Популярные новости

  • Пищевая зависимость как элемент подавления воли людей
  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)
  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Карта из Ватикана
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
  • Божественная мелодия
    Загрузка...
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля причинности. Радужный мост. Лекция 5. Голубое поле причинности. Часть 2
Голубкин

Кратко повторим первые два шага голубых полей. Первый шаг – конфронт.
Есть такое понятие – два правила счастливой жизни: не делай другому того, что он не сможет отконфронтировать, и будь готов сам отконфронтировать все, что угодно. Но в жизни используется другое правило: не делай того, чего не хочешь, чтобы делали тебе. Ну и что – подходит к тебе жертва, плюнь на него и он опрокинется, и я должен свои способности, свое делание уменьшить по отношению к нему – а то вдруг это ему нанесет вред. Ну и что? Пусть становится сильнее. Поэтому это правило «счастливой жизни» никому особой пользы не приносит. У нас и так полно риджей, остановок, а мы на себя добровольно еще одну вешаем. Поэтому я его переделал: не причиняй человеку ничего, если ты его не конфронтируешь. Если ты не конфронтируешь, то твое воздействие будет избыточным. Невозможно определить, сколько эмоций и усилий, какие постулаты и мысли необходимы для воздействия. Неправильные намерения будут – а качество воздействия зависит именно от намерений. Бывает одитор технически блестяще подготовлен, но намерения у него не те. А должно быть одно намерение: я хочу улучшить ваши способности. А не такое: я хочу сделать все правильно, как учил Хаббард, чтобы кейс-супервайзер был мною доволен.

Если вы откронфронтируете ситуацию, то зачастую может так оказаться, что и делать с нею ничего не нужно. Поскольку конфронт позволяет воздействовать на ситуацию не при помощи усилий, а при помощи постулатов. Тэтану нет нужды прибегать к тяжелым энергиям, он просто слегка корректирует точки зрения в ситуации. А после легкой коррекции точек зрения последует цепная реакция. Точки зрения изменят якорные точки, якорные точки изменят конфигурацию, она изменит форму. Конфронт позволяет выбрать точечность и верность применения, приложения. А нежелание конфронтировать приведет к овертам и драматизациям.

Итак, первое правило: не наноси этому вреда, если ты это не конфронтируешь. Второе правило: никогда не позволяйте человеку не конфронтировать чего-то. Помогайте другим конфронтировать то, что они не желают конфронтировать. Приходит преклир и говорит: помогите мне избежать этой ситуации. Одитор никогда на это не пойдет. Единственная помощь – помочь отконфронтировать, пройти через ситуацию, а не избежать ее. Это позволяет ограничить возможность совершения оверта.

Некоторые считают, что конфронт – это вылупиться на что-то и смотреть, не мигая, с напряжением. Но это неконфронт – тэтан, не желая сам смотреть, смотрит через промежуточные точки: через тело, через глаза, заставляет тело смотреть на это. Если тэтан что-то не конфронтирует, то он наращивает конфронт за счет покупки машины – он конфронтирует через нее, а без нее ему очень неуютно. От промежуточных точек надо потихоньку избавляться, иначе мы попадем от них в зависимость, и это станет нашей судьбой. Самые большие точки промежуточные – это лицо и задница.

Конфронт больше связан с пространством – со способностью накладывать свое пространство и удерживать его. Он подарит вам чувство счастья – нельзя быть счастливым и не конфронтировать что-то. Конфронт – это не холодность, это ощущения на максимуме возможностей, это жизнь на пределе возможностей.

Что такое клир? Чувак, которому не нужен банк, чтобы что-то конфронтировать. ОТ? Тэтан, которому не нужно тело, чтобы что-то делать. Релиз? Тот, которому не нужно кем-то быть, чтобы быть.

Шаг второй – коррекция. Приходит к вам приятель, который часто совершает ошибки. И вы ходите сделать ему коррекцию. Первое – надо определить в какой части цикла он находится. Вопрос: что лучше получается? Начать? Продолжать? Заканчивать? Или быть вне цикла? То, что у тэтана получается лучше всего, его конек, будет потом суваться во все ситуации. Если у вас лучше всего получается быть вне цикла, то вы посоветуете приятелю: не парься! 

Потом нужно узнать, что получается плохо. И именно это откорректировать, чтобы у тэтана помимо своего конька была еще способность.

Если не может заканчивать, вы просто спрашиваете человека: в какую игру ты играешь? Когда ответит – вы же понимаете, что эта игра лучше, чем никакая. А потом вы предлагаете продержаться минуту в великом ничто. После этого спрашиваете: у вас дефицит якорных точек или их изобилие? А потом – рассоздайте лишние или создайте недостающие. А потом – почувствуйте чистое бытие. У чистого бытия есть свое АРО, мысли, усилия. На этом сообщении можно заканчивать коррекцию конца цикла.

Если проблема с «начать цикл». Начало цикла начинается с того, что вы берете якорные точки, свои или чужие, и позволяете им влиять на вас. Почувствуйте, как они влияют на вас. Да, они влияют на вас, но вы должны понимать, что у вас есть воля, способности к суждениями – вы можете двигать якорные точки или сдвигаться относительно них, менять свою точку зрения, относительно них – они над вами, под вами. После восстановления независимости от якорных точек, можно сделать их податливыми или неподатливыми, сгруппировать их или разделить. А потом вы начинаете их изучать. А потом можно из них скомпоновать какую-то форму. А эту форму мы делаем либо красивой, либо безобразной – и так мы получаем искусство, получаем способность что-то делать дальше. Это есть коррекция начала цикла.

Если проблема с продолжением цикла. Из чего состоит середина цикла? Появляются формы, которые необходимо защищать. Потому что форма имеет ценность – она приносит ему единицы внимания и восхищения. Некоторые называют их блестками, некоторые сиянием. Поэтому вопрос такой: что вам приносит наибольшее количество единиц восхищения? Что вы защищаете? Вы понимаете, что то, что вы защищаете, будет атаковано? Как вы это защищаете? Целая серия процессов на внимание. Надо прояснить, как вы защищаете, как вы находитесь в зависимости от этих объектов, как у вас их отнимают. Затем вопрос такой: этот объект, который вы защищаете, это часть вашей вселенной? Часть общей вселенной или чужой? Эти вопросы приканчивают всю эту песню. Он будет в зависимости, пока не определит, частью какой вселенной это является. А когда определит, то зависимость исчезает. И последнее, что вы делаете, вы проясняете – как же вы стали этим объектом? Вместо того, чтобы быть создателем якорных точек, сами превратились в якорные точки. Падкость на единицы восхищения стала основой для тэта-ловушек.

Вне цикла если плохо получается. Вы выясняете, как вы являетесь причиной. Выявляете решение быть навсегда тем-то или тем то. Потом находите точки зрения, которые создаются этим решением. Потом отметьте якорные точки, которые создаются этими точками зрения. Потом, как эти якорные точки приближаются и отдаляются от вас. А теперь отметьте то, как они влияют на вас. И именно так вы создаете жизнь, свет, энергию и все прочее.

После коррекции того, что у вас плохо получалось, у вас может начать плохо получаться то, что раньше хорошо получалось. И так мы продолжаем корректировать то, что плохо получается, подтягиваем концы, и даем тэтану новый более правильный опыт, чтобы риск ошибочности был наименьший – он может применять этот новый опыт в дальнейшем.

И если есть конфронт и у тэтана все хорошо – особых грубых ошибок он не допускает и не нуждается больше в коррекции – то можно перейти к третьему шагу, к способностям. Но тэтан не будет наращивать свои способности, если они могут привести его к новым ошибкам. Конфронт позволяет начать видеть ошибки, коррекция поможет их исправить, приобрести безошибочный опыт. И тогда тэтан понимает, что они имеет право на способности, что он не будет отказываться от своих способностей. Юнг 20 лет потратил на то, чтобы угробить свою способность: как только он приходил в гости, то из-за его энергетики сыпалась штукатурка. А на самом деле, он просто не конфрнтировал и допускал ошибки.

Итак, мы подошли к главной теме нашего семинара – способности. Философия саентологии требует делать акцент на способностях.

«Я не могу, я не знаю», – ну, хорошо, давайте посмотрим, что вы можете и что вы знаете, - и тем самым вы делаете акцент на его способностях, не признавая того, что он что-то не может. Даже за болезнями стоят какие-то способности: например, в детстве играл в войнушку и представлял, что в голову ранили. Потом продолжил играть неосознанно и получил мигрень. За этой мигренью – прекрасная способность играть в игры.

Итак, способности. Вы же понимаете, что у вас нет способностей, кроме одной – создавать якорные точки, которые обладают способностями. Вы создаете или перепрограммируете якорные точки, вставляете их в тело, и они его лечат и контролируют. Стало быть, нужна только одна способность – создавать якорные точки с любыми способностями. Создать – значит почувствовать, спостулировать, смакетировать, осознать. Поэтому нам нужно работать с якорными точками. Вопрос звучит так: какую способность вы хотите улучшить? Учиться? Выбирать? Действовать? Отлично.

Начинаем восстанавливать якорные точки с нулевого измерения. Что такое измерения? Это протяженность вещи или того или иного явления. Какова протяженность нулевого измерения? Это точка. Найдите якорную точку, связанную с этой способностью, держитесь за нее, ни о чем не думайте, ничего не делайте. А теперь усильте все реакции этой точки до предела. Продолжайте держаться за нее и усиливать ее реакцию до предела. Пока она не станет стабильной. Проблема с якорными точками в том, что мы их реакции негативные пытались остановить. Это большая проблема, что люди пытаются что-то остановить. Прошу не путать с окончанием цикла – это завершение в означенной точке, а остановка – это попытка прервать цикл. И происходит зависание. Особенно при продолжающейся остановке – тогда поток идет в одном направлении, и вы там зависаете навсегда. Поэтому вы здесь не пытаетесь остановить реакцию, а усиливаете ее. Если ребенок разбрасывает игрушки, то не боритесь с этим, а усильте – разбросайте их вместе с ним. И вы именно держитесь за якорные точки, а не удерживаете их, не противостоите им.

Потом вы находите еще якорную точку, связанную с этой способностью и также ее прорабатываете. Потом еще. По градиенту лучше – рядом с телом, в теле, в комнате, вне комнаты.

Потом одномерное измерение – находим две якорные точки. Одномерное – это две точки. И также прорабатываете. Потом еще пару, пока вы не сможете устанавливать линейность.

Потом находим четыре якорные точки – это плоскость. Прорабатываем, держимся с точки и усиливаем их реакцию, пока не устаканится. Отработав плоскость, переходим к следующему измерению.

Трехмерное измерение – это 8 якорных точек. Необязательно это куб, может быть параллелепипед. Создайте его вокруг тела и держитесь за эти точки.

Четырехмерное – время, 16 якорных точек. Но мы то работаем с пространством. Точки времени тоже находятся в пространстве на самом деле – из-за этого куча путаницы, так как многие считают точки времени чем-то особенным, не связанным с пространством. Вы берете точки прошлого, в вилле куба, связанные с этой способностью, определяете, где они находятся, и отправляете их в прошлое – тэтан склонен держать прошлое в настоящем или в будущем. Точно также вы отправляете в будущее точки будущего. Точки прошлого могут оказаться вашей прошлой квартирой или детским садиком. Застревание в прошлом – преклир берет свои прошлые якорные точки и тащит их в настоящее время, застревание происходит не в прошлом, а прямо сейчас. Самая основная аберрация по Хаббарду, это аберрация 4-мерного измерения. Проработка четырехмерного измерения даст вам власть над будущим и прошлым.

Пятимерное еще коварнее. Это жизнь, но не в понимании континуума, а как источник жизни, источник вашей собственной вселенной. От 0 до 4 мы работали с общим пространством. А от 5 до 9 – это уже ваша собственная вселенная, способность перемещается туда: вы ее обнаруживаете в прошлом, настоящем, будущем, и вне времени. 32 якорных точки, это четыре вида пространства, но причем собственные. Вы уже работаете не с 8 якорными точками, а с одной, но большой – как собственное пространство. Отмечаете ваше собственное пространство, связанное со способностью, в прошлом, настоящем, будущем, вне времени, держитесь за него, усиливаете его реакцию.

Шестимерное – отмечаете чужое собственное пространство, связанную со способностью и также прорабатываем.

Седьмое измерение – там, где создаются постулаты и намерения. Изначальная вселенная. Находите изначальную вселенную, связанную со способностями, и стабилизируете ее.

Восьмое – после определенной цифры количество якорных точек стремится к бесконечности, и мы получаем бесконечное пространство. Отмечаем его, оно вмещает в себя все измерения. Это великий умножитель, чтобы способность не истощилась, а бесконечно дублировалась во всех временах и жизнях. Это измерение позволит сделать способность многократно используемой. Чтобы лучше себе это представить, поставьте зеркало напротив зеркала.

Девятое – это великое ничто. Осталось удержать великое ничто, связанное со способностью.

И теперь способность получает великую живучесть, бесконечность вариаций, намерение изначальной вселенной, вы ею можете обмениваться с чужой вселенной при помощи шестимерного измерения на другие способности и обогащать свой опыт, пятимерка оживляет, четырехмерка дает время, поток, трехмерка – пространство, двухмерка – коммуникацию, и так далее.




Рекомендуем также: