Популярные новости

  • Пищевая зависимость как элемент подавления воли людей
  • Йеллоустоун вебкамера
  • Земля из космоса (HD)
  • Этот фильм запрещен в 36 странах мира
  • Карта из Ватикана
  • Предсказания РАНЬО НЕРО
  • Божественная мелодия
    Загрузка...
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Поля перехода, Артур Голубкин, Лекция 3.1
Голубкин Артур

Итак, квалификационные вопросы, или Поля перехода. Поля перехода порой путают с Полями исцеления. На Полях исцеления человек сопротивляется, но ему можно задавать вопросы. А вот если квалификационные вопросы выходят из строя, то человек находится вне сессии и его бесполезно одитировать, задавать вопросы. Синдром «вне одитинга». И это большое искусство, заставить человека пройти Поля перехода и прийти на сессию. И когда исследовался этот вопрос, почему люди не приходят на сессию: то есть, человек сидит на банках, ты ему обрабатываешь кнопку помощи, а она не обрабатывается, при этом он не сопротивляется. И были обнаружены эти квалификационные вопросы. То есть это набор факторов, которые губят жизнь человека, убивают его, медленно, но верно.

(Далее следует повтор первых четырех Q)

Итак, Q5. Он настолько въелся в нашу жизнь, что определить практически невозможно. Q5 – это пропуск чего-то. Пропущенные темы. Я задал вопрос: «Как дела». Получил ответ: «Нормально». То есть это ответ ни о чем, не-ответ – я получил его, и согласился с ним, сказал – ясно. Получился пропуск. Я не развернул ответ, не прояснил, что там, за этим ответом – а там мог быть материал, если это в одитинге. Q5 – это тонкий вопрос. Может быть не только ответ ненужным, но и сам вопрос – как дела. В жизни как бывает: вы задали мужу ненужный вопрос, получили ненужный ответ, попробовали его прояснить, и получили скандал. Это ВИО, вопросы и ответы в сессии, когда на ответ преклира, ты задаешь новый вопрос. Вместо того, чтобы понять, что раз он не дал развернутого ответа, значит, это был ненужный вопрос, и ты должен просто закрыть этот цикл – дать подтверждение и перейти к другой теме. В одитинге ты можешь задать только три неправильных вопроса, особенно если без е-метра работаете. С е-метром проще – он показывает отсутствием показаний, что вопрос неправильный. Тут правильнее сказать, что дается не неответ, а преклир почти отвечает на вопрос. И это все образует тайны, причем подавляющего характера.

В жизни происходит так: вы делаете какую-то гадость другому, но не уверены, дошла ли она до него, оказала ли достаточное воздействие. Получается тайна – вы не знаете, о чем он думает. Кругом одни тайны – как сомнения, как неуверенность. Директор вызывает – то ли наругает, то ли похвалит – опять тайна. И в одитинге это тоже встречается – одитинг не все узнал по теме, не довел до плавающей стрелки, или вообще неправильный вопрос задал, который невозможно довести до плавающей стрелки. Из-за Q5 преклир вылетает из сессии очень быстро.

Тайна чем разрушительна – она приклеивает тэтана, он зависает в сомнениях – он чего-то не знает. Все, что вы стараетесь пропустить мимо, вы к этому приклеитесь, получится бутерброд из тайны. Он получается, когда есть слово «почти» - почти не знаю, почти ответил. Но вы не обязаны отвечать на ненужные вопросы.

Такой вот забавный Q5, повсеместный. Обрабатывается так: вы спрашиваете человека – вы странно себя чувствуете, когда пытаетесь отвечать на какие-то вопросы? Испытываете при этом какие-то эмоции при этом? Почти отвечаете на какие-то вопросы? Странно реагируете на вопросы?

Допустим, вы делаете что-то непотребное, и тут в комнату входят. И вы не знаете, заметили они или нет, что вы делали что-то непотребное. Вы можете этот оверт проходить три дня, и все равно он будет всплывать, а все потому, что вы при этом не прошли точку застревания, а именно момент тайны, когда вошли люди, и было непонятно, знают они или нет о ваших непотребствах. Именно эту точку и надо проходить.

Q6 еще меньше бросается в глаза, но губит людей тоже качественно. Он очень простой при этом – чтобы получать одитинг, у человека должно быть достаточно единиц внимания, чтобы направлять их на материал. Бывает после свадьбы отношения расстраиваются – просто кто-то кому-то не уделил внимания. Человек может прийти на одитинг, но у него может не хватать внимания для одитинга. Если вы начинаете чувствовать, что у вас есть потребность в чужом внимании, то у вас Q6. И это значит, что различными текущими делами и вещами ваши единицы внимания захвачены. Суета сует, ни на что нет времени. То есть по сути внимания.

При этом такой момент – у кого-то много вещей, и он в низких тонах, а у кого-то одна вещь – и он тоже в низких тонах. Разница есть. Когда у человека не вскрыт полный трак, он радуется, а если вскрыт – то падает по тонам. Так какой человек в лучшей форме? Второй вариант – потому, что он уделяет внимание большему количеству вещей и за счет этого у него низкий тон. Кто-то отвечает за всю страну, и его это грузит, а кто-то сидит в своей квартире и хнычет, мало у него единиц внимания – значит, разбазарил.

При этом, Q6 – это не сами проблемы, а застревание внимания на житейских проблемах и трудностях. То есть внимание расположено на проблемах, а не на целях – не там оно находится, где ему следует быть. И человек вязнет.

Как высвободить? Только не решать эти проблемы – он придумает новые. Поскольку внимание на проблемах, он все равно будет о них думать. И возвращать их. И обрабатываете так: придумайте проблему, которая хуже это? Или лучше? Больше? Меньше? Похожей величины? Вы начинаете сдвигать зафиксированное внимание с одной проблемы на другую. Где и когда эта проблема – не проблема? Где и когда это проблема? Можете создать новую проблему на эту тему? Вспомните, найдите или создайте большую проблему, которая кажется маленькой? Или маленькую, которая кажется большой? Далекой и близкой? Отметьте, как проблемы возникают и как исчезают. Где проблема находится, а где ты находишься? 8-10 процессов в итоге могут расфокусировать любую проблему.

Помимо проблемы еще и расстройство может закапсулировать внимание. Если это расстройство, то вопросы такие: что не так? Что я делаю не так? Что я должен знать? Что вы должны были знать? Что было разрушено? Они не убирают расстройство, но убирают внимание с расстройства. То есть – что я сделал не так, а что должен был сделать и не сделал – таким образом, вы снимаете режим ожидания, поскольку расстройство – это несбывшиеся ожидания, фактор неожиданности. А потом мы на эту обиду помещаем внимание и она взращивается, поскольку то, на что мы помещаем внимание, то и взращиваем. Есть еще дополнительные вопросы: ты что-то отдал? Что-то потерял? Позволяешь, чтобы тебя сдерживали, разрушали, мешали, связи рвали? Принял чужую ложь за правду? Дополнительные нужны, если преклир привык уже к основным вопросам.

Задача одна – переключить внимание с проблемы или расстройства и переключить на цели. И тогда проблема окажется ерундовой, а расстройство – липовым. Изначальными – начинаются они всегда как типа, эти расстройства, а потом входишь в раж, взращиваешь, и глядишь, а оно все уже очень серьезно, расстроен по-настоящему. И проблема поначалу кажется забавной, а потом все твердеет.

То есть у такого преклира внимание не помещается на себя, его трудно одитировать, все его внимание на трудностях и проблемах, но все это поправимо.

Теперь, Q7. Странные практики. Почему, допустим, в христианстве запрещены гадания? Казалось бы, развлечение, а на самом деле – губительная вещь. И самое главное – многие даже не понимают, в чем губительность. Вот захотели, чтобы вам погадали – потеряли причинность, уверенность, получили мощный удар.

Еще одна из странных практик – полагаться в своих делах на бога. Как будто богу есть дело до ваших дел. Это все странные практики, это несерьезно – заявлять, что мы поженимся, если это угодно богу. Они считают, что бог крутится вокруг них, прислушивается к их молитвам – чего бы такого хорошего им еще дать. Лучше полагаться на силу взгляда тэтана: правильный взгляд приводит к правильным решениям, правильные решения приводят к правильным результатам. А если у тебя неправильный взгляд на вещи, никакой бог вам не поможет.

Еще практики – магия, колдовство, тоже полагаются не на знания, а на веру: раскинули картишки и посмотрели. Но будущее многовариантно, различные варианты возможны, а карты не оставляют выбора – они лгут, что какой-то вариант 100-процентен, что судьба предопределена. Способность предсказывать, то есть иметь точное знание – это указывать время и место, тогда это можно применить, предотвратить катастрофу, тогда это ценно. А если указывается место, но не указывается время – то грош цена таким предсказаниям. Ванга сказала: Курск уйдет под воду. И что толку от такого предсказания? Никакого. Когда Шойгу был в МЧС, они пытались привлечь экстрасенсов для предсказания катастроф – результат был нулевой, с предельно низкой достоверностью.

Проблема не в самих практиках, а в том, что человек опирается в своих решениях на выводы, сделанные этими практиками. Все равно, что таксист едет и по телефону советуется с гадалкой, куда же ему повернуть. Или человек сидит в инграмме по уши и идет молиться – бог поможет.

Или вот астрология – если не знать, что у вас несовместимость характеров, то можно жить и преодолевать трудности, а если знать, то можно заранее сдаться, что преодолеть это невозможно. Придумали зверюшек и заставляют людей ими быть. Лучше быть самим собой. Да и вообще тэтан может быть кем угодно и чем угодно на основе самоопределения.

Как с этим разобраться? Надо доказать человеку, что все это тупость. Спрашиваете сначала: какую проблему вы решаете этой практикой? Потом: а когда вам говорили об этой практике? Что вы чувствовали, что видели? Когда вы занялись этой практикой, что вы чувствовали и где были в этот момент? Когда эта практика сработала? Когда не сработала? Вы увидите, что в 90 процентах случаев эта практика не работала, а тот, кто о ней рассказывал, преследовал свои корыстные цели. И они занялись этим потому, что пытались решить какую-то проблему. Которая так до сих пор и нерешена. И эта практика рестимулировала кучу материала и ухудшила состояние. Вот когда разум преклира все это поймет, то пошлет эту практику в одно место.

Есть сила восприятия тэтана и сила его решений – на эти вещи можно и нужно опираться. А тут – один раз получилось, и человек это начинает всюду использовать. Дьявол предскажет, потом исполнит, а в самом главном потом соврет – так в раннем христианстве говорили. Верить можно, когда не знаешь. Но лучше знать. Стандартная практика – работает, странная практика не работает – не решает тех проблем, для решения которых ее применяют. Хорошая практика – это не мистика, это инженерная наука.





Рекомендуем также: