Популярные новости
Мобильная версия сайта
Добавить сайт в закладки
Читатели рекомендуют

Подписаться

Твиттер



Поля перехода, Артур Голубкин, Лекция 1
Поля перехода, Артур Голубкин, Лекция 1

Что такое поля перехода? Вы когда-нибудь пробовали закончить цикл? Вы его заканчивали, а потом он снова открывался. Но мы же хотим заканчивать циклы по-настоящему, чтобы перейти к чему-то другому – это и есть поля перехода. Человек болеет – значит, он не может закончить цикл болезни или расстаться с подавляющей личностью.

Есть так называемая зона перехода – то, что лежит между концом одного цикла и началом следующего, его еще называют озарением или релизом. Зона перехода опасна тем, что там нет реальности, там реальным становится все, что вы считаете реальным. Это состояние, где в потенциале все возможно. Но люди с трудом конфронтируют зону перехода – это невыносимое состояние, когда что-то закончилось, а другое не началось. Пустота, там не сопротивления. Эта зона может быть приятна, если цикл закончен нехороший. Там, в этой зоне, все релизы, все способности. Наша задача – научиться проходить эти зоны перехода, чтобы они нас не цепляли. Потому что есть такое обещание силы: любой новый цикл будет лучше старого. Правда, человек уже не верит обещаниям и не заканчивает цикл – его выталкивает в старый цикл и вместо открытия нового цикла, он воспроизводит тот же самый. А зона перехода должна стать частью жизни – так можно улучшать циклы, потому что для нового цикла ты получаешь новые способности, новые силы. И твое сознание определяет, какие новые способности понадобятся для нового цикла. Человек порой не может начать одитироваться, потому что он увяз в старых циклах – он там в них возится, пытается с ними справиться. И задача проста – посмотреть, что нам мешает переходить от одного к другому, не виснуть на старом. Если производить перезагрузку часто, то ваша эффективность сильно возрастет, качество жизни улучшится.

Переходим к практике. С чем мы можем столкнуться в зоне перехода? Нас оттуда могут выбить. Как только ты попробуешь начать новый более лучший цикл, на вас может обрушиться 33 несчастья, бывает такое, что-то отбрасывает из зоны перехода. Но это не мир оборачивается против тебя, а некоторые люди, которые желают вам «добра». Зачем вам саентология, зачем вам эта секта, бросьте все это, не улучшайте свою жизнь…

Первый вопрос называется Q1 – контрольный вопрос, квалификационный. Он определяет, готов ли человек загрузиться в сессию одитинга, поскольку между миром и сессией есть некоторая зона перехода. Мы говорим – начало сессии, а е-метр молчит: преклир не начал новый цикл сессии, он завис в старом. Вопрос звучит так: желаете ли вы, чтобы другие занимались дианетикой и саентологией и получали успехи? Почему именно такой вопрос – было обнаружено, что все, что мешает одитингу, мешает человеку и в жизни. А зона перехода связана как раз с улучшениями. Вопрос идет по потокам. Кто-то или что-то не желает, чтобы вы занимались дианетикой и саентологией и получали успехи? Вы мешаете другим заниматься дианетикой и саентологией и получать успехи? Что-то мешает другим заниматься дианетикой и саентологией и получать успехи? Вы мешаете сами себе? Находим терминал – пункт, с которым мы будем работать. Это может быть кто-то конкретный или что-то расплывчатое.

У нас три вида обработки пункта.
Первый – знали ли мы этот терминал в прошлой жизни, есть ли связь сквозь века. Это кармический узел, получается, никуда нам от этого не деться. Это связь через прошлое.
Поэтому второй вид обработки – через настоящее: этот терминал создает вам проблемы?
Третий – этот терминал расстраивает вас? Расстройство – это по сути отсутствие будущего, человека расстраивает, когда не происходит то, чего он ждет, или, наоборот, происходит то, чего он не ждет.

Поэтому если с человеком у вас кармический узел, и вы с ним решаете проблему, а она не решается, все это потому, что вы идете через настоящее, а не через прошлое. Итак, первый вид обработки звучит так: найдите случай, в котором этот терминал скрыл от вас правду и причинил вам вред. И случай сразу появится, так как он находится в рестимуляции. Случай проходится раз за разом до стирания. Затем проходим поток оверта: вспомните случай, когда вы скрыли от терминала правду и причинили вред. Поскольку прежде чем, вам причинили вред, вы с этим согласились – то есть сами причинили вред.
Затем: вспомните, когда вы от других скрыли правду и причинили им вред из-за терминала. И потом: вспомните случай, когда вы от самого себя скрыли правду и причинили себе вред из-за терминала. И так стираются инграммы по всем четырем потокам. Кармический узел развязывается, и вам больше нет нужды играть в эту игру по причинению вреда.

Вторая ситуация – текущая связь, связь через настоящее время. Вот ты ему просто не нравишься – столкновение индивидуальностей, ты ему почему-то не нравишься – ничто так не раздражает, чем счастливая морда кого-то, когда тебе грустно. И вы можете начать обнаруживать, когда становитесь успешными, что друзья отдаляются от вас. Мужья начинают нервничать по поводу жен, что они станут более свободными, жены по поводу мужей, родственники подключаются – так и создаются проблемы. Проблема – это столкновение намерений, это не проколотое колесо или пропавшая вещь. Вы хотите чего-то, а с той стороны не хотят, чтобы вы хотели этого. А проколотое колесо может быть и удовольствием, смотря как вы к этому относитесь – может вам нравится колеса менять. А проблема – она исчезает, если убрать одно из намерений, мы меняем самоопределение на пан-детерминизм – ответственность за обе стороны игры. Есть постулат – реакция на мой постулат может быть либо в виде контр-постулата, либо в виде дополняющего постулата. Как только вы сделаете дополняющий постулат, мой постулат исчезнет. Дополняющий постулат гармонически выравнивает исходный постулат, и они оба исчезают.

Чтобы справиться с проблемой, посмотреть на нее с разных сторон, Хаббард разработал порядка 20 процессов. Первым вопросом мы играем за себя, вторым за него – чтобы появился пан-детерминизм.

Первый процесс – какие проблемы, связанные с данным терминалом, вы можете воспринимать спокойно (конфронтировать)? Какие он может? Какие вы не готовы? Какие он не готов?

Дальше мы усиливаем конфронт. Есть такое правило – вы не должны решать проблему, если вы ее не конфронтируете. Если решать проблему, которую вы не конфронтируете, то вы создадите новую проблему – это решение станет новой проблемой. Вопрос такой: какую дихотомию, связанную с этим терминалом, вы готовы воспринять спокойно? Какую он, связанную с вами? Какую не готовы? Какую он не готов?

Дальше: какими вам кажутся проблемы, связанные с этим терминалом? Какими раньше казались? Какими ему кажутся? Какими раньше ему казались? Тут работает то, что раньше он мог конфронтировать эти проблемы, а сейчас не может – и возникнет резонный вопрос: а чего это вдруг я сейчас не могу?

Получите идею, что эти проблемы решаются. Получите идею, что они не решаются. Усиливаем решение – проблема-то одна, а решений много. Когда много решений для одной проблемы – это грузит, тэтан зависает, лучше когда одно решение для многих проблем. Тэтан в результате процесса приходит к выбору, какое же решение он будет использовать. А множественность решений – это само по себе проблема.

Процесс на усиление силы решения: какое решение проблемы вы сдерживаете? Какое раньше сдерживали? Какие решения опасны? Какие для него опасны? В итоге всегда оказывается, что самое опасное решение – самое правильное. Мы выбираем наиболее опасное решение, конфронтируемое нами, находясь в комфортной зоне. Саентолог должен быть опасным, чтобы окружающая среда была для него безопасной. Но при этом саентолог должен конфронтировать свое окружение – надо работать по градиенту, постепенно.

Какие ответы вы держите наготове по поводу этого терминала? Какие он держит ответы наготове по поводу вас? Чего вы не осознаете по поводу этих проблем? Чего не знаете? Чего он не знает? Ищите недостающие решение.

Итак, мы усиливаем конфронт, усиливаем решение и начинаем работать с ответственностью.

За какие проблемы, связанные с этим терминалом, вы готовы взять ответственность? За какие он? За какие его движения вы можете взять ответственность? За какие ваши он? Какой проблемой вы могли бы стать для этого терминала? А он на это рассчитывал? Какой проблемой он может стать для вас? Смещаем акцент на ответственность – мы может стать проблемой для кого-то только потому, что он от нас этого ждет.

Далее обрабатываем обладание: какие проблемы, связанные с этим терминалом, вам нравится иметь? Какие ему нравятся? Какими решениями вы могли бы обладать по поводу этого терминала? Какими не могли бы? Какими он мог и не мог обладать проблемами в связи с вами?

Далее общение: какие сообщения проходят к данному терминалу? Какие нет? Какие его сообщения проходят к вам и не проходят? О чем бы вы могли с ним поговорить? О чем он мог бы поговорить с вами?

Конечным явлением данных процессов будет создание дополняющего постулата и полное исчезновение проблемы из физической вселенной.

Последний аспект – расстройство. Истерики и психозы не являются проблемой – это либо кармический заряд, либо расстройство. И обрабатывается расстройство просто: что заставляет вас чувствовать этот терминал? Какие ощущения на вас прокручивает? Какова его цель при этом, чего он добивается? Ваши ощущения и мысли могут быть не вашими – на вас их могут прокручивать. Потом мы меняем поток: что вы его заставляете чувствовать? Никогда не оставляем преклира в позиции жертвы – всегда показываем ему его причинность. Что этот терминал заставляет вас видеть? Какие картинки прокручивает на вас? Что вы его заставляете видеть? Какие картинки прокручиваете на нем? Что заставляет вас думать? Зачем? Что вы его заставляете думать? Зачем, с какой целью?

И все эти навязывания приводят к эмоциональному неадеквату, никто не чувствует то, что он чувствует. Процентов 80 живут в иллюзорном мире, в навешанных надеждах и иллюзиях.

Таким образом, в результате этого процесса, мы убираем скрытое принуждение человека и он перестает ощущать то, что он не выбирал ощущать. А то телепатов много нынче. Но под принуждением счастлив не будешь. Счастье связано со свободой и самоопределением. И после этого процесса вы уже не будете расстраиваться, а будете действовать наилучшим образом: вы не будете другим ничего навязывать, и вам никто не будет навязывать.

Итак, если кто-то нам мешает жить, то у этого есть три причины: кармическая связь, столкновение индивидуальностей и навязанные иллюзии (они же расстройства). Как правило, что-то одно – вы это улаживаете, и это улаживается в физической вселенной. И теперь мы готовы перейти к Q2. Их всего 10, 10 видов аберраций, которые мешают человеку переходить от одного к другому, менять жизнь к лучшему. На следующем семинаре мы обработаем сразу три вопроса.





Рекомендуем также: