Популярные новости
Мобильная версия сайта

Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют


Подписаться

Твиттер



Артур Голубкин, Поля причинности. Радужный мост. Лекция 5. Голубое поле причинности. Часть 1
Голубкин

Голубое поле причинности – самый сложный в техническом плане уровень. Если уверены – вперед, если нет – он может вас и завалить. Голубой – цвет неба. Если вы попросите преклира в течение какого-то времени смотреть на небо, то вы увидите, как он падает по тонам, теряет силу. 99 процентов населения не смотрит на небо, хотя кусочек неба никому не помешает в жизни. Но небо почему-то сильно ослабляет и большинство предпочитает не иметь дела с небом. Но некоторые преклиры поднимаются по шкале тонов, глядя на небо, это говорит о том, что они готовы к этому уровню. Если же небо ослабляет, то лучше выбрать уровень пониже.

Небо – это пространство по большому счету. У кого есть ощущение бесконечности пространства и не испытывать спазмов в желудке? Конечно, можно с помощью тренировок обрести силу небес, пространств – летчики, парашютисты не имеют спазмов, но это не значит, что они на голубом уровне. Людей с голубой аурой практически нет на планете. Таких тэтанов нельзя поймать, им нельзя причинить вред, они способны создавать пространства и накладывать их на людей и на вещи, осуществляя контроль.

Пространство – такая вещь, которая всем нужна, но которой все опасаются, так как пространства могут стать бесконечными, а это пугает. Вдруг ведро окажется с бесконечным пространством, и оттуда вода будет литься вечно.

Говоря о пространстве, мы имеем ввиду ваше собственное пространство. Его можно накладывать на страну, планету, вселенную. Вещь изменить в общем пространстве невозможно, а в своем легко. Накладываешь на соматику свое собственное пространство и она исчезает – ты в своем пространстве хозяин. А вот общественное пространство не хочет, чтобы у вас было слишком большое собственное пространство. Оно всегда следит, какой объем своего пространства вы можете наложить на планету и сколько вещей вы можете поместить в свое пространство и менять их характеристики в свою пользу. И оно скорее всего навяжет вам себя и убедит в том, что нет никакого вашего собственного пространства. Исследования показали, что личное пространство тэтана не распространяется дальше его «мордочки» - общее жестко всех контролирует. Задача этого уровня – показать возможности по созданию пространств, какие это открывает способности и как таким образом можно заставлять дела идти правильно.

Уровни осознания голубого поля: 13 – проверка, 14 – коррекция, 15 – способности. Итак, мы знаем, что общее пространство контролирует вас, оно на вас накладывается. В саентологии есть формула 8008, она означает, что бесконечность общего пространства должна быть сведена к нолю, а личное пространство от ноля должно быть доведено до бесконечности. Тяжко жить в общем пространстве только с такими способностями, которые согласованы с другими. Есть терминалы и области, которые закупорены, вы не можете наложить на них свое пространство – там, где есть «не могу», какая-то неспособность, наверняка есть закупорка. Такие области можно раскупорить, отмечая пространства вокруг них, и тогда проблема исчезнет, потому что закупорка часто и бывает самой проблемой. Закупорка означает отсутствие пространства.

Общие пространства создают большую проблему, они убеждают вас, что у вас нет личного пространства. Заставляют покупать землю или квартиру и считать кусочек собственного пространства своим собственным. Но это подмена, у вас таким образом не появится личное пространство.

В чем главная ошибка тэтана? Он использует старый опыт для новых ситуаций. И терпит поражения, так как старый опыт нас подводит очень часто. Мир изменчив и старый опыт нам не нужен. Проблема пространства опыта – Хаббард пытался выяснить, какой же опыт нам нужен для того, чтобы не ошибаться. И вот они дошли до опыта голубого уровня, применяя который, вы не ошибетесь. Достаточно один раз приобрести опыт голубого уровня, чтобы потом не ошибаться, поскольку это высший уровень опыта, универсальный опыт. Преклиру предлагается пройти эту программу и он затем может получать опыт текущей жизни и сравнивать его, корректировать с идеальным опытом. Но коррекция этого опыта тоже связана с пространствами.

Проверка – это конфронт, способность на противостояние, быть лицом к лицу к чему-то. Способность не опрокидываться. По сути, это удержание пространства, будучи статичным, не позволять пространству схлопываться, несмотря на происходящее. Конфронт – это способность заставлять дела идти правильно, не применяя никаких видов энергии, а только за счет наложения и удержания пространства.

Итак, первый шаг – это проверка, он же конфронт. Интересно, почему случай стирается в дианетике? Случай существовал только потому, что человек не желал его конфронтировать, не хотел на это смотреть. Мы заставляем приклира смотреть на случай, не пытаясь его приукрасить или изменить, и случай стирается. Мы создаем некую точку конфронта, после чего случай стирается. Как можно залечить порез за пять минут? Ассист – трогайте его ножом и он затянется за пять минут, также с ожогами – проходят на глазах. Что в этом случае происходит? Мы увеличиваем клеточный конфронт, как только он возрастает, клетки включают регенерацию и происходит заживление. Все наши болезни проистекают, получается, из нежелания конфронтировать. Пациента можно вылечить, делая ему хуже, чем сама болезнь – мы заставляем его прийти к точке конфронта, мучая его уколами и докторами, которые будут казаться ему чем-то худшим и более тяжелым для конфронта, чем сама болезнь. Кто желает конфронтировать докторов? Никто. Это нежелание спасает нас от многих болезней. А когда человек не желает что-то конфронтировать, то у него в голове возникают вместо простых решений, очень сложные и запутанные схемы. Когда человек не желает что-то конфронтировать, он либо атакует это, либо бежит от этого, либо игнорирует. На самом деле тэтан может конфронтировать все, что угодно – создать пространство для чего-то и удерживать его легко. В чем гений Хаббарда? В том, что он мог смотреть на вещи и конфронтировать их, он как чукча пел только о том, что видел.

Первый признак того, что человек не может что-то конфронтировать, - он начинает придумывать всякие несуществующие вещи. Помочь человеку в данном случае – это не помогать ему избегать всего этого дерьма, а засунуть в него человека поглубже, чтобы он проходил это и конфронтировал. В основе процесса по конфронтированию лежит вопрос: сколько вам нужно, например, начальников, если вы их не конфронтируете, чтобы вы начали их конфронтировать? Люди не желают конфронтировать что-то только потому, что этого мало. Начальника ведь почти никогда нет на работе, с ним никогда нельзя поговорить по душам, а когда он есть, он орет на вас: вы не имеете права меня конфронтировать!!! 

Порезы у нас заживают так медленно только потому, что мы редко режемся. В средние века это происходило гораздо быстрее – заживало как на собаках. Почему к экзаменам готовятся в последнюю ночь? Потому что достигли точки конфронта – дальше уже некуда.

Процессы тут такие: что вы не желаете конфронтировать в теле? Что готовы конфронтировать в теле? Так прорабатываем первую динамику – тэтан, тело, ум. А потом все динамики. Можно процесс усилить: а что случится если вы будете (не будете) что-то конфронтировать? По второй динамике – что вы готовы конфронтировать в семье? Что не готовы конфронтировать? И так по всем динамикам.

Второй шаг – опыт. Высший опыт, который был бы более применим для достижения способностей, и который мог бы исправить наш ошибочный опыт. Начинается коррекция ошибок с вопроса: а что не так? Весь опыт можно разделить на начало, продолжение и конец. Начало, например, отношений, их продолжение и конец, это различные части опыта, плюс еще есть опыт существования вне цикла действия, он обычно идет до начала или после конца. Сначала мы делим свой опыт на четыре части. Когда вы находитесь вне цикла – нет никаких отношений. Вы находите, что у вас не так вне цикла. Скучно. При исследовании высшего опыта были открыты факторы – весь высший опыт нужно было вместить на 1 страничку, чтобы тэтану не брать с собой многие тома книг, а запомнить один листик, который бы позволял корректировать ошибки. И вот первая ошибка – это скука. Это уже ошибочный опыт.
Итак, первый фактор – до начала была причина. Первый коррекционный вопрос: как вы являетесь причиной этого? Первый правильный опыт, который вы приобретаете – как вы являетесь причиной этого? Скуки? Тэтан обычно больше всего не желает конфронтировать то, что сам делает.
Второй фактор: есть решение причины, чтобы была скука. Ничего не существует без решения тэтана. И это решение вне цикла принимается навсегда, потому что там нет времени, и все решения там будут приняты навсегда. В начале или конце цикла решения принимаются не навсегда. Процесс по второму фактору: найдите это решение «быть в скуке навсегда», отметьте его. Вне цикла – это доминирующая позиция, все решения, принятые там, обязательно будут выполнены. Люди принимают решение быть начальником, а потом не быть, не отменяя первое – и ничего не получается.
Третий фактор: принятие точек зрения. Чтобы быть в скуке вам нужны определенные точки зрения, вы же еще не знаете пока, как это – быть в скуке. И вы начинаете принимать систему точек зрения, которые созданы этим решением.
Четвертый фактор: создание якорных точек. Это опорные точки, которые создают пространства. Отличие от точек зрения: есть точка видения, а есть точка для видения. Если есть точка зрения, то должна быть и якорная точка – объект, на который мы будем смотреть. И желательно, чтобы она не мерцала, была стабильной. Теперь берем свою точку зрения и находим все опорные пункты, якорные точки.
Пятый фактор: якорные точки создают пространство. То есть игровую площадку, где вы будете реализовывать свой потенциал.
Шестой фактор: главное действие пространства – это приближение или удаление. Вы получили некую игровую площадку, но это пространство может удаляться, приближаться, подчиняться, не подчиняться, атаковать, убегать. Нужно определить, в какую игру оно с вами играет. Основные – две: пространство вовлекает тебя в свою игру, или убегает от тебя, не дает тебе втягиваться в игру, в начало цикла.
Седьмой фактор: вы начинаете взаимодействовать с якорными точками и с пространством, которое они создают. Предыдущий фактор позволяет это сделать – за счет приближения или удаления мы можем ввести любой элемент во взаимодействие и общение. Вопрос такой: как влияет на вас это пространство?
Убаюкивает? Раздражает? Так появляется 8. свет, 9. энергия и 10. жизнь.

На этом опыт вне цикла заканчивается. Есть игровая площадка, там есть свет энергия и жизнь. Следующий вопрос для преклира: а что у вас не так в начале цикла? Кто-то веселится, кто-то кубатурит, кто-то боится – и именно это мешает начать цикл.

Вспомните, как вы начинали какой-то цикл.
11 фактор: мы получили опыт вне цикла, и нас затянуло на какую-то игровую площадку. Как мы определяем, что мы в начале цикла? У нас есть какая-то точка начала. Она есть у всего. И у физической вселенной, только очень хорошо защищенная. Многие точки начала находятся в теле, потому что вне цикла мы их устанавливали именно на теле. 11 фактор говорит о том, что есть другие причины, другие точки зрения и другие якорные точки. Другие тоже могут быть причиной, и отношения могут строиться не от причины к следствию, а от причины к причине. Если он что-то делает, то я тоже причина этого, и наоборот – он причина моего состояния. Это взаимная ответственность. Но проблема в том, что кто-то, другая причина, вколачивает вам ваши якорные точки обратно. Нужно отметить, что тут кто-то еще есть.
12 фактор: относительно своих или чужих якорных точек вы можете создавать движение. Меняя положение точек зрения относительно якорных точек, мы получаем движение. Там кто-то есть и нам нужно что-то делать, двигаться. Эта возможность двигаться туда-сюда дает понимание, что у вас есть свобода, воля, творчества – вы вольны переместить свои точки зрения, как вам заблагорассудится.
13 фактор: плотность. Мы начинаем что-то делать со своими якорными точками. Иногда делаем их плотными – хотя бы для того, чтобы это лучше видеть. Либо наоборот делать их податливыми.
14 фактор: многие якорные точки посылают вас подальше и объединяются в группы. Фактор так и называется – групер. Мы просто отмечаем, что это происходит. Получаем опыт.
15 фактор: якорные точки могут отличаться от других точек, быть похожими. Этот и предыдущий пункты – это больше изучение якорных точек, их поведения. По сути это и есть наука. А если не изучать, вы не сможете начало цикла перевести в продолжение цикла.
16 фактор: потом из всех якорных точек мы получаем форму. По первой динамике это будет тело, по второй – муж, жена, семья, по третьей – организация. И это завершение прохождения начала цикла – какая-то постоянность существования якорных точек. В игру вступает в начале цикла не сам игрок, а его якорные точки и они формируют некую организацию, постоянство.

Продолжение цикла. Что делать, если не получается продолжать. У вас есть форма, все устаканилось, есть постоянство отношений. Что не так в середине цикла, какие есть ошибки. В середине цикла очень важен фактор восхищения. Если мы из своих и чужих якорных точек сформировали какое-то тело, то мы хотим получить за него восхищение, оно должно быть красивым. Мы цепляем на него украшения, макияж – улучшаем в середине цикла, чтобы получить единицы восхищения, для тэтанов это самая ходовая валюта. Но если не получилось сделать красивым – делаем безобразным, безобразие так же привлекает внимание, как и красивое.

17 фактор: красота. Все понимают, что нам досталась форма макаки. Но раз уж так получилось, то нужно эту форму приукрасить. Либо сделать это безобразным, чтобы так или иначе получить единицы внимания и восхищения.
18 фактор: некоторые формы получаются очень красивыми, поэтому это надо защищать и беспокоиться об этом – оно имеет право на существование, так как собирает кучу единиц восхищения, и получилось лучше, чем до этого. Так появляется выживание, продолжение цикла.
19 фактор: форма, которую мы получили, может распадаться, но якорные точки и точки зрения не могут погибнуть. Они просто могут вернуться домой, в тэтана. Но тэтан, видя, что форма смертна, может также решить, что он смертен.
20 фактор: из-за боязни смерти, боязни потерять форму, мы попадаем в зависимость и становимся своими якорными точками, вместо того, чтобы быть в метре от форм, мы начинаем становиться формами. Телом, например.
21 фактор: Упорствуем в защите. Уже нет надежды получить единицы восхищения, но мы все равно упорствует. Так появляется время. Чем больше упорствуем, тем больше у нас опыта времени. Время – это ваше упорство по защите форм.
Таким образом, создаются вселенные. Ваша собственная вселенная – как согласованная система вещей.

Корректируется середина цикла вопросами: восхищаются вами или нет, дают вам подтверждение, или нет.

Коррекция конца цикла. Мы можем до бесконечности продолжать это шоу, украшая свое тело и собирая единицы внимания. Но рано или поздно, мы станем этими телами – это неизбежно. Другие нас воспринимают как формы, считают нас якорными точками. В конце концов, вы сами отождествитесь со своими якорными точками – тем больше ты продолжаешь цикл, тем больше ты вовлекаешься в то, что ты начинаешь считать себя формой, якорными точками. Потому что и другие тебя считают и постулируют тебя не как тэтана, а как форму. И мы теряем свое чистое бытие, становимся телами. А это уже конец цикла. Семья заканчивается там, где тэтаны начинают считать себя мужем и женой, а не теми, кто создает мужа и жену.

Вопрос для коррекции: почувствуйте чистое бытие за пределами семьи. Цикл надо закончить красиво, не став этой формой. Надо дать тэтану гарантии, что существует чистое бытие за пределами этой формы. Потом надо понять, проблемы тэтана связаны с дефицитом или с изобилием якорных точек, и их нужно либо посоздавать, либо порассоздавать. Тэтан считает, что лучше быть телом, чем быть никем. И мы вводим противоядие: создайте минуту великого ничто. В котором вы будете никем и у вас ничего не будет. Тэтан должен получить опыт великого ничто – закончив старый и не начав новый он именно это и ощущает. Но так как тэтан считает, что лучше плохая жена или организация, чем никакая, то он держится за них до последнего, умирая вместе с ними. Зарплату не платят – а они все равно ходят на работу. Вместо того, чтобы пройти великое ничто и начать новый цикл.

И, таким образом, создав великое ничто, мы заканчиваем цикл и замыкаем круг. Мы уходим на перезагрузку. И там все заново: мы являемся причиной, и так далее.

30 фактор: ниже факторов лежит только «играть в игру». Человек не заканчивает циклы потому, что он в состоянии играть в игру. Возьмите любое неудачное окончание цикла – это значит, что не получилось удачного завершения, ожидаемого результата и его надо переигрывать. Мы не получили результата, но проскочили тот момент, где можно было завершить цикл и начать новый, более лучшую игру. В семье можно перезагрузиться и начать играть в новую игру, но при этом пройти через великое ничто.
29 фактор: создайте минуту великого ничто. Чтобы вывести тэтана из закольцованной игры.
28 фактор: почему мы не достигли желаемого результата – мы столкнулись с какой-то проблемой. Нужно выявить, что это была за проблема.
27 фактор: дефицит или переизбыток якорных точек? Посоздавать или порассоздавать их.
А теперь отметьте, что за всем этим стоит чистое бытие. Оно есть. Чтобы быть директором, необязательно что-то для этого делать – нужно просто быть. И у этого чистого бытия есть аффинити, реальность и общение, эмоции, усилия. И команды потом такие: будьте в метре от этого (проблемы), не будьте в метре позади этого.




Рекомендуем также: