Популярные новости

  • Пищевая зависимость как элемент подавления воли людей
  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)
  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Карта из Ватикана
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
  • Божественная мелодия
    Загрузка...
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля жизни. Лекция № 3. Игры
Голубкин

Как только вы прошли первые две части полей жизни, вы достигаете определенного тона, и выходите на новый уровень. От 0 до 10 восприятие, от 10 до 20 познание, от 20 до 30 – это игры.
Что значит «жизнь – это игра»? Про игры мы очень много слышали и знаем, но, тем не менее, мы совсем не понимаем анатомию игр и как в них играть. Итак, жизнь – игра. Ужасная, чудовищная игра для тех, кто не знает, как в нее играть.

Итак, когда вы познаете мир, вы накапливаете жизненную силу. Накопив жизненную силу, эта сила втянет вас в игры, хотите вы этого или нет. Жизнь – очень игручая. Эта жизненная сила вовлечет вас в авантюры и приключения. Жизнь по своей природе играет с нами или вместе с нами – в зависимости от того, знаете ли вы анатомию игр.

И вот у нас есть жизненные силы – и мы сразу обнаруживаем себя в какой-то фигне: игра началась. Мы говорим: не надо! Ну, тогда придется отказаться от жизненных сил и ни во что не играть – кто на это пойдет? Жизнь хочет играть, если не хочешь играть – вали, жизнь пошла вместе с вашими силами играть без вас. Если все-таки хотите поиграть – велкам! А вот какие это будут игры – неизвестно.

Итак, на уровне игр человек врезается в игры и в них он сильно пострадает, поскольку не понимает, что жизнь – это игра и обречен на поражение. Он сделает игру чем-то серьезным. Нельзя забывать, что жизнь по своей природе создает игры и вовлекает в них, нельзя забывать, что у игр есть определенные правила.

Человек всю жизнь работает. Где здесь игра? Он забывает, что работа – игра, что семья – игра, и превращает это в тягомотину. Большинство людей повреждены играми. В одитинге мы пытаемся восстановить дух игры, восстановить его жизненную силу: он потерпел неудачи в играх, отказался от них и от жизненной силы тоже. От игр нельзя отказываться, их можно проходить. Дух игры можно восстановить, приведя человека к пониманию. Вернуть его к пониманию, что то, как он живет, это игра.

Быть наблюдателем, познавателем не является игрой. У игры есть четкие критерии, по которым можно определить, что ведется игра. Должна быть цель. Если мы не в игре, то цели быть не должно – отсутствие цели. И главное – наличие проблем. Игра без проблем – что за игра, если все исполняется сразу.

Начальник орет на вас, но игру ведет против вас не начальник, а жизнь. А начальник играет так, какова его накопленная жизнь, а не так, как он хочет играть – он-то может и хороший парень, но накопил такую вот жизнь, и у него только один шанс сыграть – это повоевать.

Все игры держатся на способности не знать, не контролировать. Часто люди отчего страдают? Оттого, что отсутствует дух игры. Они мечтают о жизненных силах, чтобы можно было вовлечься в какую-нибудь авантюру. Любая игра лучше, чем никакая. Часто игры происходят помимо воли, а только на основании того, что у вас есть жизненные силы.

Чтобы восстановить дух игры, чтобы человек мог спокойно входить в игры и выходить, нужно восстановить его способности не знать, не контролировать, не быть на той стороне, не определять противника (давать ему способность действовать). Тэтан всезнающая причина, но тогда игры не получится. Поэтому он должен отказаться от пары динамик, потом отпустить жизненную силу на свободу – типа я тебя не знаю. Дать свободу другому человеку, относиться к нему без предубеждения. Когда дух игры поврежден, человек не может дать другому свободу, он будет его опекать и контролировать и игра превратится в мрачную штуку. Как ревнивые супруги – они не могут отказаться от знания друг о друге. Знания преумножают печали, потому что ты вцепился в знание, хотя должен был его отдать, и знания становятся обузой. И в результате тратятся колоссальные усилия на то, чтобы контролировать, знать – где там мой супруг. А познание надо пройти и закончить его – освободиться. Приобрести способность не знать то, что ты уже знаешь.

Если вы хотите вернуть жизненную силу, то нужно потренироваться в способности не знать. Если мы не будем знать то, что мы знаем, то мы готовы к игре. В саентологии есть процессы, которые позволяют это делать. Когда преклиру говорят – пройдите это раз за разом, преклир доходит до белого каления и говорит – не хочу я знать того, что у меня соматика – это-то нам и нужно. Преклир приобретает право на свободу и право на игру. Право на то, чтобы не знать, что у него больное сердце.

Проблема в том, что на Земле мало игр. Мы все играем по факту наличия жизненной силы. Но духа игры нет. Большинство людей контролирует друг друга – смотрят друг за другом. Попробуйте пройтись голым по улице – вы убедитесь в том, что вас контролируют и не позволяют быть свободным. А когда вы контролируете, то вы не отпускаете жизнь на свободу. А должно быть так: накопили жизненную силу, зачитали ей права: на свободу, на отсутствие контроля, но ты за это ответишь! Не должно быть свободы без ответственности. И отпускаете ее на свободу – и она уходит, чтобы создать для вас игру, такова у нее шляпа. Вы контролируете себя, процесс наблюдения, познания, но жизненная сила должна оставаться свободной. Вы отпускаете еще, потом еще и еще – и у вас игр все больше, больше и больше – и у вас уже донельзя веселая жизнь, полная игр.
Жизнь может создать игру вне логики, абсолютно на пустом месте. Даже похороны может превратить в игру.

У нас как-то странно – человек все контролирует, и на работе, и дома, а потом берет бутылку водки слетает с катушек, поскольку не получается игры, получается подавление жизненных сил. Получаешь эмоциональную закрытость и соматики. А жизнь без игры не может, она умирает. А что делать, если эти серьезные аберрированные люди пытаются все контролировать.

Серия специальных процессов для восстановления духа игры: найдите что-то, чего вы бы вы здесь не знали, не контролировали. Процесс тишины, с предметом. Кому могли бы позволить дать свободу или не давать свободу, кого вы могли бы контролировать или не могли контролировать. Кого бы вы могли оставить в покое в этой комнате?

Игр много, но они в задавленном состоянии из-за навязчивого стремления все контролировать. Поэтому способность не знать, выше, чем способность знать о чем-то. Восстановление духа игры сделает вашу жизнь гораздо более легкой. Больше свободы и самоопределения давайте своей жизни – пусть летит. Это первая задача, которая ставится на полях жизни, часть 3 – не заморачиваться, не брать во внимание, не знать – и глядишь жизнь начнет возвращаться: о! да он готов к игре! А давайте ему это забабахаем! А что жизнь предлагает в первую очередь, когда возвращается?

Есть точка зрения, что человек сам выбирает себе игры. Очень много тренингов посвящены тому, как выбирать себе игры и как достигать в них целей. Нужно понимать, что вы не являетесь игрой. Как и в общении – тэтан не является сообщением. Когда мы накапливаем жизненную силу, мы не являемся этой жизненной силой. Когда человеку говорят: вы должны ставить перед собой цель – это бред. Цели и игры создает жизнь, а не вы. Есть жизненноважные цели – которые ставит перед вами жизнь, а не вы сами. Когда вы сами ставите себе цели – это мрак. Можно и другим ставить цель – отклировать планету, например. А она не клируется никак. Потому, что эта цель поставлена не жизнью, а людьми – цель, не поддерживаемая жизнью, будет провалена, это ложная цель, она не жизненноважная. Людям не нужно париться по поводу целей в этой жизни. Зачем я здесь? Жизнь знает зачем, она поставит перед вами некий пакет целей.

Но люди склонны игнорировать игры, которые им предлагает жизнь, и создают себе игры сами – и такие игры страшно аберрируют. Они не содержат жизненной силы, в них нет духа игры, они искусственны. Поставим себе ложные цели, и на пути к ним будем преодолевать ложные проблемы! А если человек решает ложную проблему, а она не решается, то эта проблема ложная. Эта шизанутость тэтанов, которые имитируют жизнь, приводит к тому, что 90 процентов игр, рассматриваемых на одитинге – ложные. Эти игры тэтаны придумали себе сами, такие игры еще называются наказанием, это искусственно созданная игра. Вот я обиделся на какого-то и хочу отомстить – я тогда помогу ему найти какую-нибудь цель. Наказательные игры созданы, чтобы вы потерпели неудачу, проиграли и запостулировали, что играть не будете. Их нужно отсечь.

Ложные игры мешают нам играть в настоящие игры, в которых побеждают все. Жизнь создает именно такие игры – она знает тот уровень проблем, который вам надо подкинуть. Она ставит цель и подкидывает вам проблему – то, что вам мешает достичь цели.
Определить, связана ли игра с жизнью, очень просто: жизненоважная ли она и можно ли в ней выиграть? Для жизни важно, не то, чтобы деньги «рекой текли к вам сами», как обещают многие семинары, а то, чтобы вы трудились и в результате имели какое-то платежное средство, чтобы свой труд обменивать на другой труд. А труд – это преобразование МЭСТ для целей индивидуума либо государства. Это больше похоже на игру в жизнь.

Итак, есть цель и есть проблема. Нужно отсечь ложные проблемы, которые не решаются. Жизнь использует для создания проблем МЭСТ, и на первом этапе будет использовать массу. Как это работает? Все здесь имеют тела. Зачем жизнь всем подкинула тела? Чтобы они мешали вам достигать целей – и игра началась. Квартиру? Машину? А о каких целях речь? Если у вас есть масса, даже в уме черные массы. Если есть тело, то какой цели оно мешает достичь? Каждому своей цели: постоянной легкости, например. Легкость связана с жизнью? Да. Кому-то тело мешает учиться, кому-то летать и т.д. Зная, что тело – проблема, можно навестись на настоящие наши цели – и это не будут деньги, слава, посты. Это будет что-то, что вам действительно нужно в этой жизни, ваша настоящая цель.

Итак, у каждого своя цель. Мы их не ставим и не придумываем – мы их осознаем. Жизненная цель всегда ясна, вы в ней не сомневаетесь. Вы либо хотите есть, либо нет.

Как играть в эту игру? Есть такое понятие – акцент на способностях. Нужно смотреть не на проблему, а на цель. А тело будет пытаться сбить ваше внимание с цели на себя. А вы идете к своей цели вопреки телу – нужно просто держать на ней свое внимание. Не нужно заморачиваться вопросом – как мне решить эту проблему? Нужно просто держать внимание на своей цели. Что предполагалось в игре изначально? Что тэтан будет двигаться к своей цели, несмотря на чинимые ему препятствия. Но он не будет заниматься этими препятствиями, анализировать их. Как только тэтан начнет заниматься своим препятствием – лечить тело – он проигрывает. Когда делается акцент на проблему, то преодолеть проблему невозможно, поскольку на нее оказывается направлено большее количество вашего внимания, соответственно цель тогда уходит из зоны внимания, а проблема под вниманием будет расти – исполнится то, на что направлено больше внимания.

После того как у преклира мы восстановили дух игры, нужно сбить его внимание с проблем и настроить на цель. Это выполняется серией процессов – т.н. устранение препятствий, дебаг продукта. Что происходит перед тем, как вы побеждаете? Что происходит перед поражением? Какова природа тела? Правило одно – переместить акцент на цель.

Но жизнь использует против вас не только массу. Только массу тэтан, осознав свою цель, преодолеет легко, просто ломанется к ней, к своей цели, будет ей придерживаться. Жизни скучно – надо тэтану еще что-нибудь подкинуть. И она подсовывает вам второй вид игры – энергию, добавляет ее к массе. Что такое энергия? Два полюса, плюс и минус, разделение чего-то целого на 2 половинки. Есть я, есть не я, протон-электрон, мужчина-женщина. Когда добавляется энергия, мы получаем два полюса. Это уже не просто цель-проблема, когда есть энергия, просто так проскочить к цели не получится – вас будет раскалывать. И не только внимание.

Есть решение проблем и есть сама проблема. Помните: с чем боритесь, тем и становитесь. Когда вы решаете какую-то проблему, какая-то часть вашего сознания становится этой проблемой, а какая-то часть – решением этой проблемы и вот тут мы и получаем энергию. И когда вы проламывались через проблемы – раз, два – а на третий уже не получилось проломаться – жизнь запустила энергию и усложнила уровень игры. Почему бы вас не раздробить? Почему полицейские начинают думать как воры, а воры как полицейские?

Например, соматика. Кем нужно быть, чтобы быть соматикой? Слабаком. Это ваша часть сознания, которая втянута в соматику. Кем нужно быть, чтобы решить проблему? (есть люди-проблемы, есть люди-решение проблем). Ответ – тэтаном, богом, доктором. И получается, что слабак противостоит доктору. И на втором уровне проблему просто так не пройти – вы будете избавляться от соматики, а слабак, ваша же часть сознания, будет ее возвращать. На этом уровне проблемой является решение, а решением – проблема. Нужно понимать эту анатомию. Слабак является решением проблемы, свободы например – никто не трогает, можно не ходить в школу. Кем нужно быть, чтобы вас не трогали? Доктором! Круг замыкается – доктора решают проблему слабаков, а слабаки решают проблему докторов. И очень много энергии. И тут приходит понимание, что выхода нет. Но игра закончится только тогда, когда две части сойдутся. Слабак приобретает свойства доктора, а доктор – слабака, идет слияние двух частей. Пандетерминизм – когда вы сможете быть и проблемой, и ее решением одновременно. Исходя из этого целая серия процессов: какой проблемой вы можете быть, каким решением вы можете быть. Задача - чтобы преклир сам разобрался с этой игрой и интегрировал свои части сознания, которые противостоят друг другу. На этом уровне любой ваш постулат породит контрпостулат. А поможет пандетерминизм.

Но если вы прошли и второй уровень, то жизнь подкинет вам пространство. Это третий уровень. Тэтан может быть где угодно и в чем угодно и оставаться самим собой. А если привязать тэтана к пространству, чтобы он не шастал? Дадим ему локализацию, а то ишь – самоопределен и детерминирован он. Первый признак клира – настойчивость в достижении целей. Это первый уровень игр. Затем на уровнях ОТ проходят ЦПМ – и тэтан становится пандетерминированным, он теперь может проходить второй уровень, уровень энергии. И тут начинается феномен саентологии – саентологи начинают себя изолировать. На самом деле, их жизнь изолирует. Они получают местонахождение, привязку. Чувствуешь одиночество, изоляцию? Поздравляем, вы достигли третьего уровня. У вас есть собственная вселенная? Вот и сидите в ней. Игра в том, что вы хотите преодолеть изоляцию, проблему единственности. Вы не можете заглянуть в чужую вселенную, есть проблема локализации. На этом уровне ты сильно не знаешь, что у тебя есть способность быть везде. Что-то надо делать с пространством. По условиям игры вы не можете быть везде. Чтобы выиграть в этой игре вы не имеете право покидать свою оболочку, свою вселенную. Игра в дом. Есть серия процессов под названием «Большое путешествие», которая поможет справиться с пространством и выиграть в этой игре. Мы начинаем путешествовать – задача переместиться в другое место и удерживать там позицию. И потихоньку ваш мир начнет меняться. Путешествие – это движняк, а пространство мешает вам быть активным, контактировать с другими. Процесс помогает исчезнуть из одного пространства и появиться в другом, не преодолевая барьер, и удержать там позицию. Но в этой игре нельзя двигаться. Движение – это действие тэтана как энергии, а пространство исчезает и появляется в другом месте. Игра называется «Удержи позицию», не будь вышибленным. Способность быть в разных местах, способность преодолевать преграды, не проходя через них. Так можно преодолеть изоляцию. Мы увязли в пространстве тела, эту проблему на этом уровне тоже можно преодолеть.

Итак, у нас последний уровень игры, если вы его проходите, то получаете бонус. Но в последнем раунде жизнь бросит против вас время. Те, кто в нее выиграл, их тут уже не ночевало. Надо понимать, что такое время. Время – это солнце светит, солнце не светит для тэтана. Деньги есть – денег нет. Простое понимание времени – лучше им пользоваться, простое понимание дает результат.

Многие жалуются – у меня нет времени. И это правда. Они не видят хода времени. Это говорит, что они не на 4 уровне игры. Во время войны выяснилось, что после того как войска стоят друг против друга, не воюя, дольше 30 дней, то начинается братание. Эта игра исходит из того, что время – это некое мерцание интенсивности, на этом уровне все начинает мерцать – есть-нет. Все будет очень зыбко и неустойчиво на этом уровне, тэтан начинает понимать преходящую природу вещей. И последняя задача – преодолеть фактор времени и получить бонус. Зачем тэтан вообще играет в игры? Чтобы выйти победителем, а победителю достается «президентский пост» - он становится создателем, творцом, получает право на творчество.

Но что делать с мерцанием? Дотронуться отпустить – это время? Ловушка в том, что вы взяли, а отдавать не хочется. Или дали книжку почитать – и сидите, злобитесь, когда же он отдаст. А нужно с легкой душой брать и отдавать – что угодно. А игра в том, что будут подсовывать самую гадость. Не берете? Проиграли! Надо уметь и брать, и отдавать. Вопрос в готовности брать и отдать.

Когда тэтан прошел игры – это легкое существо, готовое брать и отдавать – только так можно стать создателем. Создатель из ничего создает что-то – Мессинг создавал, Саид Баба в Индии. Как правило, творцы – простые люди. Они могли бы захватить власть, но им это не надо – через эти игры они уже прошли.




Рекомендуем также: