит: «Это не я!» Если ты принимаешь ответственность за ситуацию, ты признаешь, что ты создатель, источник, этой ситуации, и тогда ты можешь ее принять. Что такое безответственность – это отказ от своих творений. И что происходит, когда вы отказываетесь? Творения оборачиваются против вас. Вы могли забрать ее себе и развоссоздать, а иначе эта плохая вещь оборачивается против вас.

Когда мы даем команду создать что-то, мы рестимулируем большое количество отказов от ответственности, они поднимаются с трака и банк начинает расти. Все было хорошо, пока мы не задали этот вопрос. Прежде чем мы будем просить осознанно что-то создавать, нам нужно привести человека к ответственности, при этом не используя наказаний или страха наказаний – у нас есть ограничитель. Безответственность говорит – найди того, кто это делает. Это путь жертв. Делаете это, создаете – всегда вы сами.

Процессы – источником чего вы являетесь, за что вы могли бы взять ответственность. Соврите что-нибудь.

Единственный способ преобразовать мир – это брать потихонечку ответственность. Ваша ответственность уничтожена наказаниями за те или иные созидания. Преклиры с готовностью берут ответственность за чужие оверты, за свои оверты брать ответственность сложнее.

Преклир почти клир, все чисто, и вот он получает команду создать что-нибудь и на него обрушивается стена безответственности. И он уже совсем не клир. И что делать – придется брать ответственность. Проходить эту стену нужно очень тонко – любое давление с вашей стороны приведет к тому, что преклир включит машинку и будет соглашаться со всем подряд, но лучше ему не будет, так как это будут чужие оверты, а за свои он ответственности не возьмет. А рестимуляция наказаний – дело серьезное, раньше и наказания были серьезные: вас как тэтана запечатывают в ледяной куб на миллиард лет. А потом у вас в этой жизни ледяные руки при малейшей угрозе наказаний.

А когда вы берете ответственность, вы получаете власть над ситуацией, и тогда вы бог и все в ситуации подвластны вам. Вы возвращаете себе власть и силу. Когда вы по-настоящему принимаете ответственность, то происходит переток силы и власти.

Ответственность в саентологии табуированное слово, мы используем слово причинность. Ответственность рестимулирует, в разговорах не используется, так как сильно рестимулирует и приходится потом это сглаживать, а в разговорах сгладить невозможно.

Если мы хотим избавиться от преступников, надо перестать их наказывать.

Итак, мы разобрали первый акт трагедии – падения ангелов. С отказом от ответственности мы теряем власть, силу и становимся жертвой своих собственных созиданий.
И мы приступаем ко второму акту трагедии – он заключается в том, что мы заходим в игры, спускаясь по тонам, и это деградация, нисходящая спираль. И там, в играх, трагедия продолжается, игры уже не забава. Оверт созидания – безответственность – и так целая цепь. Но в играх начинается другая цепочка – оверт-мотиватор. Мотиватор – то, что вас побуждает, то, что для вас является причиной. Вы перестали быть причиной после оверта-созидания и отказа от ответственности. Теперь чтобы что-то сделать, вам недостаточно быть причиной этого, вам нужна какая-то внешняя причина, какой-то мотив. То, что вам плюнули в глаз, является причиной того, что вы тоже плюнете в глаз. Если я что-то причиняю человеку, то я жду что-то в ответ в играх. Начинается как игра, а заканчивается дракой – дурацкий механизм, который превращает игры в нечто, не приносящее удовольствие. Я им что-то сделал, но это потому, что они плохие.

Когда мы заходим в игры сверху, они превращаются в оверт-мотиватор. Мне платят мало, поэтому я буду воровать. Если человек жалуется, что с ним обходятся плохо, требуйте оверт, если говорит про оверт – требуйте мотиватор. Какова механика? Когда человек делает много овертов созидания, он, в конце концов, начинает думать, что у этого должна быть какая-то причина – он-то не причина этого, он отказался от ответственности. Он начинает искать эту причину и естественно находит. Есть люди, которые притягивают неприятности – они понаделали овертов, и у них теперь голод по мотиваторам, они их притягивают, хотят чтобы их обидели, их обижают и им после этого станет легче: я был прав, что плохо о них думал, и вот они себя проявили. А есть другая позиция – жажда овертов, когда у человека много мотиваторов, ему беспричинно нанесли много вреда в играх, он начинает чувствовать, что он плохой и имеет право на подлости. И эта механика пронизывает игры. Когда вы начинаете разматывать этот клубок на одитинге, то видишь, что у тебя одна жизнь – сплошные оверты, а другая – сплошные мотиваторы. И люди не хотят вспоминать прошлые жизни потому, что они не хотят вспоминать это. Механика этих игр ужасна. Вы можете обнаружить себя, в какой стадии вы находитесь – в жажде овертов или мотиваторов. Если преклир жаждет мотиваторов, то он с трака столько достанет вам мотиваторов, но не дай бог спросить, что он сделал сам. Преклир начинает уходить от ответов. А если он в жажде овертов, то он будет считать себя причиной и вправе пожить хорошо, хотя для этого придется и поглумиться. Он не понимает, что в следующей жизни, а может и в этой, если накопит нормальное количество, его переключит обратно.

Говорят – страдания облагораживают. Они просто позволяют вам создавать что-то, не являясь причиной этого. Одитор либо выколачивает мотиваторы. Если вы на овертах, а если человек несчастная жертва, то нужно выколачивать оверты. Если у него жажда, то именно этого ему и нельзя давать. Это нужно, чтобы разобрать эту игру. И однажды он поймет, что можно играть без оверт-мотиватора. Наплевать на то, что мне причинили, можно ведь делать то, что я на самом деле хочу. Но до этого момента нужно попотеть, но рано или поздно он наступит. На самом деле вам не нужно искать причину, чтобы поиграть – вы и есть причина всего, что с вами происходит, и игры приносят забаву и удовольствие.

На ком люди женятся? На тех, с кем связаны оверт-мотиватором. И в этой жизни в семье игра продолжается.

В одитинге вы проходите то оверты, то мотиваторы – в зависимости от того, в какой позиции находится преклир. Рано или поздно механизм разваливается. Либо поиск овертов, либо поиск мотиваторов. И это все о втором акте трагедии.

В какой-то момент мы настолько наигрались в оверт-мотиватор, что дальше уже нельзя. И тут начинается третий акт трагедии. Он называется оверт-висхолд. Холд – держать, вис- в тайне. Ты что-то делаешь беспричинно и вынужден держать это в тайне. Обычно говорят, что он вынужден держать оверт втайне, но механика иная – он вынужден держать себя втайне. Это попытка спрятать не оверт, а себя, чтобы никто не знал об оверте. Бывает, что преклиры исчезают, потому что вынуждены держать себя втайне – вы слишком близко подошли к чему-то, о чем он не хочет, чтобы узнали. Люди хотят уволиться, уехать – любое избегание чего-то это висхолд. И мы не говорим о воровстве конфет, мы говорим о тяжелых овертах – от которых стрелка на е-метре встает колом. Это означает, что вы очень близко к чему-то – преклир включил все тормоза. Если человек не хочет участвовать в политической жизни, значит, что он активно раньше участвовал, причем с ужасными последствиями. Если стрелка стоит колом, значит рядом тяжелый оверт из прошлой жизни – некое созидание, которое нанесло колоссальный вред многим существам. Например, разработка психиатрии, электрошока, атомной бомбы и т.д. Настолько тяжелое, что может разрушить самого преклира, если всплывет, что-то, что имело широкие последствия.

Процесс – чего вы избегаете? Что вы причиняли тому, кого избегаете? Все это вытряхивается. Работа одитора – вытряхивать висхолды по пути. Но мы сейчас говорим о тех овертах, которые ведут к бегству. Можете наткнуться на серьезный оверт и в этой жизни. Т.н. оверт-трансвестит – это означает, что тэтан незаконно занимает это место – незаконно занял это тело, то есть ты не на своем месте – у тебя получается быть мужчиной, но ты занял женское тело.

Висхолды приканчивают познание, как мотиваторы прикончили игроков, как безответственность прикончила создателей. Наша задача не избавиться от висхолдов, а перевести их из неосознанного состояния в осознанное. Не надо делать из саентолога идиота, который всем обо всем рассказывает. Если я буду общаться с прокурором, то я буду висхолдитровать, но осознанно. А проблема висхолдов в том, что скрывается жизненноважная информация. В результате можно впухнуть, если скрывается еще и информация по работе.

Мы в день делаем сотни висхолдов, но они нас не парят – нас интересует крупняк, тяжелые оверты и висхолды. Такие, которые делают вас мертвыми, которые приводят к изоляции, к бегству, заставляют дистанцироваться от жизни и созидания. Можно по почерку определить. Если человек не может признаться в любви, надо искать оверты против тех, кого он любил.

Но мы еще ниже можем провалиться и это будет уже дно. Обычно человек практикует что-то одно: в хорошем тоне – оверт-безответственность, чуть похуже – оверт-мотиватор, т.н. игровые оверты, а молчаливые серьезные аберрированные люди – оверты-висхолды. Висхолды разрушают общение и, значит, познание. А это значит, что горячий пункт где-то близко. Но его нужно найти – он создает огромное количество висхолдов. Но еще ниже сидит тип преклиров, которые сидят на овертах-оправданиях. Не успел – будильник не работал, пробки, такова жизнь. Это уже на уровнях наблюдения – такие оверты приканчивают наблюдение. Западное общество находится на овертах-оправданиях – можно грохнуть 100 тыщ иракцев во имя демократии, а потом целые общественные институты объясняют человечеству почему оверт не является овертом. Россия больше сидит на безответственности – пьем и что?

Самый замечательный способ оправдаться – заняться критикой. Если я не могу быть этичным, я заставлю быть этичным других.

Если вы прошли оверт-оправдания на позициях наблюдателя, то, двигаясь вверх, наткнетесь на оверты-висхолды, пройдя их на уровне познавателя, уткнетесь в оверты-мотиваторы на уровне игрока, а потом доберетесь до безответственности на уровне созидателя. ПК может с оправдания выскочить и на мотиваторы, и на безответственность.
И пройдя их все, мы получим четыре в одном – какая-то часть сознания будет наблюдателем, какая-то – познавателем, какая-то – игроком, и какая-то – создателем. Когда все эти четыре части находятся в гармонии, человек счастлив. Тэтан в хорошем состоянии не имеет фиксированных тонов. Нет той части шкалы тонов от 0 до 40, которую он не мог бы занимать. Какая-то часть сознания от 0 до 10, какая-то – от 10 до 20 – у них разные функции и они в разных тонах. Но все эти части интегрированы, знают друг о друге и сотрудничают друг с другом. И знают, что если какая-то часть впухнет, то другие части осознания придут на помощь. И когда есть такой баланс, мы получаем общее поле жизни, которое состоит из четырех частей: поля наблюдений, поля познания, поля игра и поля созиданий. И они там тусуются по кругу. Так в норме, такой круговорот. Но если поля разрушены, то поля не меняются, и получается фиксированный тон. Наблюдатель – и точка. Ничего не меняется. А в идеале – колесо, которое крутится, сегодня ты познаватель, завтра – творец. И надо всем этим – статика, которая решает, в каком поле сейчас лучше для вас находиться. Действующий тэтан делает все это одномоментно – все эти четыре поля. Это норма вещей. Будда сказал так: либо ты крутишь колесо сансары, колесо перерождений, которое крутится и создает все это многообразие жизни, либо колесо сансары крутит тебя. Наша задача – самим крутить это колесо, весело и осознанно.




Рекомендуем также: