Популярные новости

  • Цивилизация славян. Реальная история
  • Вирус цифрового слабоумия
  • Тема России и ее возможное ближайшее будущее
  • ॐ10 СЕКРЕТОВ ЛЮБВИॐ
  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)
  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Великая Махабхарата (кино 2013 видео HD)
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
    Загрузка...
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля жизни. Лекция № 2. Познание
Голубкин

Прошлый семинар был посвящен восприятиям – необходимая ступень, прежде чем перейти к познанию. Давайте посмотрим на Шкалу тонов – все поля жизни крутятся вокруг нее. В этой таблице очень многие знания о мире и жизни. Например, занимаясь восприятиями, мы работаем на шкале от 0 до 10. Мы не пытаемся познать мир, когда мы находимся ниже 10 – это не имеет смысла. Весь процесс познания тогда превращается в нечто навязанное, что мы наблюдаем в школах и вообще в системе образования. Только когда вы достигли 10, тона восхищения, можно переходить к познанию. Ребенок находится в высоком тоне, все его восхищает, все его интересует, в этом состоянии он очень хорошо познает мир, схватывает суть вещей, суть происходящего. Но люди, которые пытаются его обучать, находятся ниже по шкале тонов, и это печально. Когда мы приходим в школу, наш тон уже не так высок и вся система образования сводится к накачке данными. Выше 8 – предлагается что-то познать, а потом спрашивают – что познал? Ниже 8 все так: все бабочки – летают и точка. Если не согласен – двойка, приведи родителей. Вам дают данные и заставляют с ними согласиться.

Если человек восхищен математикой, он способен познать математику, если другим человеком, он способен познать человека. А у нас вся система образования построена на навязчивом согласии. Наука ниже 8 – лженаука. В этом нужно разобраться, так как вы проходили через систему обучения – вас просто заставляли соглашаться, что Земля круглая, что она крутится вокруг солнца, что электроны крутятся вокруг ядра атома и далее, что вам нужно государство и общество – очень со многим заставили согласиться.
А на самом деле просто адаптировали. Они согласованы с реальностью, реальность согласована с ними. Цель образования – не сделать из вас познавателей, познавателем человек может стать сам – он просто восхищен чем-то и познает это. Мало кто сохранил восхищенный взгляд на мир, за такими людьми идет охота, им предлагают гранты и места в лучших университетах. Мало кто выживает в системе образования, причем это не только российская проблема, а планетарная – когда данными пичкают человека в тоне ниже 8.

Ниже 8 человеку можно предлагать только воспринимать. У человека есть вопрос, он пытается понять, что же с ним будет дальше и ему не пытаются давать знания, данные. Вот он спрашивает: «Что такое саентология?» А он ниже 8, объяснять бесполезно. Все, что я должен предложить, это «посмотри на это», «посмотри на то». Пока он не достигнет тона 8. Если человек восхищен, действительно чем-то интересуется, можно начать познание.

Что такое деньги? Через систему образования вас заставили согласиться с тем, что бумага – это деньги. Вы знаете правило – если человек соглашается с частью, он соглашается с целым. А дальше говорят: есть такие вещи как экономика, курс валют, биржи, финансовый мир – вы автоматически продолжаете со всем этим соглашаться. Это лженаука. В основе лежит ложное данное, что бумага – это деньги. Хлеб имеет ценность, машина имеет ценность, деньги – не имеют. Нужно отдавать себе отчет, что, изучая экономику, мы изучаем искусственную ложную науку. Там нет правды, там нечего познавать. Любая попытка ее познать приведет к депрессии и снижению по тонам. Если вы ее прилежно изучите и будете ей следовать, то будете нищими. Тот, кто преуспевает, знает, что все это придумано и ей не следует. Он знает, что банки все равно выдают кредиты, он берет кредиты, и не возвращает, потому что он не обязан.

Ниже 8 есть только жажда знаний при отсутствии возможности их получить, все, что ты можешь получить – это данные. Если ваш тон ниже 8, забейте на это познание и занимайтесь только восприятиями. Когда вам пытаются что-то впарить, а вы находитесь в тоне ниже 8, просто воспринимайте – и никакой гипноз вам не страшен.

Выше 8 – проникновение в суть вещей, мы их не видим, но знаем, что они существуют, а ниже 8 – это разговоры о несуществующих вещах. От 8 до 20-22 идет познание, вы познаете многие вещи, как они есть. И саентология создавалась как наука о познании, а потом скатилась к процедурам. Но все-таки вы изучаете познание знания, что-то, что выше 8, но не стоит беспокоиться об этом – людей выше 8, которые искренне восхищены окружающим миром, мало.

Первое, что стоит знать, методы познания. Это то, что мы используем для познания тех или иных вещей. А что мы используем для познания? А то же самое, что и для общения. Речь и слух. Но нас заклинило на одном методе познания – познание через слова, а методов немало, и лучше расклиниться. Есть такой эффект: часть того, что мы говорим другому человеку, залетает и к нам в уши, образуется контур. И эти контуры зависают, и нам уже не нужен другой собеседник, возникает внутренний диалог – побочный эффект познания через слова, использования тела. Существует много способов познания: через любовь, через делание, бытийность, обладание, через машину. Что вы используете для того, чтобы вступить в общение с девушкой? Фокусы показываете? Таков и ваш метод познания.

На траке тэтаны попытались ограничить методы познания. Когда человека заклинило на каком-то методе познания, он не использует другие методы, у него как виртуальный шлем появляется, возникает своеобразный мир. То, что на траке было впервые использовано для общения, познания называется роком – судьбой. На е-метре, когда мы натыкаемся на рок-слэм, на тот объект, с помощью которого преклир предпочитает общаться с миром, стрелка ведет себе очень хлестко. Это очень редко, так как обычно такие объекты – которые впервые использовались на траке для познания, общения – очень хорошо защищены. Это может быть книжка золотая, колокол, магический меч, яйцо – что, угодно, какой-то объект, с помощью которого человек контактирует с миром. У человека должен быть выбор методов познания. У него должна быть свобода выбора методов для вступления в контакт. Но если человека клинит на чем-то, он использует только один метод, то он существенно ограничивает свое познание. Необходимо расфокусироваться – есть и другие методы. Например, танцы – тоже метод, но если только танцы – то это уже судьба, рок, проклятие.

Познание начинается с выбора метода познания. Что бы я мог использовать для контакта с другими. Через что мы будем познавать. Через бытийность – можно использовать самого себя для познания, можно – что угодно (делание, гармония, ритм, настроение и так далее), но это будет все равно метод познания. Вы сами выбираете этот объект, через что вы будете познавать. Вы свободны в выборе метода познания – нужно найти тот, который не рушит ваше восхищение. Это ваш выбор и ваше познание. С девушкой можно и через обувь общаться – все равно познание произойдет. Вы выбираете метод, вступаете в контакт и получаете данные. Есть процесс, который расширяет ваше познание – выбираете метод познания и теперь команда откуда – метод – может связаться с кем-то. Что вы используете для общения? Например, тело. Откуда ваше тело могло бы связаться с другими? Мы раскрепощаем себя этим процессом. Таким способом можно избавиться от рока, расфокусировав его, и перейти к другим методам познания.

2. Мы расширяем акт познания. Мы знаем, что данные связаны с другими данными. В науке это называется идти от частного к общему. Получили какие-то данные в акте познания, затем находим связи этого данного с другими данными – расширяем свое понимание. У кого-то проблемы на работе. Это данное. Расширяем и выясняем, что он уже месяц забивает на работу болт. Связи одного данного с другим могут быть защищены, скрыты. Вы пытаетесь обнаружить, как данные связаны, и получаете электрический разряд. Могут выдаваться ложные связи, навязанные силовым полем связи. Своровал – в тюрьму – это искусственно созданная связь. На рандауне общения есть такой процесс: вспомните, почувствуйте оберегаемую связь, защищенную, ложную, необходимую связь.

Все это делается для того, чтобы акт познания был полон, и только полный акт познания можно обменять у жизни на жизненную силу.

3. Влияние. После того как мы имеем какой-то набор данных, нам надо посмотреть, а как этот набор данных влияет на нашу жизнь. На тэтана влияют только постулаты, мыслезаключения. Холод не влияет на моржей, поскольку у них нет постулатов, что им холодно или надо «выпить для сугрева».

Постулаты могут находиться в каких-то предметах и оттуда влиять. Но мыслезаключения, постулаты важнее, чем механика. Механика влияет очень слабо, если в ней нет постулатов. Переходим от данных к постулатам, которые стоят за тем, что мы познаем. Мы смотрим как эта область данных с помощью этих постулатов, утверждений, влияет на вашу жизнь. Если мы воспринимаем данные, то воспринимаем и постулаты, которые стоят за ними, и мы ощущаем их влияние на свою жизнь. Если мы хотим избавиться от постулата, мы должны осознать его в момент его создания. А менять постулат – это способ продолжения его существования.

И вот здесь открывается такая истина, что за всем сущим стоят постулаты. Механика ничего не решает, если в ней нет постулата. Огонь не обжигает, если нет постулата, что он обжигает. Управляют миром не люди, а постулаты. Правда, люди могут их создавать. Мы соприкасаемся на этом уровне с тканью жизни, с тем, что она состоит из мыслей.

Чтобы ощущать влияние данных на себе и вытаскивать из них постулаты, есть такая порция процессов, связанная с нежеланием общаться – на нас было оказано влияние, какие-то негативные постулаты есть, кто-то с нами как-то негативно пообщался. (вспомните нежелание общаться, желание общаться). Вы вытаскиваете эти постулаты, которые зависли, познание на этом уровне зависло – влияние этих постулатов может быть настолько сильным, что в акте познания вы не сможете преодолеть этот уровень.

Например, когда вы что-то изучаете, эта область данных может начать на вас влиять, вызывать различные феномены, соматики.

Чтобы протолкнуть акт познания дальше, есть специальный процесс (почувствуйте нежелание общаться). Нужно вычистить постулаты, которые могут заставить нас отказаться от дальнейшего акта познания, когда мы обрываем общение и отказываемся от дальнейшего познания. Это узкое горлышко, которое можно проскочить с помощью этих процессов. Вы обнаружите, что за многими данными стоят очень гадкие постулаты. Но мы их создали, и самое время остановиться и посмотреть на наши создания.

4. Часто акт познания именно на постулатах и останавливается, поэтому мы такой акт не можем обменять на силу. Нам нужно сделать шаг 4. Мы натыкаемся на постулаты и мы понимаем, что эти постулаты создают жизнь, массу, энергию, пространство и время. И если мы знаем постулат, то нам остается только выяснить, что именно он создает - жизнь, массу, энергию, пространство или время. Постулат – это не что-то безобидное. Любой постулат неминуемо создаст что-то из вышеперечисленного: жизнь, массу, энергию, пространство или время. Любая ваша мысль постоянно что-то создает. Постулат должен быть видимым, нужно связать его с объектом создания – если есть масса, энергия и т.д., значит за ними стоят постулат. Я говорю: хорошая девушка? И что создает данное утверждение? Для кого-то жизнь, для кого-то массу, для кого-то энергию, для кого-то пространство, для кого-то время. Когда мы открываем книгу, мы воспринимаем не то, что писал автор, а то, что мы воспринимаем – постулаты для нас создают не то, что для автора.

Процесс – найди постулат, вылепи его в пластилине и пройди жизнь, массу, энергию, пространство и время. Еще есть процесс общения, связанный с этой частью.

Получается, что вокруг постулатов наращивается какая-то форма - жизнь, масса, энергия, пространство или время – а в центре механики всегда постулат. Постулат неминуемо станет чем-то из этого. Мы делаем его для себя видимым.

5. Последняя часть акта познания – описательный процессинг. Когда вы видите в какое МЭСТ превращается ваш постулат, чтобы обменять его, вы должны его описать. МЭСТ – это что-то слишком общее, надо описать, что именно. Да, мы увидели это МЭСТ, но нужна конкретика. Есть три вида описания: простое описание (вес, цвет, температура), второе – сравниваем на что похоже, от чего отличается, третье – описание по функциям, которые предмет выполняет.

Все, акт познания закончен. Может быть упакован и доставлен в магазин. Тут проблема – надо этот акт познания в обмен на жизненную силу предложить жизни. А жизнь просто так не обменяет. Тут начинается такой фокус. Ну, познали вы тумбочку, а жизненной силы не прибавилось. А все дело в том, что акт познания не имеет смысла, если не произведена его оценка. Если вещь не оценена, нет ценника, то она и не имеет цены. Все части акта познания нужно оценить и тогда сама оценка этого акта познания и произведет обмен.

Многие люди занимаются познанием, но это не прибавляет им жизненных сил, потому что не была произведена оценка. Или давайте говорить не оценка, а анализ. Приходится потом на сессии добирать вместе с одитором. Кто-то общается с кем-то – там есть познание, а жизненных сил не добавляет. Потом это анализируется на сессии – и жизненных сил добавляется. Странно. Но если опыт не был проанализирован, он не имеет ценности. Жизнь требует, чтобы акт познания был проанализирован. А вот здесь нас ждут крупные неприятности. Жизнь так устроена, что акт познания вам дозволяется производить, а вот анализ проводят другие – им и достаются все бонусы. Плевать, кто произвел акт познания, важно, кто его проанализировал. Некоторые существа специализируются на том, что вы попадаете в дерьмо, они анализируют ваш опыт и получают жизненные условные единицы.

Вся тонкость в анализе в том, что в анализе нет абсолютов. Нужно избегать абсолютов, заранее готовых шаблонов, при анализе. Есть градиентные шкалы, есть понятие относительности. Наверху шкалы истина, внизу – отсутствие истины. Или порядок, выживание. И мы оцениваем какую-то вещь относительно соответствия ее истины. У нас может быть пять градиентных шкал. Мы получили в результате акта познания данные, и теперь мы должны проанализировать их на предмет соответствия истине. Для жизни приемлемо соответствие в 80 процентов и выше – только тогда можно будет обменять познанное на жизненную силу. Когда получили 80 и выше, можно переходить ко 2 части - как это данное связано с другими данными. Какую градиентную шкалу мы здесь используем? Здесь мы используем градиентную шкалу порядка, где внизу хаос. Проверяем связь данных на соответствие порядку. Для чего мы делали связку данных? Чтобы получить порядок. Что такое порядок? Это взаимосвязь вещей. На каждом этапе акта познания мы контролируем качество этого акта – чтобы не проколоться. Сделали шаг – оценили, дальше не идем. Снова ищем связки, пока это не будет соответствовать порядку.

Когда проходим через узкое горлышко – через постулаты, которые на нас влияют – мы делаем оценку по шкале выживания – насколько это соответствует выживанию? (Миха хитрит на работе) Когда мы получаем постулаты смерти – зачем они нам нужны? Если не соответствуют выживанию, отбрасываем. Потом полученный постулат (всегда в борьбе) смотрим во что он превращается (в энергию) – и уже эту энергию оцениваем по шкале соответствия индивидууму (соответствует ли энергия индивидууму, его точкам зрения, согласуется ли с ним). И теперь, чтобы получить за это жизненные условные единицы, мы описываем эту энергию: когда у него есть борьба, он на бодрячке. И теперь мы оцениваем это описание – насколько оно соответствует этой вселенной. Если соответствует, то все – можно обменивать на жизненную энергию.

Человек переполняется всеми актами познания, но нужно проводить оценку, чем мы на сессии и занимаемся. На словах все это сложно, но на деле в тоне выше 8 происходит очень быстро, все эти стадии и оценка тоже быстро.

Почему на соответствие вселенной? Считается, что постулаты ценны настолько, насколько они работоспособны. А он работоспособен, если соответствует этой вселенной. Вообще шкала именно эта выбирается, чтобы проверить результат акта познания на работоспособность. Четвертая часть проверяется на соответствие тэтану – подходит ли ему созданная МЭСТ, является ли эта МЭСТ именно его созданием или это чужое создание? Насколько это создание индивидуально, соответствует самобытному почерку тэтана? Третья часть – нам нужны постулаты, которые способствуют выживанию – это тоже логично. Градиентная шкала градиентных шкал: истина – порядок – выживание –индивидуальность (можем быть самим собой) – вселенная тогда начинает нам нравиться.

Пятая часть в одитинге прорабатывается так: о чем бы вы не стали говорить с другим человеком? А теперь расскажите мне это. Это тот процесс, который разблокирует описательный процесс. Это не значит, что он это висхолдирует, просто это значит, что он об этом не будет говорить. Потом мы сможем очень хорошо описывать МЭСТ для других. Чем лучше человек описывает этот мир, тем больше он с ним согласован, больше с ним согласен. Почему человек не согласен с действиями правительства? Потому что он не может их описывать.

Эта вселенная – физическая вселенная – не допускает существование иных вселенных, поэтому банк, который вступает в контакт с физической вселенной, разрушается.

Проходя все эти пять шагов в одитинге, вы проходите рандаун общения: все, что способствует общению, способствует познанию. Их там 23 процесса, способствующих общению. Рано или поздно вы выйдете на тон 20-22. И вот там начинается прикол. Люди думают, что у них проблемы, когда они внизу шкалы тонов. На самом деле, все проблемы как раз наверху. Проблемы начинаются тогда, когда у вас появляется сила. Поэтому следующий семинар будет посвящен тому, как нам дойти до тона 30.




Рекомендуем также: